РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 102
Зачем вообще учить математике? Английский философ Роджер Бэкон ответил так: « Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества». Математика - это мировоззрение, человек, который владеет математическими методами исследования иначе подходит к жизненым проблемам,иначе смотрит на мир. Статья для педагогов дополнительного образования. Направление: вокально-хоровая студия. В работе с родителями применяются как групповые, так индивидуальные формы работы. Существенную помощь родителям могут оказать индивидуальные консультации. Согласно исследованиям ученых, всего у трети людей генетически определено предпочтение какой-либо модальности. В основной массе человечество обладает одинаковым уровнем развития способности работать в разных модальностях. Однако сам этот уровень развития может быть различный, и зависеть не только от наследственности, но и от того, насколько часто востребуется данный канал для восприятия информации. В условиях национального самосознания, современная педагогическая наука всё чаще обращается к историческим памятникам, культурным традициям, в частности, традициям казачества как средствам воспитания подрастающего поколения. В статье затронута проблема важности развития ловкости в процессе физического воспитания в дошкольном возрасте. Раскрываются особенности детей дошкольного возраста, а также понятия ловкости и координации. Изложены формы работы с детьми по развитию ловкости. Актуальность этой темы вытекает из реалий сегодняшнего дня. Целью моей педагогической деятельности является раскрытие внутреннего потенциала каждого ученика. В статье пойдет речь о методах вокальной работы на уроках сольного пения Технология развития критического мышления подразумевает развитие аналитических, познавательных и творческих способностей учащихся. Этому способствует применение таких приёмов ТРКМЧП как приём ассоциации, «РАФТ», «Ромашка вопросов» («Ромашка Блума»). Анализ литературы, опыта работы позволяет утверждать, что достигнуть определенной цели воспитания возможно при создании определенных условий, в том числе и психолого-педагогических. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Родителям
Выбор экипировки для занятий роллер спортом детям младшего школьного возраста Игры с песком и водой как средства познания окружающего мира и себя Каникулы – лучшее время для развития ребенка 101 способ сказать ребенку «Молодец». Развитие познавательного интереса у детей в логопедической группе детского сада |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены