РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Биология

Страница 29
« 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 64 65 »
В разделе разработок: 1288
Выберите категорию:
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [422]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие листы по биологии [0] Рабочие программы по биологии [96]
Компьютерные программы по биологии [5] Интерактивная доска (биология) [15]

Разработка урока "Устройство увеличительных приборов" предназначена для 6 классов, обучающихся по программе В.В. Пасечника. Урок позволит учащимся познакомиться с увеличительными приборами, освоить приемы работы с увеличительными приборами. На уроке используются различные виды деятельности и наглядное оборудование, что сообразно индивидуально-психологическим особенностям шестиклассников.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Интерактивное пособие предназначено для подготовки учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации, а так же для самостоятельной работы учащихся 8 класса, использования учителем при изучении темы" Кровь и кровообращение" на уроках. Вашему вниманию представлен пример использования данного пособия на уроке "Внутренняя среда.Значение крови и ее состав". К пособию прилагается описание и пояснение к использованию. В самой презентации так же есть навигация по слайдам.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок предназначен для учащихся 5 класса и является первым уроком при изучении темы "Человек на Земле". Это урок изучения и первичного закрепления нового материала. Основные формы организации работы учащихся на уроке: фронтальная и индивидуальная работа учащихся; методы обучения: по характеру познавательной деятельности школьников – объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый.Мультимедийная презентация используется на всех этапах данного урока. Проверка тестовых заданий презентации осуществляется щелчком мыши по надписи "Проверка"

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Конспект урока по теме "Опыление растений" для учащихся 6 класса. На уроке используются разные виды тестовых заданий: вставить пропущенное слово, соотнести части цветка с их характеристикой , что дает возможность подготовить учащихся к сдаче ГИА. Разные формы работы с учебником активизируют познавательную деятельность учащихся.Опережающие задания по подготовке сообщений развивают умения работать с дополнительной литературой. Данный материал урока может быть использован при изучении систематики покрытосеменных растений на примере строения цветка разных групп растений.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок с презентацией разработан для учащихся 8 класса. Разработка содержит раздаточный материал. Урок проводится в форме научной конференции, где учащиеся разбиты по группам. Урок разработан по УМК Пономарёвой И.Н.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Разработка урока-исследования в 5 классе по программе Н.И. Сонина (ФГОС нового поколения) содержит конспект урока и презентацию. В ходе урока ученики превращаются в экспедицию инопланетян, изучающих природу Земли с целью доставить самые интересные и полезные экземпляры живых существ на необитаемую планету. По ходу урока учащиеся самостоятельно добывают знания - выполняют лабораторную работу с микроскопами, составляют таблицу "Сравнительная характеристика кукушкина льна и сфагнума", приходят к выводу, какой из видов мхов полезнее для леса, а также изучают происхождение и применение торфа. На уроке формируется экологическая культура, большое внимание уделяется развитию мышления и формированию универсальных учебных действий.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок биологии в 6 классе. Ресурс ключает в себя конспект урока, видеофильм, презентацию и методические рекомендации по использованию презентации. В ходе изучения новой темы учащиеся знакомятся со значением движения как процесса жизнедеятельности, его видами, движением простейших и беспозвоночных, выполняют лабораторную работу "Движение инфузории-туфельки".

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Интерактивный тест выполнен на основе программы MS Excel2007 и предназначен для проверки знаний по биологии учащихся 7 класса по теме «Класс Пресмыкающиеся». Тест содержит 10 вопросов.

Целевая аудитория: для 8 класса

Цель: углубление знаний о фотосинтезе, о значении энергии и накопленной органической массы растениями. Познакомить учеников с историей открытия фотосинтеза. Раскрыть космическую роль зеленых растений. Подчеркнуть значение фотосинтеза в природе и жизни человека.

Развивает умение работать с учебником, тестами.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Контрольная работа по природоведению для закрепления темы «Введение» и определения уровня знаний за курс начальной школы составлена учителем биологии ГБОУ СОШ №404 г. Москвы на основе учебника «Природоведение» Т.С.Суховой и В.И. Строганова.
Контрольная работа включает в себя задания разной степени сложности, которые помогут учащимся освоить работу с тестовыми заданиями разного уровня : уровень А – пять заданий, уровень В – четыре задания, уровень С – одно задание.

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок закрепления знаний по теме «Органы и системы органов животных» является вторым в теме. На первом уроке рассматривалось строение систем органов, их расположение в организме животных, на втором уроке проводится закрепление и расширение знаний . Такой подход к изучению темы обеспечивает более глубокое понимание материала. На уроке раскрываются взаимосвязи систем органов, их эволюционные изменения , связанные с усложнением строения и приспособлением к условиям среды обитания. Логическим завершением данного урока является диагностика усвоения темы, самооценка по результатам тестирования и рефлексия.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Конспект и презентация урока "Основные отряды млекопитающих" разработаны в форме урока - экскурсии, который проводится в краеведческом музее. На уроке используется опережающее обучение в виде сообщений учащихся - экскурсоводов. Совершенствуются формы работы с учебником - заполнение таблицы.Закрепление знаний проводится в игровой форме. На этапе закрепления знаний используется интерактивный плакат, который позволяет повторить типы питания животных, систематическое положение. Разработка данного урока может использоваться при проведении внеклассных мероприятий по биологии.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок «Учение Ч.Дарвина об искусственном отборе» является вторым в теме «Теория Ч.Дарвина о происхождении видов путем естественного отбора». Доминирующее место в уроке занимает решение проблемной задачи . Включение учащихся в формулирование проблемы, выдвижение гипотез по ее решению – углубляет интерес к самостоятельному процессу познания, открытия истины. Анализ, обобщение и формулировка выводов по каждому этапу изучения материала позволяет активизировать деятельность учащихся и обеспечивает более качественное образование школьников.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Разработка урока биологии в 7 классе по теме «Общая характеристика прокариот». Учебник «Биология. Многообразие живых организмов», авт. Захаров В.Б, Сонин Н.И.
Урок направлен на формирование познавательных учебных умений. В процессе изучения нового материала формируются умения анализировать, обобщать информацию, выделять главную информацию, находить ответы на вопросы, представлять информацию в наглядно-символической форме .

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация для 9 или 11 класса по теме "Основные этапы антропогенеза". Приводится несколько современных схем происхождения человека. Может быть использована на уроках изучения и первичного закрепления новых знаний.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок природоведения, изучения нового материала с элементами исследования в 5 классе . На этом уроке использую метод проектной деятельности. Урок требует предварительной подготовки. В ходе подготовки определяется тема и цели проекта, выдвигается гипотеза, справедливость которой предстоит проверить в ходе исследовательской деятельности.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок: «Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Многообразие насекомых, их роль в природе и практическое значение»

Знакомить учащихся с многообразием насекомых. Показывает черты примитивного строения у первичнобескрылых и черты усложнения у крылатых. Указывает на роль насекомых в природных сообществах и значение их для человека. Формирование умений работать с рисунками, таблицами; анализировать, обобщать.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Зеленая аптека познавательная программа (викторина). Расширяет кругозор в области лекарственных растений. Формирует навыки по сбору лекарственных растений. Учит отличать ядовитые растения от не ядовитых. В игровой форме знакомит детей в игровой с разными способами лечения простудных заболеваний. Воспитывает бережное отношение к природе

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация "Конкурс синквейнов о воде" представляет опыт работы учителя биологии Носковой Ирины Михайловны. Презентация является отчетом о проведенном в школе внеклассном мероприятии, посвященному Дню воды (22 марта). В презентации дается определение и структура синквейна. Представлены работы учащихся различных возрастных категорий (1 - 11 класс). Учитель считает, что такие мероприятия имеют большое воспитательное значение и развивают творческие способности учащихся.

  

Целевая аудитория: для воспитателя

Данный ресурс содержит конспект открытого урока в 10 классе по теме «Вирусы». Цель урока: познакомить учащихся с неклеточными формами жизни – вирусами, раскрыть особенности их строения и жизнедеятельности. Урок проходит с использование компьютерной презентации. На уроке используется групповая форма работы. Тип урока комбинированный. Ресурс содержит все необходимые материалы и приложения необходимые для проведения урока: карточки с заданиями для групп, дополнительный материал для работы групп во время урока.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены