РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 203
Одной из основных задач, которые стоят перед системой образования, является переориентация на подготовку человека, способного самостоятельно принимать решения и точно, эффективно, разумно действовать в современном мире. Без изменения подходов в нынешних условиях развития образования невозможно достичь поставленных образовательных задач.
Одной из таких важнейших задач современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий.
На уроках английского языка часто возникают трудности при работе с диалогом. В статье даются примеры различных упражнений, которые помогут сделать процесс обучения более интересным. Материал содержит и игровую направленность.Игры развивают у учащихся внимание, речевую активность, самостоятельность.Активизация упражнений на отработку навыков диалогической речи поможет учащимся выучить английский язык на хорошем уровне; окажет помощь при подготовке к ЕГЭ.
Статья адресована учителям, желающим использовать межпредметные связи на уроках. В материале представлен: алгоритм работы с учителями-предметниками, правила составления таких уроков, памятка при заключительном этапе. Интегрированно-дифференцированный подход позволяет сделать уроки интересными и познавательными. Данный материал поможет составить уроки: английский язык и музыка;английский язык и история;английский язык и литература;английский язык и география.
Учитывая бедность учебных пособий по русскому языку уроки «развития речи» являются самым актуальным приемом в формировании мировоззренческих установок учащихся. Поэтому мною было проведено исследование , цель которого состоит в разработке, обосновании и экспериментальной проверке методической системы по формированию у учащихся 8-го класса ценностной картины мира на основе мировоззренческих концептов в процессе речевого развития школьников.
Работая в школе всего 1 год, я обнаружила, что в практике используется очень мало слов и выражений, которые позволяют нам – учителям похвалить ребенка на уроках иностранного языка. Мне стало интересно, как же можно разнообразить похвалу на уроках английского языка. И вот что я нашла:
Одной из главных задач занятий в школьном кружке декоративно - прикладного направления – это продолжить совершенствовать умения и навыки, полученные на уроках технологии, а также повышать мастерство и развитие творческих способностей учащихся. И очень хорошо, если в рабочей программе один из разделов посвящён изучению русской народной одежде.Об этом написано в данной статье.
В нашей школе все учителя начальных классов работают по программе « Начальная школа 21 века» . Она хороша тем, что открыта для внедрения положительных идей. Мне, например, очень нравится методика формирования теоретического мышления и я использую её элементы на уроках.
Цель данного семинара-практикума - поделиться опытом вовлечения родителей в научно-практическую деятельность школы; показать формы работы с родителями, результативность.
Основная цель привлечения родителей к проектной деятельности младших школьников – сотрудничество, содействие, партнёрство с собственным ребёнком. В связи с этим привлечение родителей к проектной деятельности детей должно быть специально организовано педагогом. Примером организации такой работы может служить данный семинар-практикум.
Вопросы подбора и содержания проектных заданий, а так же методики выполнения творческих проектов в начальной школе являются объектом изучения в педагогике. Это объясняет необходимость и целесообразность осуществления исследования,о котором написано в данной статье.
Глава1. Основные положения компетентностного подхода в обучении
Глава 2. Формирования учебно-познавательной компетенции на уроках физики |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Родителям
Памятка для родителей по преодолению и профилактике интернет-зависимого поведения. Начальная школа. Что должен уметь первоклассник Влияние средств массовой информации на формирование личности ребенка Учим уроки дома (в помощь родителям) Дополнительные способы стимуляции речевой активности детей с ограниченными возможностями здоровья |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены