РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 33
Целевая аудитория: для 6 класса
Данная разработка урока биологии и презентация может быть использована к обобщающему уроку по темам: "Рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы и млекопитающие". Форма урока - игра. Играют 2 команды. Учащиеся по – очереди выбирают категорию и ее стоимость от 10 до 50 баллов и отвечают на вопросы. Презентация содержит занимательный материал, иллюстрации, загадки. Такие уроки способствуют повышению интереса учащихся, вниманию и повышению качества знаний.
Целевая аудитория: для 7 класса
Целью данного урока является: обобщение знаний учащихся по теме «Пищеварительная система». В ходе урока нужно проверить знания учащихся по пройденной теме, повысить интерес к предмету биологии, развивать навыки межличностного общения, инициативу, творческую активность. После изучения темы "Пищеварительная система" ученики отправляются в путешествие по пищеварительной системе. В путешествие отправляются 3 команды по 5-6 человек. В пути их ждет большое количество различных станций, на которых нужно будет выполнить задания. Та команда, которая дойдет до конечной станции и наберет наибольшее количество баллов и победит, т.е. получит пятерки за урок.
Целевая аудитория: для 8 класса Данная разработка урока по биологии для 6 класса "Строение цветка" содержит конспект урока, а также презентацию к нему. Тип урока - урок изучения нового материала. Урок содержит различные задания творческого характера, разминку, рефлексию, картинки цветов. Такие уроки активизируют внимание учащихся и интерес. Используемый материал к уроку указан в тексте разработки и на последнем слайде. Целевая аудитория: для 6 класса Презентация может быть использована на уроках анатомии в 8 классе. В презентации раскрываются вопросы эволюции кровеносной системы хордовых животных, особенностей строений сердца, состава крови человека. Подробно рассматриваются вопросы строения форменных элементов крови, их функция и заболевания, которые возникают при отклонении от нормы по количеству клеток крови. Презентация может быть использована как на уроке при изучении материала, так и при подготовке учащихся к итоговой аттестации. Целевая аудитория: для 8 класса Презентация к уроку посвященному одному из сложных для понимания вопросов — вопросу о дыхании, состоящем из двух процессов: Целевая аудитория: для 5 класса
Презентация по теме "Свойства воды" может использоваться для уроков природоведения в 5 классе, а также на уроках анатомии в 8 классе. В презентации раскрываются вопросы о необходимости воды для жизни любого живого организма. В ходе простого эксперимента доказывается наличие воды во всех живых клетках. Результатом эксперимента является вывод о бережном отношение к воде как необходимом условии существования жизни на Земле. Презентация может использоваться как на уроке, так и во внеклассной деятельности.
Целевая аудитория: для 5 класса
Презентация на тему "Состав воды" может быть использована на уроках природоведения в 5 классе и уроках анатомии в 8 классе. В презентации раскрываются вопросы- какие химические элементы входят в состав воды, чем отличается по составу морская вода от пресной и от кровяной плазмы. В ходе работы вводятся понятия что такое дистиллированная вода, как ее получить и чем она отличается от обычной воды. В 8 классе можно далее развить тему гомеостаза на явления плазмолиза и деплазмолиза. Материал презентации может использоваться и во внеклассной работе.
Целевая аудитория: для 5 класса
Годовая контрольная работа для учащихся 10 класса составлена авторским коллективом городского методического объединения учителей биологии с учетом требований ЕГЭ. В работе содержатся все блоки А,В.С, включающие в себя знание материала по курсу биологии 10 класса по программе Пасечника. К вопросам прилагаются ответы.
Целевая аудитория: для 10 класса Данная разработка представляет собой попытку реализации компетентностного подхода в преподавании биологии. В связи с этим акцент на уроке перенесен со знаниевой составляющей на деятельностную, и основной целью является не усвоение новых знаний, а развитие интеллектуальных компетенций, в частности умения аргументировать свою точку зрения. Целевая аудитория: для 11 класса
1. Содержание урока предполагает заключительную проверку усвоения ведущих понятий курса, характеризующих суть живого и «законов» жизни на Земле в целом.
2. Проверяем умение учащихся усмотреть в частном примере проявление общих закономерностей, т.е. их готовность к системному мышлению. 3. Строим урок, привлекая учащихся к активной и разнообразной учебной деятельности: а) зарисовка объектов, видимых невооруженным глазом и под микроскопом; б) составление «авторских» схем, иллюстрирующих взаимосвязи в природе; в) использование личного опыта постановки биологического эксперимента для доказательства научных положений; г) составление обобщенных схем, развивающих системное мышление (например, общие схемы полового и бесполого размножения, схемы газообмена и др.). Целевая аудитория: для 4 класса
Презентация к уроку Природоведения в 5 классе "Кто живет в почве"
Тему урока дети определяют, разгадав небольшой чайнворд. Презентация предполагает наличие видеоролика, который можно продемонстрировать, перейдя по ссылке, либо заблаговременно заменить ссылку на скачанный видеоролик Целевая аудитория: для 5 класса
Данное мероприятие посвящено здоровому питанию и рассказывает в игровой форме о полезных веществах, которые находятся в овощях. Предназначено для 5 класса.
Целевая аудитория: для 5 класса Данная разработка представляет собой контрольный урок по теме "Мнообразие насекомых". Урок проводится в виде соревнования. Целью урока является проверить уровень знаний обучающихся по теме «Класс Насекомые», стимулировать самостоятельное изучение материала. Весь урок сопровождается показами слайдов компьютерной презентации. Целевая аудитория: для 7 класса
Урок-исследование "Куда растёт человечество?"по биологии в 8 классе проводится как дополнительный в рамках изучения темы "Опорно-двигательная система.Рост организма."Я, как учитель ОБЖ проводила его в 9 классе по теме "Экология и здоровье", а также на факультативном курсе "Уроки здоровья".Урок вызывает познавательный интерес и интерес к своему здоровью.Ведущая технология - здоровьесберегающая. Учащиеся продолжают формировать знания о факторах здорового образа жизни.Исследовательский метод, работа с научной литературой, рецензирование статей, развивают умение анализировать, делать выводы и прогнозировать. Подготовка к уроку проводилась в сотрудничестве и сотворчестве с учениками.
Целевая аудитория: для 8 класса Презентация "Голосеменные растения" может быть использована на уроках ботаники в 6 классе по одноименной теме. Она содержит информацию об основных характерных особенностях данного отдела, цикле развития на примере сосны. Отражена систематика этой группы, ее многообразие. Указано на большое значение хвойных лесов. Целевая аудитория: для 6 класса
Данная презентация может быть использована на уроках ботаники в 6 классе при изучении семейств покрытосеменных растений. Также она может быть полезна на занятиях ботанического кружка. Помимо характерных особенностей семейства, презентация содержит информацию о распространенных видах губоцветных, произрастающих в Средней полосе России. В ней показано значение растений этой группы в жизни человека.
Целевая аудитория: для 6 класса Внеклассное мероприятие по природоведению в 5 классе "Вокруг света" Цели:
Целевая аудитория: для 5 класса
Данная презентация может быть использована при изучении семейств покрытосеменных растений. Она предназначена для ознакомления учащихся с характеристикой семейства Зонтичные, их значением, видами (культурными, дикорастущими). Особенно полезная информация касается ядовитых зонтичных, произрастающих в средней полосе России.
Целевая аудитория: для 6 класса
Данное мероприятие проводится в 5 - 6 классах и посвящено такому привычному и родному дереву как берёза. Это мероприятие можно проводить при проведении предметной декады, а также после изучения тем "Растения - посредники между небом и землёй" или "Царство Растения".
Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены