РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 36
Игра "Юный натуралист" может использоваться во время проведения недели естественных наук для 5 классов. Игра представляет собой презентацию. Учащимся предлагается следующие задания: найти ошибку, узнать след животного, лекарственные растения, голос животного, ребусы, составить стихотворение.
Презентация "Позитивные взаимоотношения между организмами"- это готовый урок по биологии в 11 классе. Содержательные иллюстрации к учебному материалу дополнены заданиями для организации учебной деятельности школьников на этапах актуализации знаний и изучения нового материала. Для закрепления предложены тестовые задания из части С. Использование данной презентации позволит учителю повысить результативность урока и облегчить подготовку к занятию. Целевая аудитория: для 11 класса Данная разработка составлена для 7 класса к уроку по теме: "Многообразие грибов". Целевая аудитория: для 7 класса РЕСУРС ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РАЗРАБОТКУ УРОКА БИОЛОГИИ В 8 КЛАССЕ. НА УРОКЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ВИДЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ. В ХОДЕ УРОКА УЧАЩИЕСЯ СЛУШАЮТ РАССКАЗ УЧИТЕЛИ И ЗАПОЛНЯЮТ ТАБЛИЦУ. Целевая аудитория: для 8 класса
Проверочная работа 6 класс "Строение растения", 2 варианта с ответами. Работа имеет задания по внешнему строению цветковых растений. Содержит рисунок, который учащимся необходимо подписать.
Проверочная работа 6 класс "Растительная клетка", 4 варианта, с ответами. Работы содержат схематический рисунок клетки, который учащиеся подписывают и по 2 вопроса о функциях органоидов и частей клетки. Может использоваться на уроках при закреплении или проверки знаний.
К учебнику Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева «Биология. Человек 8 класс» ООО «Дрофа» 2009 год.
Целевая аудитория: для 8 класса Достигнув определённого возраста каждый живой организм приступает к осуществлению главного процесса на земле-размножению. митоз-увеличение числа клеток в организмах путём деления. Предлагаемая презентация поможет вам легко и удобно преподнести этот сложный материал до учеников. Пожалуйста оставьте комментарии к презентации. Желаю удачи. Целевая аудитория: для 9 класса
Цель урока: Организация продуктивной деятельности учащихся для успешного овладения определение роли дыхания для живых организмов, направленной на достижение учащимися результатов предметных,личностных.
Интегрированный урок биологии и математики. Имеется презентация. Презентация познакомит учащихся с функциями, строением и эволюцией человеческого глаза, а также подробно расскажет о нарушении зрения и способах его коррекции. Целевая аудитория: для 8 класса Презентация познакомит учащихся с двумя современными теориями герантологов по проблеме старения и увеличения продолжительности человеческой жизни. На примере различных животных ученые стараются проследить законы, способствующие ускорению или замедлению процессов старения в организме. Целевая аудитория: для 9 класса Презентация познакомит учащихся с природой национального парка США "Долина Смерти", расскажет об особенностях ландшафта, о местных обитателях и необычных явлениях, например о движущихся камнях. Презентация ознакомительная. Целевая аудитория: для 6 класса Данная разработка предназначена для ознакомления детей с заболеванием бешенство. В презентации показаны фазы развития заболевания, а также приведены статистические данные по Челябинской области. Целевая аудитория: для 7 класса
Разаработка урока биологии для 9 класса. (По программе линии Пономаревой). Урок разработан, проведен с использованием проектного метода. Изучение критериев вида проводится в группах (возможно в парах), для отдельной группы ребят предусмотрена работа с литературными источниками по определнию вида. В разработке урока имеется минутка здоровья, которую можно провести с теми упражнениями, которые удобны учителю и нравятся детям. Конечным итогом работы учеников моугт быть мини-проекты, которые будут отображать описание конкретного вида согласно критериям. Одни из моих учеников продолжили данную работу трансформирвав ее в летнее задание. К сожалению, я не знаю автора шаблона презентации, поэтому выражаю ему искреннюю благодарность!
Урок - игра по природоведению включает 2 задания (временные рамки ограничены). При желании конкурс может выйти за рамки урока, добавляйте задания по своему усмотрению. Первое задание - таблица-филворд - 4 варианта филворда прилагаются. 2 задание - на знание всемирных праздников, связанных с экологией, биологией. Урок адаптирован для детей 5-6 классов, при желании уровень сложности можно повысить, переформулировав задания. Целевая аудитория: для 5 класса Презентация является дополнительным материалом к уроку природоведения в 5 классе. Может использоваться как дополнение урока биологии в 6 классе. Тема: воздушное питание растений. На слайдах презентации основные схемы и картинки, необходимые для проведения урока: сравнение фотосинтеза и дыхания у растений, фотография хлоропластов, компьютерная модель хлоропласта. Целевая аудитория: для 5 класса Презентация познакомит учащихся с особенностями содержания среднеазиатской черепахи в неволе, расскажет об особенностях строения и развития этого животного. Целевая аудитория: для 5 класса Презентация является дополнительным материалом к уроку природоведения в 5 классе. На слайдах презентации рассказывается о различных приспособлениях животных к поимке добыче, измельчении пищи - то есть приспособлениях к "качественному" питанию. Презентация содержит большое количество красочных фотографий с кратким описанием материала. Целевая аудитория: для 5 класса «Попрыгунья Стрекоза»… - кому не знакомы слова этой басни? А если взглянуть на Стрекозу глазами биолога? Поет, прыгает, живет под листьями, на зиму прячется (уж, не в муравейник ли?)… Да и стрекоза ли это? Урок способствует формированию единой картины мира, учит находить противоречивую информацию в тексте и объяснять противоречие (имя урока "Прыгающие стрекозы дедушки Крылова"). В текстах басен Леонардо да Винчи, Эзопа учащиеся выделяют биологические особенности животных, мораль басни, анализируют басни И.Хемницера, Лафонтена, Сумарокова, Крылова, героями которых являются муравей и другое насекомое. В басне И.Крылова "Стрекоза и муравей" находят биологические неточности. Составляют сравнительную характеристику этих животных. Домашнее задание творческого характера учащиеся выполняют по своему выбору. Урок направлен на формирование личностных и познавательных УУД. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены