РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 102
В этой статье говорится о том, что цели дошкольного и начального этапов образования не только совпадают, но и дополняют друг друга. Для меня, как для учителя биологии в колледже, очень важно поставить педагогические задачи обучения верно и адекватно, так как это является основой для правильного формирования знаний у учащихся Синдром дефицита внимания с гиперактивностью исследуется медиками, психологами, педагогами и другими специалистами. Однако, проблема оказания помощи детям все еще остается нерешенной, и одна из причин этого — отсутствие комплексного подхода среди специалистов разных областей. Целью данной статьи является привлечение внимания специалистов к проблеме детей с СДВГ. В статье приводятся примеры индивидуальной и индивидуализированной работы на уроках трудового обучения "Швейное дело". В статье описывается опыт работы по вопросу интеграции предметов. Дается характеристика интегрированного урока, раскрываются его особенности. Ставится вопрос о роли интеграции в условиях внедрения ФГОС. Основной проблематикой данной статьи является вопрос необходимости роста профессиональной компетентности учителя физкультуры как условие успешного сохранения и развития здоровьесберегающей среды в школе в целом и на уроке физической культуры в частности. Вниманию читателя предлагаются конкретные примеры деятельности в данном направлении, взятые из опыта практической деятельности на уроках физкультуры с детьми младшего школьного возраста. В современной российской школе происходит становление новой развивающей ценностной парадигмы образования. В условиях внедрения образовательного стандарта нового поколения это направление должно стать ведущим. Туристско-краеведческая деятельность как основа формирования познавательного интереса на уроках географии и во внеурочное время в помощь педагогам В настоящее время в условиях обновления школьного образования усиливается его гуманистическая направленность в целях развития детей с ограниченными возможностями здоровья. В процессе учебной деятельности у детей развиваются внимание, память, восприятие, мышление, но на уроках прослеживается дефицит упражнений для развития мелкой моторики рук. Зачем вообще учить математике? Английский философ Роджер Бэкон ответил так: « Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества». Математика - это мировоззрение, человек, который владеет математическими методами исследования иначе подходит к жизненым проблемам,иначе смотрит на мир. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка Плюсы хорошего поведения в школе 20 интересных фактов о школах в разных странах |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены