РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Биология

Страница 31
« 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 63 64 »
В разделе разработок: 1262
Выберите категорию:
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [396]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие листы по биологии [0] Рабочие программы по биологии [96]
Компьютерные программы по биологии [5] Интерактивная доска (биология) [15]
Данная разработка представляет собой рабочую программу по программе Д.И.Трайтака, Н.Д.Трайтак. Имеет стандартную сруктуру: подробную пояснительную записку, содержание автоской программы, календарно-тематическое планирование, перечень средств обучения и методического сопровождения для учителя. Рассчитано на преподавание 2 часов биологии в 6 классе.

Целевая аудитория: для 6 класса

Тесты по биологии на тему "Основные закономерности изменчивости". Их можно использовать при обобщении материала по данной теме в 9, а также при повторении в 10 классах. Тесты представлены в трех вариантах. Каждый вариант включает 25 вопросов. В каждам вопросе - несколько вариантов ответа, один из которых правильный. Прилагается таблица правильных ответов.

Целевая аудитория: для 9 класса

Тестовые задания по биологии на тему "Кровеносная система и дыхание". Рекомендуется использование тестов при обобщении материала по данной теме в 8 классе. Тесты представлены в двух вариантах. Каждый вариант включает 30 вопросов. В каждом вопросе - пять вариантов ответов. Правильных ответов может быть несколько (1,2,3). Прилагается таблица правильных ответов и используемая литература.

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок комбинированный, на уроке предусматривается физминутка.Рассматриваем строение и жизнедеятельность шляпочных грибов.Знакомлю учащихся с правилами сбора грибов, технологией их выращивания, с ядовитыми и съедобными грибами.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Итоговые тесты по биологии за курс 6 класса. Рекомендуется использование тестов при обобщении материала в конце года или на экзаменах. Содержит вопросы по ботанике и зоологии. Тесты представлены в двух вариантах. Каждый вариант включает 30 вопросов. В каждам вопросе - несколько вариантов ответов, один из которых правильный. Прилагается таблица правильных ответов и используемая литература.

Целевая аудитория: для 6 класса

Эта контрольная работа предназначена для учащихся 11 класса, выбравших экзамен по биологии. В ней даны задания части С из различных сборников КИМ.
Работа состоит из заданий уровня С различной сложности. Рекомендуется для использования при подготовке учащихся к ЕГЭ.

Целевая аудитория: для 11 класса

Работа состоит из 10 вопросов. Часть А (с выбором 1 правильного ответа из 4х) – 5 вопросов, часть В (один с выбором нескольких правильных ответов и второй – на соответствие), часть С – 3 вопроса.
Эту контрольную работу можно использовать также на дополнительных занятиях при подготовке к ЕГЭ.
Перед выполнением этой работы даётся задание повторить термины, встречающиеся в контрольной.

Целевая аудитория: для 11 класса

Планирование разработано к учебнику Пасечник В.В. Биология 6 класс. Бактерии, грибы, растения: Учебник для общеобразовательных учебных заведений, М.: Дрофа, 2010 г.

Целевая аудитория: для 6 класса

Эта контрольная работа составлена на основе материалов контрольных работ СтатГрад, тестовых заданий по биологии В.В. Дьячковой, В.Ф. Вишняковой (Ставрополь, 1996 г.), учебника «Биология 6 класс» В.C. Кучменко, Л.Н. Сухоруковой,
и КИМ по биологии за 2007 – 2011 годы.
В работу включены задания разного уровня сложности (А, В, С). Задания содержат вопросы по ботанике, анатомии человека, цитологии.

Целевая аудитория: для 6 класса

Первые три задания – тестовые с выбором одного правильного ответа. (Уровень А).
Четвёртое, пятое и шестое задания соответствуют уровню В.
Седьмое, восьмое и девятое задания – уровню С.
Контрольная работа включает в себя задания разной степени сложности, которые помогут учащимся готовиться к ЕГЭ, начиная с 5 класса.

Целевая аудитория: для 5 класса

Тестовые задания по биологии на тему "Хрящевые и костные рыбы". Данные тсты можно использовать при проверке домашнего материала по этой теме в 7 классе. Тесты представлены в 6 вариантах. Каждый вариант состоит из 10 вопросов. В каждам вопросе - пять вариантов ответов, один из которых правильный. Прилагается таблица правильных ответов и используемая литература.

Целевая аудитория: для 7 класса

Тестовые задания по биологии на тему "Строение клетки". Рекомендуется использование тестов при обобщении материала по данной теме в 9 классе. Тесты представлены в двух вариантах. Каждый вариант включает 30 вопросов. В каждам вопросе - пять вариантов ответов, один из которых правильный. Прилагается таблица правильных ответов и используемая литература.

Целевая аудитория: для 9 класса

Цель: Показать роль семени в индивидуальном развитии растений. Дать понятие об условиях прорастания семян, росте и развитии проростка. Продолжить формирование умений обсуждать проблемные вопросы, анализировать, работать с различными источниками информации.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Эта презентация поможет детям узнать всё о способах размножения.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Эта презентация знакомит детей с влияниями природных и других условий на дыхание растений.
 

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная разработка урока биологии и презентация может быть использована к обобщающему уроку по темам: "Рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы и млекопитающие". Форма урока - игра. Играют 2 команды. Учащиеся по – очереди выбирают категорию и ее стоимость от 10 до 50 баллов и отвечают на вопросы. Презентация содержит занимательный материал, иллюстрации, загадки. Такие уроки способствуют повышению интереса учащихся, вниманию и повышению качества знаний.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Целью данного урока является: обобщение знаний учащихся по теме «Пищеварительная система». В ходе урока нужно проверить знания учащихся по пройденной теме, повысить интерес к предмету биологии, развивать навыки межличностного общения, инициативу, творческую активность. После изучения темы "Пищеварительная система" ученики отправляются в путешествие по пищеварительной системе. В путешествие отправляются 3 команды по 5-6 человек. В пути их ждет большое количество различных станций, на которых нужно будет выполнить задания. Та команда, которая дойдет до конечной станции и наберет наибольшее количество баллов и победит, т.е. получит пятерки за урок. 
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная разработка урока по биологии для 6 класса "Строение цветка" содержит конспект урока, а также презентацию к нему. Тип урока - урок изучения нового материала. Урок содержит различные задания творческого характера, разминку, рефлексию, картинки цветов. Такие уроки активизируют внимание учащихся и интерес. Используемый материал к уроку указан в тексте разработки и на последнем слайде.
 

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация может быть использована на уроках анатомии в 8 классе. В презентации раскрываются вопросы эволюции кровеносной системы хордовых животных, особенностей строений сердца, состава крови человека. Подробно рассматриваются вопросы строения форменных элементов крови, их функция и заболевания, которые возникают при отклонении от нормы по количеству клеток крови. Презентация может быть использована как на уроке при изучении материала, так и при подготовке учащихся к итоговой аттестации.
 

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация к уроку посвященному одному из сложных для понимания вопросов — вопросу о дыхании, состоящем из двух процессов:
а) газообмена;
б) процесса окисления питательных веществ с освобождением энергии, необходимой для жизни.
 

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Популярное

Разработки в этом блоке очень скоро появятся.
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены