РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 192

« 1 2 ... 190 191 192 193 194 ... 245 246 »
Статей в категории: 2452
Использование современных педагогических технологий и их роль в формировании познавательных интересов школьников на уроках английского языка Актуальность темы. Развитие познавательного интереса одна из актуальных проблем. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения.
Цель исследования: внедряя инновационные технологии на уроках английского языка разработать систему творческих заданий, формирующих познавательный интерес у учащихся.
Развитие познавательных способностей учащихся младших классов на уроках чтения. В статье рассказывается о важности правильно подбирать для уроков занимательный материал для формирования познавательной активности. Описаны формы и виды познавательной деятельности. Даны упражнения для развития мыслительных процессов, фонематического слуха, речи и др.
Использование приёмов рефлексивной деятельности на уроке развития речи в 7 классе

Урокам развития речи в современном процессе образования отводится достаточно времени. Общеизвестно, что задача формирования коммуникативных умений школьников напрямую связана с их успешной учёбой, умением аргументировать свой ответ на поставленный вопрос, дискутировать, доказывая свою точку зрения по тому или иному вопросу не только русского языка и литературы, но и по любому другому предмету школьного курса. Один из уроков русского языка в 7 классе подробно описан с данной статье.

Формирование национально-культурной компетенции учащихся на уроках английского языка Взаимосвязанное обучение языкам способствует расширению филологического кругозора ребёнка, повышению его общего культурного уровня, лучшему постижению богатства и многогранности русского языка, осознанию значимости и особенности другого, иностранного языка.Привлечение фактов из истории общества особенно полезно при изучении лексики, фразеологии. В данной статье содержится опыт работы в обучении пословицам.
Приемы оптимизации взаимодействия учителя с родителями (рекомендации школьного психолога) Вопрос о задачах и значении работы педагога с родителями, по-прежнему, является важным и чрезвычайно дискуссионным. На мой взгляд, взаимодействие с родителями, семьей как системой, педагогическое воздействие на эту систему можно и должно осуществлять настолько, насколько готовы и «дают добро» на это воздействие сами родители и каким образом работа с родителями обозначена в должностных обязанностях специалиста.
Психолого-педагогическая диагностика в работе классного руководителя с семьёй. Огромную роль в работе учителя начальных классов играет диагностика. Педагог, владеющий диагностикой, способен получать и постоянно обогащать глубину представлений о своих воспитанниках как о субъектах учебной деятельности.Она может быть использована не только в работе с учащимися, но в первую очередь её необходимо использовать в работе с коллективом родителей.
Интегративно-гуманитарный подход как основа для построения социально-культурного, лингвистического пространства школы Английский язык сегодня в системе школьных предметов позволяет создать единую, целостную, реалистичную картину мира, связать между собой разные грани человеческих исследований (физиков и лириков). Cегодня необходимость интегративно-гуманитарного подхода очевидна, как очевидна и необходимость понимания друг друга. И школьный предмет Английский язык приобретает иную, более высокую степень важности.
О проектной деятельности как об одном из современных приемов в обучении иностранному (немецкому) языку

Иностранные языки, немецкий язык, методы и приемы, проектная работа на уроках, виды проектов

Адаптация детей 5 класса. Адаптация без проблем. Переходим в пятый класс. Переход из начальной школы в среднее звено сопряжен с большой психологической нагрузкой. Помните, что процесс школьной адаптации может длиться до 6 месяцев. Относитесь к ребенку с пониманием - ему трудно.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены