РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 202
В статье представлен опыт работы школы по использованию событийного подхода в организации образовательного пространства школы-ступеней. Данная технология организации и управления событиями занимает важное место в системе новых форм и методов воспитания и обучения в школе ступеней и позволяет установить тесные связи между реальной жизнью и учебным содержанием, жизненными процессами, происходящими в человеке или группе, и их педагогическим значением.
В статье рассматривается использование технологии развития критического мышления на уроках литературы в 5 классе. В статье приведены к каждому этапу технологии примеры уроков.
Наиболее значимой особенностью современной системы школьного образования является сосуществование двух стратегий организации обучения - традиционной и инновационной. В данной презентации представлен инновационный педагогический опыт в реализации технологии «Учёт и развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося» (далее ИСУД, автор Галева Н.Л.).
Описанные в данной статье установки и действия позволят учителю содержательно решить задачу повышения мотивации учащихся на уроках истории. Для развития положительной мотивации следует использовать не один путь, а все пути и действия в определённой системе, в комплексе, так как ни один из них, сам по себе, без других, не может играть решающей роли для всех учащихся.
Статья на тему: "Проблема устного счета в курсе математики средней школы". В данной работе идет речь о формировании навыков устного счёта. Данная тема занимает особое место в начальной школе и является одной из главных задач обучения математике на этом этапе. В статье выделены некоторые упражнения по устному счету. Работа будет полезна учителям математики средней школы.
Проект направлен на помощь бездомным животным, обращение внимания на причины увеличения количества бездомных животных, выявление способов предотвращения данной проблемы.
Река всегда играет важную роль в жизни людей. В статье описываются фразеологизмы с компонентом «river» с трёх позиций: река в мировой культуре;структурно-семантический анализ; трудности перевода. Материал поможет при занятиях учебно-исследовательской деятельностью, можно использовать при проведении фонетической зарядки, внеклассных мероприятий. Статья окажет помощь при работе с переводами фразеологизмов на русский язык. Страноведческий материал расширит знания учащихся о странах изучаемого языка.
В Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования обозначены цели перехода к профильному обучению, среди которых можно выделить цель создания условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ. Поэтому помимо профильных общеобразовательных предметов в старшей школе вводятся элективные курсы – обязательные для посещения по выбору учащихся.
Данная статья предназначена для учителей дополнительного образования по предмету "Музыка" (обучение игре на фортепиано) и учителей музыкальных школ.
Формы и методы подготовки выпускников к ЕГЭ по математике.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены