РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Биология

Страница 35
« 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 64 65 »
В разделе разработок: 1288
Выберите категорию:
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [422]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие листы по биологии [0] Рабочие программы по биологии [96]
Компьютерные программы по биологии [5] Интерактивная доска (биология) [15]

Уважаемые коллеги, предлагаю Вам презентацию "Лабиринт. Происхождение человека". Можно использовать для первичной проверки или закреплении материала по теме: "Происхождение человека". Данный материал использовался на уроках по природоведению, так же можно использовать в 8,9 классе.

Целевая аудитория: для 8 класса

Разработка урока по теме «Отряды птиц» с использованием мультимедийной презентации. Конспект урока можно использовать на уроках биологии в 7 классе.

УМК, авторы учебника: Латюшин В. В., Шапкин В. А. Биология. Животные: Учебник для 7 кл. общеобразоват. учеб, заведений. - М.: Дрофа, 2008 - 304 с.: ил.

Формат файла: Microsoft Office Word 2007

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Великий химик Дмитрий Иванович Менделеев говорил: «Наука тогда плодотворна, когда воспринимается не только умом, но и сердцем». О науке можно говорить языком поэтического творчества. И наука, и искусство, и литература – это искусство слова, решают одну задачу – помочь человеку познать окружающий мир.Тема урока совпадает с мыслью древнегреческого философа Гераклита: «Все течет, все изменяется». Комбинированный урок с использованием ИКТ. Личностная значимость: осознание того, что вокруг происходят явления и они отличаются друг от друга.
  
Разработка урока по теме «Отряды насекомых: Бабочки, Равнокрылые, Блохи, Двукрылые» с использованием мультимедийной презентации. Конспект урока можно использовать на уроках биологии в 7 классе.
УМК, авторы учебника: Латюшин В. В., Шапкин В. А. Биология. Животные: Учебник для 7 кл. общеобразоват. учеб, заведений. - М.: Дрофа, 2008 - 304 с.: ил.
  

Обобщающий урок по теме «Класс Насекомые» с использованием мультимедийной презентации. Конспект урока можно использовать на уроках биологии в 7 классе.
УМК, авторы учебника: Латюшин В. В., Шапкин В. А. Биология. Животные: Учебник для 7 кл. общеобразоват. учеб, заведений. - М.: Дрофа, 2008 - 304 с.: ил.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Разработка урока по теме «Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Общая характеристика» с использованием мультимедийной презентации. Конспект урока можно использовать на уроках биологии в 7 классе.
УМК, авторы учебника: Латюшин В. В., Шапкин В. А. Биология. Животные: Учебник для 7 кл. общеобразоват. учеб, заведений. - М.: Дрофа, 2008 - 304 с.: ил.
  
Данный урок предназначен для 8 класса, по программе Батуева, но при небольшой корректировке подойдет и для других УМК. Он является обобщающим в теме "Обмен веществ". Носит интерактивный характер (учащиеся работают в группах). Позволяет актуализировать полученные ранее знания и учит применять их в жизни. Развивает логическое мышление и помогает воспитывать бережное отношение к собственному здоровью.
  
Конспект урока и презентация "Значение бактерий", 7 класс, в форме игры - путешествия по станциям - "группам - бактерий". Развивает умение работать с учебником, тестами. Может использоваться и как материал для внеклассных занятий.
  

Данная презентация разработана для учащихся 5 классов. Использовать можно при знакомстве с растениями.Сделан акцент на основных признаках растений(процессе фотосинтеза),особенностях питания,строения.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Интерактивное задание на установление соответствия и узнавание органоидов клетки. Можно применять для закрепления знаний, для самостоятельного изучения, для проверки знаний при изучении темы «Строение клетки» в разных классах (6, 9). Использование таких заданий придает уроку игровой момент, очень нравится детям, дает возможность самооценки.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

Образовательная: сформировать знания о строении основных отделов головного мозга: продолговатого мозга, моста, мозжечка, среднего мозга, выполняемых данными отделами мозга функциях.
Развивающая: формировать навык лабораторных исследований, развивать умение анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи.
Воспитательная: укрепление материалистического понимания работы головного мозга.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Конспект урока и презентация по теме "Питание животных" в 6 классе с использованием технологии развития критического мышления. Данная разработка позволяет научить ученика самостоятельно организовывать работу по изучению нового материала. Контроль за усвоением знаний организуется при выполнении тестовых заданий, работы с лабиринтом, написании синквейна.
  
Конспект и презентация к уроку в 6 классе "Строение семян двудольных и однодольных растений", учебник В.В. Пасечника. Урок содержит познавательный материал о семенах, лабораторная работа выполняется по группам.
  
Конспект и презентация внеклассного мероприятия в 7 классе "В мире животных". Проводится в форме соревнования, включает несколько конкурсов: загадки, ребусы, занимательные вопросы. Также есть рубрика "Знаете ли вы, что...".
  

Комбинированный урок с использованием ИКТ. Дидактические задачи: начать формировать представление о частицах – молекулах и атомах; познакомить со строением веществ в разных агрегатных состояниях; научить моделировать молекулы.
Развивающие задачи: формировать умения: наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы и умозаключения, высказывать суждения; развивать память, мышление; способность к опытно-экспериментальной учебной деятельности.
Воспитывающие задачи: воспитывать познавательный интерес к опытно-экспериментальной работе; гордость за великих ученых; формировать навык в сфере самостоятельной деятельности и работы в команде; добросовестное отношение к учебному труду, положительную мотивацию к учению; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, способствовать воспитанию гуманности, дисциплинированности, эстетического восприятия мира.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный урок направлен на формирование личностного восприятия учащимися материала о цветке как органе семенного размножения покрытосеменных растений и биологическом значении главных частей цветка – пестика и тычинок. Данная разработка содержит:1.Подробный конспект урока 2Презентация урока

Презентация для проведения биологического ринга по ботанике. Игра состоит из разминки (дать определение терминам), конкурса «Угадай термин», «Черный ящик», «Соломинка» (найти лишнее) и домашнего задания в виде изготовления динамической модели внутреннего строения листа и цветка.
       

Презентация к уроку "Наследственные болезни", содержит материал о классификации мутаций. факторах, вызывающих наследственные болезни, их профилактики. Рассматриваются генные болезни, геномные, хромосомные и многофакторные. Перечислены группы риска и способы диагностики рождения больного ребенка. Может использоваться на уроках экологии человека в 8 классе, на уроках биологии при изучении темы "Наследственная изменчивость" в 9 классе.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация и разработка внеклассного мероприятия. Игра разработана на основе ТV игры и рассчитана на 40 минут. Выбираются две команды, остальные – болельщики. На слайде №3-4 расписаны правила игры. Игра помогает обобщить и углубить пройденный материал.
  
Презентация к уроку природоведения в пятом классе. План урока отсутствует. Презентация подготовлена по учебнику "Природа" Суховой Т.С., Строганова В.И. Затрагиваются вопросы необходимости воды для живых организмов, проблемы чистой питьевой воды, нехватка воды в африканских странах.
  
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены