РАЗРАБОТКИ
|
Уроки химии
Страница 12
Фильтр по целевой аудитории
Практическая работа по химии в 10 классе с использованием проблемно-исследовательской технологии изучения материала. Методическая цель урока-использование проблемного метода для развития исследовательской деятельности учащихся. Развивающая цель урока - развивать умение выражать мысли в виде суждений, самостоятельно сравнивать, выделять существенное, наблюдать, делать выводы
Презентация+ урок по теме "Дисперсные системы" в 11 классе. В разработке указаны доступные и простые лабораторные опыты по теме.
Разработка урока по химии с использованием технологии проектной деятельности - "Сера-неметалл". Учащиеся работают в разных режимах : ученик-учитель, ученик – ученик. Используются такие формы работы как: индивидуальная, фронтальная, работа в группах, исследовательский характер деятельности, самооценка. На этапе проверки домашнего задания применяются разноуровневые задания (тест, индивидуальные карточки).
• Расширить и углубить знания, связанные с той ролью, которую играют металлы в организме человека; показать разнообразие их свойств и значение в жизнедеятельности человека.
• Привить навыки самостоятельной работы, научить выражать свои мысли четко и грамотно, максимально использовать знания, полученные при изучении других предметов - биологии, экологии, литературы, русского языка. (межпредметные связи).
Матч состоит из: разминки, теоретического тайма, практического тайма, расчетного тайма. Учитель задает вопросы, учащиеся отвечают на них. На заданный вопрос первыми в команде отвечают (принимают «удар» на себя) «нападающие» и получают за правильный ответ 4 балла. Если «нападающие» не смогут ответить на данный вопрос, он передается «защитникам» (за ответ – 3 балла), и если они не ответили, то на вопрос отвечает уже «вратарь», но получает за ответ только 2 балла.
За дополнения команда может получить 1 балл. Если на вопрос никто в команде не ответил, ей засчитывается гол. Каждая команда сидит отдельно, за своим столом.
Обобщение и повторение пройденного материала; беседа с элементами самостоятельной работы учеников; работа у доски, письменная и индивидуальная самостоятельная работа, выполнение лабораторных опытов.
Презентация к интерактивному уроку "Оксиды"по программе О.С. Габриеляна, служит базовым источником при формировании урока на любой интерактивной доске. Каждый учитель имеет возможность включать в свой урок как весь слайд, так и его элементы. В презентацию включены материалы по работе с понятием "оксиды", красочные задания по составлению формул, классификации оксидов, нахождению их в природе (с учетом межпредметных связей), применению важнейших представителей. В качестве повторения есть слайды с материалами по усвоению темы "Степень окисления". Учтены также элементы контроля в тестовой форме. Целевая аудитория: для 8 класса Это интегрированный урок с элементами проблемного обучения. Цель урока: изучить состав и строение молекулы воды, основные способы очистки воды, круговорот воды в природе. Повторить и закрепить знания о смесях и способах их разделения. Разработка " Вода, вода – ты везде и всегда" состоит из конспекта урока и презентации. На данном уроке расширяются знания учащихся о воде, её роли в природе, в жизни человека, о необходимости бережного отношения к водным ресурсам. А также, продолжаем формирование экспериментальных навыков учащихся, Данный урок воспитывает чувство сопричастности к общему делу. Урок сопровождается демонстрацией опытов, наглядностью. Используются различные формы и методы обучения: объяснительно - иллюстративный, демонстрационный, частично - поисковый, эксперимент, работа в парах, беседа, ИКТ. Данный урок можно проводить и как обобщающий. Домашнее задание – разноуровневое. Целевая аудитория: для 8 класса
Тема: «Сера», рассматривается в курсе химии 9 класса в разделе «Неметаллы». Урок строился на уже имеющихся у учащихся знаний и был проведен в технологии критического мышления.Действуя на уроке в рамках технологии критического мышления, мною использовались методические приемы:
индивидуальная мозговая атака;перепутанные логические цепочки;групповая дискуссия,проблемные задания.
Данная разработка используется в курсе 9 класса по (праграмма О.С. Габриелян)по теме "Подгруппа кислорода". Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены