РАЗРАБОТКИ
|
Уроки химии
Страница 15
Фильтр по целевой аудитории
Данный урок проводится по учебнику под редакцией Г. Е. Рудзитиса «Органическая химия» в 10 классе в разделе: «Спирты и фенолы». Урок проводится с использованием традиционных методов обучения, демонстрационных опытов, а также современных мультимедийных форм обучения. Это позволяет более наглядно и доходчивее излагать материал. Использование современных аудио/видео способов обучения расширяют возможности более прочного и осознанного усвоения учебного материала учащимися. Целевая аудитория: для 10 класса Урок по теме "Белки" проводится в 11 классе по Рудзитису. В ресурсе находится методическая разработка урока, презентация к уроку и тест. Целевая аудитория: для 11 класса На данном уроке формируется понятие об ароматической связи, особенностях ее электронного строения и обусловливаемых ею химических свойствах. Своеобразно совмещая в себе черты предельных и непредельных соединений, ароматические углеводороды при изучении требуют постоянного сопоставления их с другими гомологическими рядами, что позволяет прочней усваивать всю систему сведений об углеводородах. Целевая аудитория: для 10 класса
Урок предназначен для уч-ся 8 классов и проходит в форме игры. Используются умения учащихся логически мыслить. Разработан в двух вариантах: программа А (более сложный уровень) и программа В (для уч-ся гуманитарных классов). Детям очень нравится такая форма урока, а учитель может определить уровень знаний по темам "Строение атома" и "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева.
Технокарта, сопровождаемая презентацией, для проведения урока в режиме проектного обучения. Слайд с темой урока не первый, как мы к этому привыкли, а третий, потому что именно так распределены этапы урока. Данные автора на этом же слайде. Целевая аудитория: для 9 класса
Это пропедевтический урок по химии для учащихся 5-6 классов. Учащиеся выполняют практическую работу, выявляя составные компоненты напитков. Формируются такие навыки, как работа с инструктивной карточкой, работа с различными источниками информации, заполнение таблиц, формулирование выводов на основе полученных данных. Исследуются напитки: минеральная вода на наличие солей, молоко на наличие белка, чай на определение танина, кефир на наличие молочной кислоты.
Известно, что на данную тему в современных программа отводится очень малое количество времени. Поэтому в данном конспекте урока реализована попытка объединить три в одном, используя методы проблемного обучения и коммуникативных технологий. Урок в таком стиле требует очень длительной подготовки учителя, но опыт показывает, что усвоение материала проходит на необходимом уровне, доказывая эффективность подобных приемов. Автор не скрывает, что лабораторные опыты были "подсмотрены" у других учителей (за что безмерная благодарность), но надеется, что новая интерпретация их удостоится внимания сообщества учителей.
Данный урок является обобщающим, нетрадиционным. Содержит шесть конкурсов:
Разминка. Восстанови шпаргалку. Крестики и нолики. Кто быстрее? Вопрос - ответ. Домашнее задание. Есть приложение с заданиями. Разработан на основе учебника О. С. Габриеляна 8 кл. Использовался при аттестации на вторую квалификационную категорию. технология: реализация принципов личностно-ориентированного подхода. Разработка урока по химии для профильного уровня «Типы химических реакций в органической химии» содержит презентацию и подробный план – конспект урока, в котором дана характеристика деятельности учителя и учеников на каждом этапе урока, хронометраж этапов Целевая аудитория: для 10 класса Урок качества по химии включает в себя различные этапы, одним из которых является лабораторное исследование питьевой воды. Проведен в рамках месячника качества на Кубани. Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены