РАЗРАБОТКИ
|
География
Страница 5
Контрольная работа по географии 9 класса составлена в виде теста, который имеет 20 вопросов. Содержание теста соответствует учебнику А. И. Алексеева, В.В. Николиной "География. 9 класс", изданному в 2019 году. В конце имеется шкала оценок. Тест применяется в конце 1-й четверти обучения в 9 классе. Целевая аудитория: для 9 класса Контрольная работа составлена в виде теста. Имеет 2 части: 1-я часть состоит из 10 заданий с выбором ответа. 2-я часть из 8 вопросов, на которые нужно дать развернутый ответ. Содержание теста соответствует учебнику «География России. Природа. Природно-хозяйственные зоны и районы». 8 класс .», А. И. Алексеев, В.В. Николина и др., - 7 издание.- М.:Просвещение, 2019. В конце имеется шкала оценивания, которую вы можете сами изменить. Контрольная работа применяется в конце 1-й четверти обучения в 8 классе. Целевая аудитория: для 8 класса Работа для учащихся 11 класса состоит из четырёх заданий. В первом задании, пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами атласа, необходимо определить ошибку в логических рядах географических объектов мира. Во втором задании надо по описанию определить страну и заполнить таблицу..В третьем задании задании необходимо рассмотреть картосхему и определить вид загрязнения Мирового океана. В четвёртом, последнем задании, надо определить по тексту о принадлежность докладов учёным и выявить особенность, объединяющую всех учёных. Максимальный балл за работу - 200. В ресурсе есть ответы, представлена методика оценивания выполнения олимпиадных заданий. Целевая аудитория: для 11 класса Работа для учащихся 10 класса состоит из четырёх заданий. В первом задании, пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами атласа, необходимо определить ошибку в логических рядах географических объектов мира. Во втором задании надо по графикам определить изменения численности населения шести российских городов Для каждого случая необходимо объяснить, какие политические, административные, экономические, демографические или иные причины привели к увеличению или уменьшению численности населения в этих городах..В третьем задании задании необходимо определить экономические районы, распознав имена собственные географических объектов по трём буквам, которые входят в состав их названия, нанести границы этих экономических районов на контурную карту. В четвёртом, последнем задании, надо определить по тексту субъект Российской Федерации, и, используя карты атласов, заполнить таблицу. Максимальный балл за работу - 200. В ресурсе есть ответы, представлена методика оценивания выполнения олимпиадных заданий. Целевая аудитория: для 10 класса Работа для учащихся 9 класса состоит из четырёх заданий. В первом задании, пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами атласа, необходимо определить ошибку в логических рядах географических объектов мира. Во втором задании надо внимательно прочитать текст и, пользуясь атласами 7 класса, определить, о каком острове Земли идёт речь, и заполнить таблицу..В третьем задании, после прочтения текста надо перечислить «географические небылицы», а также объяснить и исправить все географические ошибки. В четвёртом, последнем задании надо заполнить пропуски в тексте, обозначенные числами. На выполнение работы отводится 180 минут. Максимальный балл за работу - 200. В ресурсе есть ответы, представлена методика оценивания выполнения олимпиадных заданий. Целевая аудитория: для 9 класса Работа для учащихся 8 класса состоит из четырёх заданий. В первом задании, пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами атласа, необходимо определить ошибку в логических рядах географических объектов мира. Во втором задании надо внимательно прочитать текст и, пользуясь атласами 7 класса, определить, о каком острове Земли идёт речь, и заполнить таблицу..В третьем задании, после прочтения текста надо перечислить «географические небылицы», а также объяснить и исправить все географические ошибки. В четвёртом, последнем задании надо заполнить пропуски в тексте, обозначенные числами. На выполнение работы отводится 120 минут. Максимальный балл за работу - 200. В ресурсе есть ответы, представлена методика оценивания выполнения олимпиадных заданий. Целевая аудитория: для 8 класса Мультимедийная игра «Самые, самые географические объекты России» может быть использована на уроках географии и как внеклассное мероприятие в рамках предметной недели. Для учеников 7-8 классов. Цель игры: систематизировать и закрепить знания, заинтересовать учащихся предметом, чтобы у них появилось желание изучать природу нашей страны. Работа добавлена на конкурс «Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажеры к урокам и внеклассным мероприятиям». Целевая аудитория: для 8 класса Работа для учащихся 7 класса состоит из четырёх заданий. В первом задании, пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами атласа, необходимо определить ошибку в логических рядах географических объектов мира. Во втором задании надо внимательно прочитать текст и, пользуясь атласами 7 класса, определить, о каком острове Земли идёт речь, и заполнить таблицу..В третьем задании, после прочтения текста надо перечислить «географические небылицы», а также объяснить и исправить все географические ошибки. В четвёртом, последнем задании надо заполнить пропуски в тексте, обозначенные числами. На выполнение работы отводится 120 минут. Максимальный балл за работу - 200. В ресурсе есть ответы, представлена методика оценивания выполнения олимпиадных заданий. Целевая аудитория: для 7 класса Работа для учащихся 6 класса состоит из трёх заданий. В первом задании необходимо рассмотреть фрагмент топографической карты и вставить в предлагаемый текст пропущенные слова. Начертить на карте маршрут движения группы. Во втором задании надо определить названия географических объектов по описанию, используя карты и расположить их в заданном порядке.В третьем задании, пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами атласа, необходимо определить ошибку в логических рядах. Объяснить исключение ошибочного объекта, привести один собственный пример для продолжения логического ряда., На выполнение работы отводится 60 минут. Максимальный балл за работу - 100. В ресурсе есть ответы, представлена методика оценивания выполнения олимпиадных заданий. Целевая аудитория: для 6 класса Работа состоит из трёх заданий. На выполнение работы отводится 60 минут. Максимальный балл за работу - 100. В ресурсе есть ответы, представлена методика оценивания выполнения олимпиадных заданий. Целевая аудитория: для 5 класса В ресурсе представлено 20 вариантов работы, есть ответы и критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом. Проверочная работа включает в себя 17 заданий. На выполнение работы по географии отводится 1 час 30 минут (90 минут). Целевая аудитория: для 11 класса На выполнение работы по географии даётся 80 минут. Работа включает в себя 8 заданий. В архиве представлено 20 вариантов. К каждому варианту прилагаются правильные ответы и дана система оценивания проверочной работы Максимальный балл за выполнение работы − 37. Целевая аудитория: для 7 класса На выполнение работы по географии даётся 60 минут. Работа включает в себя 10 заданий. В архиве представлено 20 вариантов. К каждому варианту прилагаются правильные ответы и дана система оценивания проверочной работы Максимальный балл за выполнение работы − 37. Целевая аудитория: для 6 класса Мультимедийные тесты по географии для 8 класса разработаны в соответствие с требованиями ФГОС по темам "Тектоника, рельеф и ископаемые Средней Сибири" и "Климат, гидрография и природа Средней Сибири". Тесты состоят из пяти вопросов. Вопросы включают в себя выбор одного, нескольких правильных ответов, установление соответствия. С успехом может быть использован на этапах текущего и итогового контроля, закрепления. Для подготовки использован текст учебника Е.М.Домогацких, Н.И.Алексеевского "География. Физическая география России. 8 класс" Москва, Русское слово, 2017. Целевая аудитория: для 8 класса Мультимедийные тесты по географии для 8 класса разработаны в соответствие с требованиями ФГОС по темам "Тектоника и рельеф Западно-Сибирской равнины" и "Климат, гидрография и природные зоны Западно-Сибирской равнины". Тесты состоят из пяти вопросов. Вопросы включают в себя выбор одного, нескольких правильных ответов, установление соответствия. С успехом может быть использован на этапах текущего и итогового контроля, закрепления. Целевая аудитория: для 8 класса Диагностическая работа по географии предназначена для оценки уровня подготовки выпускников IX классов, выбравших этот учебный предмет для сдачи экзамена государственной итоговой аттестации, а также по желанию обучающихся. Задания КДР составлены в соответствии с кодификатором и спецификацией КИМов 2019 года по темам, вызвавших затруднения при сдаче ОГЭ в 2018 году. Представлено 4 варианта заданий по 9 вопросов Целевая аудитория: для 9 класса В презентации представлена интеллектуальная игра для обобщающего урока по теме "Западный макрорегион или Европейская Россия". Разнообразные задания направлены на подготовку учащихся к ОГЭ. На экзамене требуется умение определять экономические районы или регионы России по характерным особенностям природы, специализации района или региона. Целевая аудитория: для 9 класса Данный ресурс создан с помощью программы POWER POINT. Учащимся предлагается выполнить 15 заданий с выбором одного правильного ответа. Целевая аудитория: для 6 класса В архиве опубликованы: Целевая аудитория: для 7 класса В архиве опубликованы: Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены