РАЗРАБОТКИ
|
Уроки химии
Страница 10
Фильтр по целевой аудитории
Контроль знаний и умений по теме «Альдегиды» с использованием рейтинговой накопительной системы. Урок построен по модульной технологии. Разработка включает в себя: модуль, технологическую карту и контрольную работу. Целевая аудитория: для 10 класса Предлагаемая разработка - урок-знакомство с классификацией химических реакций в органической химии через повторение типов реакций в неорганической химии, учитывая ряд особенностей, присущих реакциям с участием органических веществ. Целевая аудитория: для 10 класса Данный урок проводится в 8 классе при изучении темы "Кислоты". Разработан для классов коррекционного или компенсирующего обучения. Урок проводится в форме путешествия по станциям. Также в урок включено коррекционное задание на развитие внимания и восприятия, а также мышления. К уроку прилагается раздаточный материал. Целевая аудитория: для 8 класса Тип урока: урок изучения нового учебного материала. Целевая аудитория: для 9 класса Данный урок обобщает знания учащихся о свойствах металлов. Развивает навыки работы в группах. Презентация к уроку способствует более наглядному и демонстративному изложению материала. Целевая аудитория: для 9 класса Целевая аудитория: для 9 класса Модульный урок -практическая работа №4 " Признаки химических реакций" 8 класс. Вариант работы у всего класса один, но по мини группам. Это даёт возможность группам с более быстрым темпом работы возможность выполнить дополнительное задание, а не ждать ребят, которые работаю более медленно. Обучающийся получают инструкцию с прописанным алгоритмом выполнения работы. Работа выполняется поэтапно и после каждого опыта ребята сравнивают свои результаты с правильными ответами. Рассчитывают свои баллы и предположительно ставят себе оценку. Домашнее задание тоже дифференцированно и зависит от результата выполненной работы. Целевая аудитория: для 8 класса Данная разработка представляет собой первый урок в теме «Классификация сложных неорганических веществ». Учебная деятельность на уроке будет заключаться в описании свойств некоторых оксидов и в поиске существенного признака. На первом этапе урока проводится парная лабораторная работа для реализации поставленной выше цели. Далее учимся составлять структурные формулы оксидов, учитывая валентность элементов. Особое внимание уделяем названиям оксидов. Проводим связь с жизнью - вспоминаем оксиды, с которыми встречаемся повсеместно. Наконец, отрабатываем все полученные знания, полученные на уроке. Разработкой могут воспользоваться преподаватели, работающие в 8 классах, а также сами учащиеся. Целевая аудитория: для 8 класса В данной работе представлен материал к уроку элективного курса по химии для учащихся 9 класса. На уроке рассматриваются такие понятия как "степень окисления", "окислитель", "восстановитель", "метод электронного баланса", "ОВР", и т.п. Рассматриваются задания ГИА и ЕГЭ, соответствующие заявленной теме. Основной акцент делается на поведение перманганата калия в различных средах. Дается пошаговый алгоритм действия при написании окислительно-восстановительных реакций с участием перманганата калия. Разработка может быть рассмотрена как в 10, так и в 11 классах при подготовке к ЕГЭ. Целевая аудитория: для 9 класса Конспект урока с презентацией для 8 класса по теме" Вода- растворитель". Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены