|
РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 203
рекомендации по обучению анализу лирического произведения
Из статьи вы узнаете, как создаются условия для сохранения здоровья на уроках математики.
Технологию развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) необходимо использовать на уроках английского языка для развития метапредметных умений. В данной статье показана структура урока с использованием данной технологии с примерами.
Из опыта работы с учащимися с диагнозом ЗПР и F-70,а также часто болеющими и пропускающими учебные занятия.
Этот проектный урок рассчитан на 1,5 учебных занятия и проводится в качестве обобщающего урока. Основные этапы урока как на обычном проектном уроке: проблемная ситуация (рассказывает учитель), из которой дети САМИ формулируют проблему (проблема формулируется со слова "как"), ставят цель, планируют свою деятельность. Сама работа детей над проектом проходит вне урока.Необычна в этом проектном уроке презентация проекта - я предложила детям инсценировать свои сценарии.
В статье я хотела рассказать именно о внеклассной работе с детьми, им очень нравится петь, выступать на мероприятиях, участвовать на фестивалях.
В современной школе необходимо использование методов, которые формировали бы активную и самостоятельную позицию учащихся в учении и были направлены на творческое развитие познавательной активности. Создание мотивационной среды, развитие познавательной активности через творческие способности учащихся осуществляются в учебной и внеурочной деятельности, предполагает работу по использованию информационных технологий, способствует самореализации школьников и их социализации.
Проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.Он ценен тем, что в ходе его выполнения, школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности.
Возрастные особенности выпускников средней школы и социальная ситуация (окончание средней школы) требуют от педагогов активной помощи учащимся в личностном и профессиональном самоопределении. По сути дела вся учебно-воспитательная работа должна быть направлена на это.
На основе анализа научной литературы предлагается материал, посвящённый истории возникновения понятия непрерывного образования. Описание каждой стадии развития непрерывного образования наполнено содержанием указаны временные отрезки. Можно использовать для работы методических объединений..
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Лучшие статьи
Статей за текущий месяц нет.
Родителям
Какую пользу приносят словари? Детские сады с английским языком: как выбрать? Что такое «психологическая готовность к школе»? День народного единства
День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 