РАЗРАБОТКИ
|
Вне урока - Педагогические статьи
Страница 47
Доклад на зональной научно-практической конференции учителей русского языка и литературы Западного округа Московской области. Истра, апрель, 2011 г.
Из опыта работы предлагается системы работы с дошкольниками, имеющими диагноз СНР, ЗПР, построенная с учетом результатов исследования формирования лексико-грамматических категорий.
Праздник для пап к 23 февраля, с играми, конкурсами, стихами, педагогическими ситуациями.
Советы логопеда для родителей, как вести себя с заикающимся ребенком, подростком. Основные рекомендации, которые необходимо соблюдать ежедневно.
Статья об уникальности дубовой рощи парка Дубки города Нижнего Новгорода
Мероприятие направлено на знакомство детей с правилами культуры внешнего вида.
Историко -правовая командная игра для 9 класса в форме брейн-ринга, состоящая из этапов: разминка, 1 тур, 2 тур, финал.
Современное общество–это информационное общество, которому нужны образованные и воспитанные личности, имеющие развитые коммуникативные способности. Содружество дистанционных форм и обучение иностранным языкам и позволяет молодому поколению влиться в современный мир.
Дидактическая игра представляет собой один из методов развивающего обучения. Под методом обучения в методике понимают «систему организации взаимосвязанной деятельности педагога и детей для достижения учебно-познавательных целей» . |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены