РАЗРАБОТКИ
|
География
Страница 21
Презентация к уроку географии в 11 классе по теме " Глобальные проблемы человечества". Названы страны "третьего мира", рассмотрены вопросы связанные с проблемами этих стран,дан материал о возможных путях решения этой проблемы.
Целевая аудитория: для 11 класса
В материале представлен конспект и презентация интегрированного урока природоведения и английского языка в 5 классе. Рассматриваются основные природные зоны мира на русском и английском языках. При работе с текстом на английском языке вводятся новые лексические единицы. отрабатывается чтение и перевод предложений с новыми словами, проводится контроль понимания содержания текста. В презентации представлены слайды растительного и животного мира природных зон.
Целевая аудитория: для 5 класса Данная презентация поможет совершить путешествие по самым знаменитым горным системам и вершинам всех континентов. Навигация в презентации позволяет проложить маршрут на любой вкус. Данный ресурс можно использовать как наглядный материал при изучении рельефа в 6 и 7 классе. Целевая аудитория: для 7 класса
В представленном ресурсе содержится развернутый конспект и презентация к интегрированному уроку природоведения и английского языка в 5 классе. Целью урока является формирование представлений об особенностях Земли, доказывающих ее уникальность,
активизация употребления лексики по теме, развитие диалогической речи и совершенствование речевых навыков учащихся. В презентации представлены слайды на русском и английском языках. На этапе рефлексии используется написание синквейна, состоящего из пяти строчек и отражающего все содержание урока. Целевая аудитория: для 5 класса Данный ресурс содержит конспект и презентацию к интегрированному уроку по географии и английскому языку в 11 классе. В ходе урока рассматриваются особенности ФГП и ЭГП, населения и хозяйства Канады.В презентации представлены слайды на русском и английском языках. Подробно описываются природные ресурсы, административно-территориальное деление, специализация промышленности и сельского хозяйства. Целевая аудитория: для 11 класса Целевая аудитория: для 9 класса
Тема: «Человечество – единый биологический вид»
Цели: • Сформировать представление о человечестве как о едином биологическом виде • Показать внешние признаки рас человека • Сформировать жизненную позицию о равенстве всех рас Оборудование: учебник, атлас, физическая карта мира, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал: «Дневник путешественника». Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний. Целевая аудитория: для 6 класса Публикуется слайд-шоу с методическим сопровождением. Используя различные информационные источники, рассказывается о корабле "Фрам" — одном из самых легендарных кораблей в истории мореплавания. В его активе — три полярные экспедиции с научными открытиями мирового значения: арктический дрейф Нансена (1893-1896), исследования Канадского Арктического архипелага под руководством Отто Свердрупа (1898-1902) и вершина карьеры — Антарктическая экспедиция Руала Амундсена к Южному Полюсу (1910-1912). Приводятся фотографии и текстовые материалы, позволяющие представить конструкцию корабля, коротко рассказывается об истории создания музея. Приводится информация о Российском ученом-океанографе — А.С. Кучине, единственном иностранном участнике экспедиции Р. Амундсена к Южному полюсу. Целевая аудитория: для 9 класса Краткое описание государства Япония в рамках учебника Максаковского В.П. 10 класс Экономическая и социальная география мира. Дается по плану экономико-географической характеристики страны. Дополнено фотографиями по всем разделам плана. Уделено внимание культуре Японии. Интегрированный урок литературы и географии. Задуман с целью научить мыслить кратко и ёмко.Предполагается работа учащихся по группам. Данная разработка содержит информацию о самых больших вулканах Камчатки. Может применяться на уроках географии в 8 и 9 классах. Презентация содержит наглядный материал, рассказывающий об отраслях сельского хозяйства мира, что позволяет сделать урок интересным. Урок "Общая характеристика Европейской России" - урок самостоятельного приобретения новых знаний. Учебно-воспитательные задачи урока: 1. Дать представление о Западном экономическом макрорегионе, его месте и роли в хозяйстве России. 2. Показать особенности истории и географии хозяйства, проблемы социально-экономического развития региона. 3. Сформировать умения называть и показывать экономические районы, входящие в состав Западной экономической зоны, городские агломерации и города – миллионеры на ее территории. 4. Совершенствовать умение работать с картой и статистическими материалами. Целевая аудитория: для 9 класса На уроке формируется представление о видах равнин. Определение по карте холмистых и плоских равнин, низменностей, возвышенностей и плоскогорий. Формируется умение описывать географическое положение равнин. Целевая аудитория: для 6 класса Данный ресурс содержит конспект и презентацию к внеклассному мероприятию в 6 классе. Целью мероприятия является развитие познавательного интереса к географической науке,а также систематизация и углубление опорных знаний и умений, полученных на уроках. В игровой форме происходит повторение изученного материала по разделу "Литосфера". Кроссворд можно использовать при проведении недели географии. Целевая аудитория: для 6 класса
Представлен развернутый конспект урока географии в 6 классе, а также презентация к уроку. В предложенном ресурсе рассматриваются вопросы строения ледников, условий их образования, значения и т.д. В презентацию включен интерактивный кроссворд, позволяющий в игровой форме закрепить полученные на уроке знания.
Целевая аудитория: для 6 класса Конспект и презентация интегрированного урока природоведения и английского языка в 5 классе. В ходе урока формируются понятия «климат» и «погода», а также представление о разнообразных климатах Земли и элементах погоды, происходит развитие навыков диалогической речи на русском и английском языках, развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста. Презентация содержит элементы навигации. Целевая аудитория: для 5 класса Данная разработка содержит технологическую карту урока, слайдовую презентацию, рабочие листы учащихся. Урок был проведен в рамках работы творческой группы учителей географии по теме " Методика проведения уроков-практикумов в курсе географии по УМК "Полярная звезда". Особенностью данного урока является формирование компетентностей школьника, с использованием системно-деятельностного подхода, приёмов технологии критического мышления. Формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке - индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. Разработка данного урока может быть использована учителями географии, работающими по УМК "Полярная звезда". Целевая аудитория: для 8 класса Презентация к интегрированному уроку по географии и английскому языку в 9 классе. Используется при изучении Западно-Сибирского экономического района. В презентации рассматриваются особенности геологии, гидрологии, фауны озера. В конце презентации предлагается викторина, которую можно использовать на этапе закрепления.
Данную презентацию можно использовать при изучении природно-хозяйственной зоны "Леса России". В презентации дан не только информационный справочный и литературно- художественный материал, но и задания для закрепления учебного материала. Данную презентацию можно использовать при работе с учебниками различных авторов.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Презентация к урокам алгебры "Функция у=x^n" 9 класс Разговоры о важном «День матери» Презентация к уроку литературы "Изучение повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»" 10 класс Разговоры о важном «Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)» Учимся решать задачи "Парообразование и конденсация" Физика - 8 класс |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены