РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Биология

Страница 32
« 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 64 65 »
В разделе разработок: 1288
Выберите категорию:
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [422]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие листы по биологии [0] Рабочие программы по биологии [96]
Компьютерные программы по биологии [5] Интерактивная доска (биология) [15]
Данная программа относится к линии Пасечника. Программа соответствует ГОСу. Включает все разделы. Рассчитана на 1 час в неделю, т.е. 35 часов в год.

Целевая аудитория: для 10 класса

Тестовые задания для 10 класса по теме «Онтогенез» в четырёх вариантах составлены на основе материалов: Г.И. Лернер «Общая биология. Тесты и задания», Н.А. Богданов ЕГЭ. Практикум 3(С), А.А. Кириленко, С.И. Колесников «Биология. Подготовка к ЕГЭ – 2011». Эти тесты предназначены для учащихся 10 и 11 класса, планирующих сдавать экзамен по биологии.
Работа состоит из заданий уровня А, В и С. Рекомендуется для использования при подготовке учащихся к ЕГЭ. Также можно использовать для контроля знаний после изучения темы «Онтогенез».

Целевая аудитория: для 11 класса

Рабочая программа по биологии составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по биологии для основной школы и авторской программы И.Н. Пономаревой и др. «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники». Данная программа рассчитана на 68 часов по 2 часа в неделю

Целевая аудитория: для 6 класса

Возникновение и развитие человека – самый объемный материал в курсе биологии в школе, тесно связанный с вопросами толерантности к мигрантам, беженцам, людям другой расы, национальности. Методическая разработка состоит из конспекта и презентации урока. На уроке создаются условия для осознания и осмысления блока информации о расах и причинах их появления. Материал урока способствует формированию уважения к культуре, искусству, самобытности каждого народа. На уроке подчеркивается, что расовые особенности наследственны, но в настоящее время они не имеют существенного значения для жизнедеятельности человека; доказывается единство и полноценность рас.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная рабочая программа имеет стандартную структуру: подробная пояснительная записка, содержание программы, подробное календарно-тематическое планирование, перечень средств обучения, методическое сопровождение для учителя. Ориентирована на использование учебника по природоведению А.А.Плешакова, Н.И.Сонина.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка представляет собой рабочую программу (базовый уровень) по авторской программе Д.И.Трайтака. Учебник Трайтак Д.И., Суматохин С.В. "Биология: Животные. 7 класс". Имеет стандартную сруктуру: подробную пояснительную записку, содержание автоской программы, календарно-тематическое планирование, перечень средств обучения и методического сопровождения для учителя.

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная разработка представляет собой рабочую программу по программе Д.И.Трайтака, Н.Д.Трайтак. Имеет стандартную сруктуру: подробную пояснительную записку, содержание автоской программы, календарно-тематическое планирование, перечень средств обучения и методического сопровождения для учителя. Рассчитано на преподавание 2 часов биологии в 6 классе.

Целевая аудитория: для 6 класса

Тесты по биологии на тему "Основные закономерности изменчивости". Их можно использовать при обобщении материала по данной теме в 9, а также при повторении в 10 классах. Тесты представлены в трех вариантах. Каждый вариант включает 25 вопросов. В каждам вопросе - несколько вариантов ответа, один из которых правильный. Прилагается таблица правильных ответов.

Целевая аудитория: для 9 класса

Тестовые задания по биологии на тему "Кровеносная система и дыхание". Рекомендуется использование тестов при обобщении материала по данной теме в 8 классе. Тесты представлены в двух вариантах. Каждый вариант включает 30 вопросов. В каждом вопросе - пять вариантов ответов. Правильных ответов может быть несколько (1,2,3). Прилагается таблица правильных ответов и используемая литература.

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок комбинированный, на уроке предусматривается физминутка.Рассматриваем строение и жизнедеятельность шляпочных грибов.Знакомлю учащихся с правилами сбора грибов, технологией их выращивания, с ядовитыми и съедобными грибами.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Итоговые тесты по биологии за курс 6 класса. Рекомендуется использование тестов при обобщении материала в конце года или на экзаменах. Содержит вопросы по ботанике и зоологии. Тесты представлены в двух вариантах. Каждый вариант включает 30 вопросов. В каждам вопросе - несколько вариантов ответов, один из которых правильный. Прилагается таблица правильных ответов и используемая литература.

Целевая аудитория: для 6 класса

Эта контрольная работа предназначена для учащихся 11 класса, выбравших экзамен по биологии. В ней даны задания части С из различных сборников КИМ.
Работа состоит из заданий уровня С различной сложности. Рекомендуется для использования при подготовке учащихся к ЕГЭ.

Целевая аудитория: для 11 класса

Работа состоит из 10 вопросов. Часть А (с выбором 1 правильного ответа из 4х) – 5 вопросов, часть В (один с выбором нескольких правильных ответов и второй – на соответствие), часть С – 3 вопроса.
Эту контрольную работу можно использовать также на дополнительных занятиях при подготовке к ЕГЭ.
Перед выполнением этой работы даётся задание повторить термины, встречающиеся в контрольной.

Целевая аудитория: для 11 класса

Планирование разработано к учебнику Пасечник В.В. Биология 6 класс. Бактерии, грибы, растения: Учебник для общеобразовательных учебных заведений, М.: Дрофа, 2010 г.

Целевая аудитория: для 6 класса

Эта контрольная работа составлена на основе материалов контрольных работ СтатГрад, тестовых заданий по биологии В.В. Дьячковой, В.Ф. Вишняковой (Ставрополь, 1996 г.), учебника «Биология 6 класс» В.C. Кучменко, Л.Н. Сухоруковой,
и КИМ по биологии за 2007 – 2011 годы.
В работу включены задания разного уровня сложности (А, В, С). Задания содержат вопросы по ботанике, анатомии человека, цитологии.

Целевая аудитория: для 6 класса

Первые три задания – тестовые с выбором одного правильного ответа. (Уровень А).
Четвёртое, пятое и шестое задания соответствуют уровню В.
Седьмое, восьмое и девятое задания – уровню С.
Контрольная работа включает в себя задания разной степени сложности, которые помогут учащимся готовиться к ЕГЭ, начиная с 5 класса.

Целевая аудитория: для 5 класса

Тестовые задания по биологии на тему "Хрящевые и костные рыбы". Данные тсты можно использовать при проверке домашнего материала по этой теме в 7 классе. Тесты представлены в 6 вариантах. Каждый вариант состоит из 10 вопросов. В каждам вопросе - пять вариантов ответов, один из которых правильный. Прилагается таблица правильных ответов и используемая литература.

Целевая аудитория: для 7 класса

Тестовые задания по биологии на тему "Строение клетки". Рекомендуется использование тестов при обобщении материала по данной теме в 9 классе. Тесты представлены в двух вариантах. Каждый вариант включает 30 вопросов. В каждам вопросе - пять вариантов ответов, один из которых правильный. Прилагается таблица правильных ответов и используемая литература.

Целевая аудитория: для 9 класса

Цель: Показать роль семени в индивидуальном развитии растений. Дать понятие об условиях прорастания семян, росте и развитии проростка. Продолжить формирование умений обсуждать проблемные вопросы, анализировать, работать с различными источниками информации.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Эта презентация поможет детям узнать всё о способах размножения.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены