РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 31
В основу данной программы положен экосистемный подход к изучению организации жизни на Земле, принцип единства живой и неживой природы.
Рассматривается участие человека и всего общества в глобальных биосферных процессах, дается понятие экологических основ рационального использования и охраны природных ресурсов . Основными идеями программы являются следующие: движение познания от целого к частному; выделений основных компонентов комплексной экологии; разграничение теоретической и практической части программы. Практическая деятельность учащихся - обязательный компонент программы, т.к. именно реальное улучшение окружающей среды своей местности – один из показателей эффективности экологического образования. Программа предусматривает изучение экосистем в следующем порядке: экосистема как единица окружающей среды, экологическое взаимодействие, экологическое противоречие, экологическое развитие, экологическая устойчивость. Учитывается и то обстоятельство, что экология стала интегративным, комплексным предметом, включающим естественно- научные и социогуманитарные знания. Целевая аудитория: для 11 класса
ЗАДАЧИ УРОКА: сформировать у учащихся знания о частях растительной клетки (клеточной оболочки, цитоплазме, ядре, вакуоли и пластидах); раскрыть особенности строения растительной клетки; показать значение каждой клетки; продолжить развитие у учащихся умений работать с микроскопом и умение приготовление микропрепарата; научить учащихся различать части клетки на микропрепарате, сравнивая их с изображением; научить делать схематические зарисовки клетки и обозначать ее части.
Целевая аудитория: для 6 класса
Программа составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта, примерной программы основного общего образования по природоведению.
Курс природоведения в 5 классе продолжает аналогичный курс начальной школы, одновременно являясь пропедевтической основой для изучения естественных наук. Он также завершает изучение природы в рамках единого интегрированного предмета, поэтому в содержании курса большое внимание уде¬лено раскрытию способов и истории познания природы человеком, представлены основные естественные науки, выделена специфическая роль каждой из них в исследовании окружающего мира, в жизни человека. Целевая аудитория: для 5 класса Целевая аудитория: для 7 класса
Тестовое задание по экологии для учащихся 10 класса. Тест может быть использован как промежуточный контроль знаний после изучения первых тем по экологии. Тест составлен для одного варианта, имеются ответы. При желании тест может быть дополнен.
Целевая аудитория: для 10 класса
Данную презентацию можно использовать на уроках биологии в 6 классе по теме «Цветок».
Содержание презентации: 1. Строение цветка. 2. Многообразие цветков. Целевая аудитория: для 6 класса
Презентация и рабочий лист к уроку биологии "Большой мир маленьких клеток". 5 класс. Автор: Дельмухаметова Л.И., МАОУ СОШ №11 г. Калининграда
Целевая аудитория: для 5 класса
КоКонспект урока и презентация к уроку природоведения в 5 классе по теме: «Круговорот воды в природе».
Цель урока: формирование у детей представления о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, связанном со свойствами воды (с её способностью переходить из одного состояния в другое). Задачи: обеспечить высокий уровень усвоения учебного материала при демонстрации природного процесса круговорота воды с использованием ИКТ; продолжить формирование целостного видения картины природы через разнообразные виды деятельности учащихся на уроке; активизировать познавательную деятельность учащихся посредством организации эксперимента и обобщения увиденного. активизировать мыслительную и исследовательскую деятельность учащихся; повысить интерес к теме изучаемого предмета за счет увеличения объема учебной информации с учетом возрастных особенностей и разнообразия форм и приемов. Целевая аудитория: для 5 класса
Данный урок знакомит учащихся с особенностями митоза и его биологической ролью в природе.
Раскрывает особенности протекания каждой фазы митоза,а также позволяет рассмотреть механизмы, обеспечивающие генетическую идентичность дочерних клеток. Целевая аудитория: для 9 класса
Урок биологии в 6 классе по учебнику И. Н. Пономаревой
ЦЕЛЬ УРОКА: расширить и углубить знания учащихся об условиях существования растений на основе формирования понятий об их четырех средах; охарактеризовать условия жизни растений вводной, наземно-воздушной, почвенной и организменной средах; формирование умений выявлять зависимость жизнедеятельности растений от условия их обитания. Целевая аудитория: для 6 класса
Рабочая программа ориентирована на учебник "Введение в биологию5 класс" под редакцией Н.И.Сонина, А.А. Плешакова, концентрический курс. Программа состоит из 8 разделов: титульного листа, пояснительной записки, перечня учебно-методического обеспечения, учебно-тематического и календарно-тематического планов и т.д.
Целевая аудитория: для 5 класса
Планирование составлено по программе авторского коллектива Пономаревой И.Н.. Надеюсь будет полезно тем коллегам у которых на изучение раздела растения 1 час в неделю.
Целевая аудитория: для 6 класса Целевая аудитория: для 6 класса
ЦЕЛЬ УРОКА: сформировать общее представление о мире растений и разнообразии растений по продолжительности жизни, по жизненным формам, по значению в хозяйственной жизни людей; познакомить учащихся с открытием центром происхождения культурных растений, биологом Н. И. Вавиловым; продолжить формирование ответственного и заинтересованного отношения учащихся к миру растений.
Целевая аудитория: для 6 класса
ЦЕЛЬ УРОКА: начать формирование понятия об организме как особой единице жизни; конкретизировать это понятие характеристикой особенностей растительного организма; создать представление о сложности жизнедеятельности организма растений; охарактеризовать основные свойства (функции) растений как живых существ; формировать умения сравнивать жизнедеятельность разных растений с целью выявления их основных функций.
Целевая аудитория: для 6 класса В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения биологии на ступени основного общего образования, изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по биологии. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Курс «Биология. Бактерии. Грибы. Растения» имеет комплексный характер, включая основы различных биологических наук о растении и растительности: морфологии, экологии, микробиологии, растениеводства. Содержание и структура этого курса обеспечивает достижение базового уровня биологических знаний, развитие творческих и натуралистических умений, научного мировоззрения, экологической культуры, а также привитие самостоятельности, трудолюбия и заботливого обращения с природой. Последовательность тем обусловлена логикой развития основных биологических понятий и способствует формированию эволюционного и экологического мышления, ориентирует на понимании взаимосвязей в природе как основы жизнедеятельности живых систем и роли человека в этих процессах. Целевая аудитория: для 6 класса
Данная презентация знакомит учащихся с основными отрядами класса Насекомые.
А также рассматривает характерные признаки представителей различных отрядов насекомых. Целевая аудитория: для 7 класса
Данный урок выявляет сущность процесса исторического развития животных и растений в мезозойскую эру, используя современные технологии.
Целевая аудитория: для 9 класса Показать строение растительной и животной клеток. Сравнить их между собой.Привести примеры одноклеточных организмов. Целевая аудитория: для 5 класса
Урок разработан и проведен по технологии сотрудничества. Тип урока: формирование новых знаний. Форма урока: урок-исследование. Учащиеся сами выдвигают гипотезы, затем проводят исследование. Класс делится на 4 группы, у каждой группы свое задание. Все члены группы принимают участие при выполнении задания. Для этого у каждого члена группы будет своя роль, как лидер, секретарь, организатор и наблюдатель. Роли распределяет лидер группы. Лидера назначает учитель.
Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены