Аннотация:
Цели материала:- Помочь учителям в осуществлении функций контроля в осуществлении принципа вариативности в проверке знаний учащихся;
- Развитие у учеников навыков и умений, необходимых при самостоятельном выполнении проверочных работ в форме тестирования, что необходимо при сдаче ГИА и ЕГЭ.
При выполнении заданий с выбором ответа (часть 1(А) ГИА и ЕГЭ) достаточно указать цифру, обозначающую выбранный ответ, единственный из четырех предложенных.
При выполнении заданий с кратким ответом (чачть2 (В) ГИА и ЕГЭ следует дать ответ в нескольких словах или указать дату, последовательность букв(каждая буква пишется в отдельной клеточке). Эти задания на установление хронологической последовательности событий или имен, чтение отрывка из источника (текста) и краткий ответ на поставленный в задании вопрос.
При выполнении заданий с развернутым ответом (часть 3(С) ГИА и ЕГЭ). Ответы на них предполагают использование информации не только из приведенного источника, но и применение знаний по курсу истории соответствующего периода. А также общих и предметных умений.