РАЗРАБОТКИ
|
Уроки химии
Страница 13
Фильтр по целевой аудитории
Ресурс содержит подробный план- конспект, презентацию и схему классификации веществ по теме, соответствует программе по химии 8 класса О.С. Габриеляна. Целевая аудитория: для 8 класса
Урок по теме: "Металлы" предназначен для учащихся 9 класса.Рассматриваются физические и химические свойства, двойственная роль металлов, как биогенов, так и токсинов.
Урок предназначен для учащихся социально-экономического класса. Урок имеет практическую направленность, базируясь на идее интеграции знаний, предусматривая опору на знания, полученные учащимися ранее, требует постоянного обращения к субъекту опыта. Урок дан в рамках "Неделя химии" в 2009 году.
Цель урока : Ознакомить учащихся с составом строением и свойствами жиров, их биологическим значением. Дать представление о кислотном и щелочном гидроиде сложных эфиров, закрепить знания о способах установления строении молекул.
Реакции между электролитами идут в направлении связывания ионов с образованием слабого элктролита.
Данный урок расчитан на 2 часа и проводится в 9 классе. Урок позволяет обобщить знания учащихся о способах получения металлов и металлургии с точки зрения геогафии и химии. Развивает познавательную активность учащихся, способствует выработке навыков наблюдения и обобщения. Целевая аудитория: для 9 класса
Содержание урока оптимальное, соответствует требованиям учебной программы и целям урока, учитывает уровень подготовленности учащихся.
Зачетный урок по теме «Металлы» завершает изученную тему, задания предусматривают три уровня сложности, который учащиеся выбирают сами. На данном уроке изучается состав кислот, номенклатура, классификация кислот, определение зарядов кислотного остатка. Выполняется лабораторная работа по изучению свойств кислот. На уроке использована презентация. Целевая аудитория: для 8 класса План-конспект и презентация для проведения учебного занятия по теме "Уравнения химических реакций" в 8 классе по программе О.С. Габриеляна. Занятие рассчитано на 30 мин и построено по технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". В Приложении даны необходимые материалы. Занятие по предлагаемой разработке было проведено в рамках районного конкурса "Учитель года-2010" Целевая аудитория: для 8 класса Урок информационно – репродуктивный с элементами новейшей компьютерной технологией . Применяемый метод развивающего обучения позволяет развивать познавательную активность и самостоятельность учащихся через выполнение лабораторных исследовательских заданий под руководством учителя. Используется учебное электронное издание «Химия. Виртуальная лаборатория 8-11 класс». Целевая аудитория: для учителя
Данная разработка предназначена для 11 класса и СУЗ начального профессионального образования. используется при повторении курса неорганической химии. Рассмотрена классификация химических процессов.
Целевая аудитория: для 11 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены