РАЗРАБОТКИ
|
География
Страница 20
Рабочая программа линии УМК «География. Сферы» (5—6 клас¬сы) для основной школы составлена на основе Федерального го¬сударственного образовательного стандарта общего образования, Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, Фундаментального ядра содержания общего образования, Примерной программы по географии. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания лич¬ности гражданина России, Программы развития и формирова¬ния универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладе¬ние ключевыми компетенциями, составляющими основу для са¬моразвития и непрерывного образования, целостность общекуль-турного, личностного и познавательного развития учащихся и коммуникативных качеств личности.Рабочая программа линии УМК «Сферы. География» разработа¬на в соответствии с учебным планом для ступени основного обще¬го образования. География в основной школе изучается с 5 класса по 9 класс. Общее число учебных часов за пять лет обучения — 280, из них по 35 ч (1 ч в неделю) в 5 и 6 классах и по 70 ч (2 ч в неделю) в 7, 8 и 9 классах.
Целевая аудитория: для 5 класса
Рабочая программа по географии по курсу «География. Материки, океаны, народы и страны. Страноведение» для 7 класса учитывает требования Федерального Государственного образовательного стандарта. За основу взяты:
• Примерная программа основного общего образования по географии «География Земли» (VΙ-VΙΙ классы) / Сборник нормативных документов: География: Федеральный компонент государствен¬ного стандарта; Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. Примерные про¬граммы по географии. - М.: Дрофа, 2008. • Летягин А.А., Душина И.В., Пятунин В.Б., Бахчиева О.А., Таможняя Е.А. Программа по геогра¬фии для 6-10 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Вентана-Граф, 2008. Курс географии материков и океанов – это второй по счету школьный курс географии. В содержании курса увеличен объем страноведческих и общеземлеведческих знаний. Рабочая программа, согласно Федеральному Базисному Учебному плану, рассчитана на 68 часов (2 ч в неделю), конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения. Кроме того, программа содержит перечень практических работ по каждому разделу. Основное содержание программы направлено на сохранение и углубление мировоззренческого и воспитывающего потенциала семиклассников, развитию географической культуры школьников, осознание ими функционального значения географии для человека. Целевая аудитория: для 7 класса
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса «География Росси. Природа. Население» основного общего образования по примерной программе основного общего образования 8 класс. Базовый уровень.
Данная программа составлена на основании: • Примерной программы основного общего образования по географии. География России (8-9 класс)/Сборник нормативных документов; География: Федеральный компонент государственного стандарта; Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. Примерные программы по географии.- М.: Дрофа, 2008 • В. Б. Пятунин, Е. А. Таможняя. География. Примерное поурочное планирование. 8 класс. • География России. Отечествоведение. 8-9 классы. Программы для общеобразовательных учреждений • Душина Ираида Владимировна, Пятунин Владимир Борисович, Летягин Александр Анатольевич. География. Программа. 6-11 классы. Изд.: Вентана-Граф 2011 Курс «География России» занимает центральное место в системе школьной географии. Особая его роль определяется тем, что помимо научно-ознакомительных функций он сильнейшим образом влияет на становление мировоззрения и личностных качеств учащихся. Курс «География России» заверша¬ет блок основного общего образования в средней школе. Программа рассчитана на Федеральный базисный учебный план, предусматривающий объем изучения курса «География России» 70 часов в 8 классе(2 часа в неделю); практических работ- 19, из них оценочных -10. Целевая аудитория: для 8 класса
Рабочие программы составлены к учебникам Домогацких Е.М. Приложением являются рекомендации по оцениваю учащихся по 10бальной системе
Целевая аудитория: для 9 класса
Элективный курс «География отраслей мирового хозяйства» разработан для учащихся 10 классов с использованием материала школьной программы и дополнен материалом книги «Географическая картина мира» Максаковского В.П.. Он позволяет расширить и углубить знания по экономической географии, систематизировать полученные знания.
В этом курсе особая роль отводится практическим работам. На уроках учащиеся будут учиться анализировать статистические материалы, добывать их самостоятельно и применять в практических работах; делать выводы из полученных данных. Курс расчитан на 17 часов. Лучше читать курс раз в две недели на протяжении учебного года. Целевая аудитория: для 10 класса
Тренировочные задания предназначены для учащихся 9 классов, выполняются с целью подготовки к ГИА.
Предлагаемая работа поможет проверить теоретические знания, общие учебные умения, навыки и способы деятельности. Проведение данной работы покажет умения учащихся использовать географическую карту, статистические материалы, различные географические данные, применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов. Ответы и нормы оценивания прилагаются. Целевая аудитория: для 9 класса
Контрольная работа проводится с целью обобщения знаний учащихся о природе и населении Северной Америки. Данная работа поможет проверить усвоение семиклассниками теоретических знаний, их навыки использования географических карт (физической, тектонической, климатической), умение определять географические координаты. Работа содержит 3 варианта, ответы прилагаются.
Целевая аудитория: для 7 класса
Проверочная работа нацелена на проверку знаний учащихся по разделу «Население России» в 9 классе (или в 8 классе, если обучение проводится по УМК под редакцией А.И. Алексеева). Работа содержит разные типы заданий: с выбором правильного ответа; на установление соответствия между терминами и их определениями; дополнение предложенной схемы. Работа представлена в двух вариантах, даны ответы.
Целевая аудитория: для 9 класса
Цели материала:
- Помочь учителям в осуществлении функций контроля в осуществлении принципа вариативности в проверке знаний учащихся; - Развитие у учеников навыков и умений, необходимых при самостоятельном выполнении проверочных работ в форме тестирования, что необходимо при сдаче ГИА и ЕГЭ. При выполнении заданий с выбором ответа (часть 1(А) ГИА и ЕГЭ) достаточно указать цифру, обозначающую выбранный ответ, единственный из четырех предложенных. При выполнении заданий с кратким ответом (чачть2 (В) ГИА и ЕГЭ следует дать ответ в нескольких словах или указать дату, последовательность букв(каждая буква пишется в отдельной клеточке). Эти задания на установление хронологической последовательности событий или имен, чтение отрывка из источника (текста) и краткий ответ на поставленный в задании вопрос. При выполнении заданий с развернутым ответом (часть 3(С) ГИА и ЕГЭ). Ответы на них предполагают использование информации не только из приведенного источника, но и применение знаний по курсу истории соответствующего периода. А также общих и предметных умений. Целевая аудитория: для 7 класса Цели урока: познакомить учащихся со строением Солнечной системы , устройством нашей планеты и особенностями ее вращения. В ходе данного урока учащиеся получают знания о строении Солнечной системы, о строении планеты Земля,- знакомятся с видами вращения Земли и следствием этого вращения. Посредством закрепляющих заданий у учащихся развиваются умения анализировать полученные результаты, делать выводы. Целевая аудитория: для 6 класса
Ежегодно в нашей школе в целях развития интеллектуальных способностей учащихся и совершенствования образовательного процесса в школе проходит школьный интеллектуальный марафон.
Задания марафона для станции «География». Целевая аудитория: для 7 класса Представлен урок по географии 11 класса, с презентацией , сопровождающей работу на уроке. Используется учебник Максаковского В. П. 10 класс. Экономическая и социальная география стран мира. Также атлас по географии 10 класса, с картами предпочтительно издательства "Картография" Целевая аудитория: для 11 класса
Данный урок проводится в 6 классе с целью повторить знания, полученные по начальному курсу географии, по учебнику Т П Герасимовой. Проводится в форме игры: Географический турнир. В разработке присутствует конспект урока, а также презентация. Класс разбивается на две команды. Урок проходит увлекательно, ребята показывают не только знания, полученный в 6 классе, но и проявляют смекалку, вспоминают и другие предметы (межпредметная связь).
Целевая аудитория: для 6 класса Данная разработка урока содержит конспект урока, с заданиями, позволяющими повторить и закрепить знания, полученные при изучении темы Зарубежная Европа. Также в разработке присутствует презентация по данной теме, в которой отражены основные моменты и карты. Здесь же используется Музыкальный фрагмент, по которому ребята должны вспомнить композитора и страну Зарубежной Европы, в которой он жил. Урок, по этой разработке проходит интересно и увлекательно, а также позволяет определить уровень знания каждого ребенка. Целевая аудитория: для 11 класса
В данную разработку входят: 1. вступительное слово перед уроком (с презентацией), 2. конспект урока ( с презентацией); 3. материалы к уроку (тексты).
Урок предназначен для учащихся 8 класса. На уроке используется технология развития критического мышления. Для учащихся предлагаются разноуровневые задания. Целевая аудитория: для 8 класса
Итоговый тест по Южным материкам. Проводится на обобщающем уроке при изучении Южных материков. 7 класс. Тест состоит из 3 частей (A,B,C). Часть А- нужно выбрать из четырех предложенных вариантов ответа один правильный. Часть В- выполнить задание и записать ответ. Часть С- дать подробный и развернутый ответ на задания части.
Целевая аудитория: для 7 класса Данная презентация знакомит аудиторию с заповедниками Казахстана и России.Эти страны богаты заповедниками .В презентации показана только часть из них.В работе есть экологические даты.Материал можно использовать на уроках воспитательного часа.Данная работа призывает учащихся бережно относиться к окружающей среде. Целевая аудитория: для 7 класса Целевая аудитория: для 7 класса Урок географии в 11 классе.Названы причины, последствия проблемы опустынивания. Представлены иллюстрации различных видов опустынивания. Дана география проблемы. Целевая аудитория: для 11 класса Данная игра разработана для учащихся 5-ых классов и может быть проведена на уроках природоведения, как итог изучения темы "Вселенная". Игра проходит в несколько этапов, на каждом из которых учащиеся должны проявить знаия и показать умения в различных видах и формах учебной деятельности. Интелектуальная игра - групповая форма работы, которая помогает активизировать деятельность учащихся на уроке, формирует коммунакатиную компетентность, учит сотрудничеству. Кроме того, по итогам игры можно выбрать наиболее актиных и результативных учеников. Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Презентация к урокам алгебры "Функция у=x^n" 9 класс Разговоры о важном «День матери» Презентация к уроку литературы "Изучение повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»" 10 класс Разговоры о важном «Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)» Учимся решать задачи "Парообразование и конденсация" Физика - 8 класс |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены