РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 203

Целью педагогической деятельности является обеспечение положительной динамики творческой самореализации учащихся в учебно-познавательной деятельности посредством внедрения исследовательской деятельности на уроках литературы.

Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная позиция, установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего, активное финансовое поведение, эффективное социальное сотрудничество, здоровый и безопасный образ жизни. Реализации данных задач в полной мере способствует системно-деятельностный подход в обучении и воспитании.

Предлагаю Вашему вниманию методы обучения, которые могут быть полезными, при планировании учебной деятельности. Данный материал поможет разнообразить структуру урока, творчески подойти к его планированию.

Третий год я работаю над темой «Проект как один из приёмов вовлечении учащихся в интерактивную деятельность». В нашей школе несколько лет работает экспериментальная площадка по внедрению в учебно-воспитательный процесс проектной и исследовательской деятельности. Являясь членом творческой группы данного эксперимента, я совместно с коллегами накопила некоторый опыт работы и сегодня хочу поделиться им с вами.

В статье рассказывается о роли игр в формировании мыслительной инициативы учащихся и приводятся конкретные игры для уроков немецкого языка.

Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике, но вместе с тем его относят к педагогическим технологиям ХХI века как предусматривающий умение адаптироваться в стремительно изменяющемся мире постиндустриального общества. Проекты в младших классах – это проблематично, так как дети ещё слишком малы для проектирования. Но всё – таки это возможно.

приемы решения текстовых задач и их оформление
Статья содержит обобщение моего педагогического опыта по активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории России.

В данной статье рассматриваются приёмы работы способствующие формированию у детей осознанного чтения. Привлечение внимания детей к пониманию прочитанного необходимо осуществлять с первых шагов в чтении. В работе по формированию осознанного чтения следует исходить из осознания того, что одним из главных условий понимания текста выступает правильное отношение к процессу чтения: ребёнок должен с самого начала усвоить, что текст – это способ передачи информации и, читая текст, он может узнать что-то новое.

Тезисы по теме "Формирование коммуникативной компетенции" с позиции ФГОС
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 