РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 37
Данный тест позволяет ознакомиться с методикой составления тематического теста, который охватывает базовые вопросы рабочей программы по предмету и помогает в подготовке к ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 11 класса Использовать при изучении темы "Экология", очень красивые птицы животные занесенные в Красную книгу. В презентации представлены разные виды этих птиц. можно на эту презентацию наложить музыку- песню Александра Дольского "Фламинго" Целевая аудитория: для 8 класса В нашей школе нет помещения, предназначенного для биологической лаборатории, компьютерные презентации вполне заменяют основную часть наглядных пособий и моделей, позволяют значительно экономить учебное время, за счет рационально организации работы учителя и учащихся. Для меня становится излишним рисование на доске сложных схем и моделей. Целевая аудитория: для 6 класса
Данный урок в 11 классе является составляющим курса «Общая биология» и последним в теме «Макроэволюция. Биологические последствия приобретения приспособлений», следовательно. На данном уроке должны решаться задачи, как данного учебного занятия, так и курса в целом, в том числе метапредметного характера.
Урок "Основы генетики" 9кл знакомит учащихся с основными понятиями темы - наследственность и изменчивость. Учащиеся рассматривают метод построения родословных. Понятие изменчивости раскрывается на примере исследования с растением колеус, помещенным в разные условия освещенности. Так же ученики знакомятся с основными этапами истории науки генетики. В заключении урока предлагается выполнить несколько заданий для закрепления основных понятий. Урок сопровождается презентацией.
Итоговая проверочная работа в 9 классе проводится в конце учебного года. Рассчитана работа на один урок и составлена на 2 варианта. Построена по типу ГИА. Состоит из трех частей: части А, включающей 10 заданий, части В - 2 задания и части С - одно задание. К работе даны ответы.
Целевая аудитория: для 9 класса
Зачет составлен для учащихся 9 класса и проводится в конце изучения данной темы. Рассчитан на один урок, имеет 2 варианта. Каждый вариант включает в себя 2 части: часть А, состоящая из 15 тестовых заданий и части В, включающей 3 задачи. К части А даны ответы.
Целевая аудитория: для 9 класса Внеклассное мероприятие используется в рамках декады биологии, Целевая аудитория: для 5 класса
Реальная или виртуальная экскурсия в 7 классе представлена видеорядом, заданиями для учащихся при проведении экскурсии, теоретическим материалом о строении бобра (хвост, "шуба", зубы), его "строительной деятельности" (хатка, плотина), составе семьи, восстановлении численности в Вологодской области (В 1949 г. завезено 39 бобров, в 2010 г. численность их составила 39000 особей!), средообразующей деятельности. Обмеры деревьев, хаток, плотин, поиск следов жизнедеятельности выполняются самостоятельно по группам. Материалы многолетних наблюдений могут использоваться для научно-исследовательских работ, мониторинга бобровой колонии. Экскурсия находит эмоциональный отклик у ребят, стимулирует дальнейший поиск информации о бобрах.
Презентация составлена к практической работе в 6 классе. В начале не сообщается тема урока. Вместе с учителем учащиеся рассматривают строение корневища на примере проросших побегов пырея. Затем определяются цели урока. Дается задание по вариантам: 1 вариант изучает строение клубня, второй - строение луковицы. Далее по одному представителю от каждого варианта рассказывает о своей работе и делают выводы Затем дети сами определяют тему урока. Заканчивается урок значением видоизмененных побегов. Целевая аудитория: для 6 класса
Урок нового материала по естествознанию (раздел "растения") в 7 классе для детей с ограниченными возможностями здоровья VIII вида(нарушение интеллекта). Урок может быть проведен в полном объеме, если обучающиеся владеют персональным компьютером на уровне пользователя: умеют работать в таблицах, переносить картинки с одного файла на другой. Мои ученики такими навыками владеют. На 30% уроков организована работа на компьютере. На уроке учащиеся окончательно заполняют таблицу по систематике растений в том объеме, который предусматривает программа по естествознанию школ восьмого вида. На уроке большое внимание уделяется формированию устной речи учащихся, формированию словарного запаса (запоминанию биологического словаря), что немало важно при работе с детьми с умственной отсталостью. В конспекте прослеживается алгоритм действия ребят во время урока под руководством учителя. Презентация к уроку помогает учащимся выполнить работу правильно, качественно, почувствовать себя успешным: помогает увидеть яркие изображения частей растений, исправить ошибки при заполнении своих таблиц. Во время урока используются новые учебные технологии: элементы проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения, ИКТ.
Данная работа предусматривает дополнительную работу учителя и ученика . В представленном проекте рассматриваются такие вопросы, которые наверняка интересуют школьников и их родителей. На рассмотрение представлены следующие вопросы:
1. Что такое йогурт? Из истории открытия йогурта (рассмотрены работы российского ученого И.И. Мечникова, проводившего исследования в данной области) 2. Классификация йогуртов по основным показателям. Физико-химические, микробиологические (в приложении приведены качественные и количественные составляющие + изображения). Наличие натуральных и искусственных красителей, пищевые добавки с индексами "Е" (включены безопасные и запрещенные в РФ). 3. Расммотрены вопросы положительного и негативного влияния йогуртов на организм человека. 4. Аналитические исследования продуктов линии "Данон", куда входят: данные анкетирования школьников на предмет уполтребления и приоритета выбора йогуртовых продуктов линии "Данон". Работа может быть использована на уроке биологии (экологии) по теме: "Пища. Питательные вещества. Ксенобиотики" или представляться как внеклассное мероприятие по предмету биология, экология человека. Основные вопросы занятия сопровождаются презентацией.
Методическая разработка содержит обобщенные и более уточненные сведения по предмету с учетом новейших данных из отечественной и зарубежной литературы и охватывает основной материал программы спецдисциплины «Анатомии и физиологии человека», соответствует ФГОС СПО нового поколения.
Методическая разработка может быть использована преподавателями, ведущими занятия элективных курсов предпрофильной и профильной подготовки по дисциплине "Анатомия и физиология человека" в старших классах общеобразовательной школы.
Итоговая проверочная работа в 11 классе составлена для общеобразовательных классов и проводится в конце года. Она включает в себя 2 варианта, в каждом из которых 3 части: часть А - 10 тестовых заданий с четырьмя вариантами ответов, один из которых правильный; часть В- 6 заданий: В1 - В2 с выбором трех правильных ответов, В3 -В4 на установление соответствия и В5 - В6 на установление последовательности биологических процессов; часть С - по 2 задания с развернутым ответом. Тесты даны с ответами.
Целевая аудитория: для 11 класса В презентации четко сформулированы задачи урока, показано место папоротников в родословном древе растительного мир. Даны иллюстрации некоторых папоротников родного края. Достаточно подробно дано строение, эволюционные преимущества папоротников в сравнении с мхами. В части закрепления нового материала предлагается 2 вида заданий: 1.закончите предложение; 2. какие утверждения верны? Целевая аудитория: для 6 класса Презентацию "Строение и функция головного мозга" можно использовать при изучении темы головной мозг. С помощью презентации в начале урока создаётся проблемный вопрос. На который отвечают учащиеся вместе с учителем. После этого учитель переходит к объяснению нового материала. В конце урока, можно проверить, степень усвоения материала,с помощью рисунка "строение головного мозга". Целевая аудитория: для 8 класса В курсе изучения биологии 8 класс, имеются разделы, к которым трудно подобрать информационный ресурс на образовательных сайта. Например, это такая тема как психика человека. Данная презентация позволит провести урок используя информационный ресурс (презентацию), что позволит успешно усвоить данный материал. В презентации раскрываются особенности высшей нервной деятельности человека, познавательные ресурсы, используется звуковой файл (пение соловья) Целевая аудитория: для 8 класса Урок биологии в 9кл "Абиотические факторы среды и их влияние на живые организмы" подробно раскрывает влияние температуры, влажности на животные и растительные организмы. Выделяются группы организмов в зависимости от этих факторов. Рассматривается понятие фотопериодизм. В конце урока предлагается провести практическую работу по группам по определению принадлежности организмов к различным группам организмов. Целевая аудитория: для 9 класса В игровой форме повторяется тема "Голосеменные растения". В уроке много разнообразных форм проверки знаний: вопросы, головоломки, выбрать правильные утверждения, определить растение по рисунку и т. д. Урок является плавным переходом к теме "Покрытосеменные растения" В конце путешествия ученики могут попробовать определить главные признаки цветковых растений. В урок можно добавить много фото цветковых растений. Целевая аудитория: для 7 класса Урок биологии в 9 кл "Взгляды и гипотезы о происхождении жизни на Земле" рассматривает разные точки зрения о появлении жизни на Земле. Урок сопровождается презентацией. Для закрепления материала предлагается составить синквейн по теме. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены