РАЗРАБОТКИ
|
Уроки химии
Страница 14
Фильтр по целевой аудитории
Целевая аудитория: для 10 класса
Данный урок предназначен для учащихся 8 класса и расчитан на 1 час. Урок позволяет рассмотреть различные типы химических реакций с теоретической и практической точки зрения.
Интегрированный урок по теме "Вода" для учащихся 8 класса рассчитан на 2 часа и позволяет обобщить знания учащихся по химии, биологии и географии по данной теме
Целевая аудитория: для 8 класса Методическая разработка раскрывает основные понятия темы "Скорость химических реакций", зависимость скорости от различных фактров. Подробно расматривается принцип Ле Шателье и условия смещения химического равновесия. Даны образцы решения типовых задач. Целевая аудитория: для 11 класса
Целевая аудитория: для 10 класса Презентация является сопровождением лекции по теме "Гидролиз солей". Конспект лекции кроме теоретического материала содержит тестовые задания (выборка из ЕГЭ) с целью выходного контроля. Целевая аудитория: для 11 класса Презентация выполнена в программе PowerPoint 2010 в режиме совместимости с предыдущими версиями. Выполнена для изучения темы "Оксиды". Предлагается для обучающихся СУЗов начального профессионального образования. В работе рассмотрены способы получения оксидов, свойства оксидов, области применения. По данной презентации прошел открытый урок в 2009 году Целевая аудитория: для 10 класса Презентация "Углеводы" является компьютерным сопровождением лекции по данной теме. Написание структурных формул углеводов, уравнений химических реакций с их участием требует определенного времени, места на доске. Использование презентации позволяет рационально использовать время лекции, аккуратно представить формулы и уравнения. Для создания презентации использовались материалы компьютерной программы 1С "Открытая химия" Целевая аудитория: для 10 класса Повторительно-обобщающий урок в 10 или 11 классе (в зависимости от программы) с использованием компьютера. Урок проводится после изучения соединений серы и их окислительно-восстановительных способностей. На уроке ученики на основе информации на слайдах должны четко осознать значение окислительно-восстановительных реакций в жизни человека. Кроме того, опираясь на полученные, на предыдущих уроках знания, выполнять предложенные задания, четко высказывать свои мысли и формулировать понятия. Целевая аудитория: для 10 класса Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены