РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Химия

Страница 24
« 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 38 39 »
В разделе разработок: 764
Выберите категорию:
Уроки химии [180] Презентации по химии [290]
Мультимедийные тесты по химии [42] Печатные тесты по химии [48]
Внеклассные мероприятия по химии [39] Контрольные работы по химии [74]
Рабочие листы по химии [0] Рабочие программы по химии [69]
Компьютерные программы по химии [19] Интерактивная доска (химия) [3]

Химические свойства металлов. Роль металлов в организме человека.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Турнир для учащихся 8 класса. Цель его - формирование познавательного интереса к предмету химия и умений учащихся применять свои знания в новых условиях. Данную разработку можно использовать на заключительном уроке химии первой четверти для проверки знаний в игровой форме.Конкурс о великих химиках поможет учащимся узнать новое и интересное о биографии ученых, техника безопасности в картинках пригодится при инстуктаже перед практической работой.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

В современной пищевой промышленности применяется большая группа веществ, объединяемая общим термином «пищевые добавки».
Использование пищевых добавок предусматривается для улучшения качества продуктов, но не для сокрытия пороков, порчи их.
Санитарным законодательством разрешается использовать только относительно безвредные вещества в концентрациях, безопасных для человека.

На занятии с учащимися рассмотрено на какие группы подразделяются пищевые добавки и какое влияние оказывают на организм человека.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Эту разработку можно использовать для проведения внеклассного мероприятия в рамках предметной недели посвященной 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова. Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся 9-11-х классов о М.В.Ломоносове в рамках юбилейных мероприятий, дополнить и углубить знания о жизни и деятельности М.В. Ломоносова. Способствовать возникновению интереса к сильной, незаурядной личности, сыгравшей великую роль в судьбе нашей страны; обратить внимание учащихся на М.В. Ломоносова в качестве примера для подражания.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Обобщение помогает установить более или менее широкие связи между темами отдельных уроков, целыми разделами, понять системный характер изучаемого предмета, поднять на новый уровень мышление учащихся.  Поэтому итоговое повторение проводится как на отдельных уроках, так и в конце каждой темы. Во многих случаях вводятся и специальные обобщающие темы. Результатом такого общения является создание прогнозирования.  На основании специально разработанных заданий, учащиеся приводят примеры проявлений свойств веществами, принадлежащими к определенному классу, а на основании свойств – класса веществ.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Конспект к уроку с презентацией по теме "Фосфор". Нацелен обеспечить усвоение учащимися знаний о фосфоре как о химическом элементе и простом веществе; его аллотропных видоизменениях; применении, а так же физиологическом воздействии белого фосфора.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

интегрированный урок по химии и биологии представлен Презентацией + конспектом урока и инструктивной картой для учащихся, в которой они выполняют всю классную работу (решают задачу на расчет смертельной дозы этанола для своего организма, а так же выполняют лабораторные опыты определяющие свойства спиртов). Материал раскрывает пагубное влияние на физическое и психическое здоровье человека. Может использоваться на внеклассных мероприятиях.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация содержит фотографии семьи Д.И.Менделеева. Имеются слайды, связанные с его научной деятельностью. .Включёны фотографии, связанные с увлечениями Менделеева, места его пребывания, соратники учёного. Рекомендуется как сопровождение к уроку о жизни и деятельности великого русского химика

   

Целевая аудитория: для 8 класса

тест за курс органической химии базового уровня состоит из двух частей А и Б. В части А задания с выбором одного правильного ответа. Часть Б содержит задания с развёрнутым ответом, расчётные задачи. К тесту приложена инструкция по выполнению и ответы на вопросы и задания. Тестирование рекомендуется проводить в завершении изучения курса органической химии.

урок - исследование по химии с одноименной презентацией, на котором учащиеся исследуют вещества, которые их окружают: СМС, напитки, колбасы. В конце занятия дается рекомендация по применению тех или иных продуктов.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

флеш-презентация «Строение атома», флеш-тест по теме «Строение атома»
Краткое описание ресурса: Флеш разработки в помощь учителю при изучении темы «Строение атома» в 8 классе и для повторения данной темы в 9 классе.
Для использования ресурса необходим флеш плеер.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Представленная разработка предназначена для изучения алкенов как самостоятельного класса непредельных углеводородов. Развитие знаний о кратной двойной связи между атомами углерода, позволяет рассмотреть гомологию и изомерию алкенов. При изучении химических свойств показано взаимное влияние атомов в молекулах алкенов, правило Марковникова. Предложено несколько тестовых заданий для закрепления умений и навыков при написании структурных формул изомеров, уравнений химических реакций, решении задач.

     

Целевая аудитория: для 10 класса

Одиннадцатый (заключительный) урок темы: «Атомы химических элементов»
Презентация выполнена в PowerPoint2007. Сохранена в формате *.ppt.
Презентация содержит элементы управления, при наведении на их курсором, он изменит вид.
Содержание презентации ориентировано на учебник Габриеляна 8 класс «базовый уровень».

Уважаемые коллеги, надеюсь, серия размещенных мною презентаций была полезна Вам. Существование этого портала хороший способ поделиться идеями, взглядами на создание демонстрационного материала к урокам.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Программа, в которой создана разработка: PowerPoint 2007.

Формат сохранения презентации * ppsm (демонстрация PowerPoint с поддержкой макросов). Чтобы просмотреть презентацию в обычном режиме, щелкните правой кнопкой мышке на файле презентации и выберите СОЗДАТЬ.

После запуска презентации появится предупреждение системы безопасности. Войдите в параметры и поставьте галочку напротив «Включить это содержимое». На открытие презентации может потребоваться некоторое время.

Информация об авторе, информация об источнике графических и анимационных объектов, находится на предпоследнем слайде или в самом конце прохождения игры.

Игра ориентирована на учащихся 11 класса.

После прохождения каждого уровня не забывайте сохраняться.

Желаю удачи!

   

Целевая аудитория: для 11 класса

Десятый (предпоследний) урок из темы: «Атомы химических элементов»
Презентация выполнена в PowerPoint2007. Сохранена в формате *.ppt.
Презентация имеет макросы, поэтому при запуске в PowerPoint2003 необходимо выбрать «Не отключать макросы», в PowerPoint2007 «Включить это содержимое…»
Презентация содержит элементы управления, при наведении на их курсором, он изменит вид.
Основные источники указаны в комментариях к слайдам.
Содержание презентации ориентировано на учебник Габриеляна 8 класс «базовый уровень».
Небольшой комментарий по навигации. На слайдах 2,3,4 записаны основные критерии характеристики, по которым ученики выполняют проект. Обратите внимание на смайлик вверху справа. Щелкая по нему, откроются скрытые слайды, на которых записана проверка.

К этому уроку, пожалуй, соглашусь с замечанием, что не хватает конспекта урока. Рассчитываю, на то, что коллеги уже просмотрели мои ранее размещенные уроки. Ещё, ни кто не запрещает задавать вопросы, спрашивайте.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Девятый уроки из темы: «Атомы химических элементов»
Презентация выполнена в PowerPoint2007. Сохранена в формате *.ppt.
Презентация имеет макросы, поэтому при запуске в PowerPoint2003 необходимо выбрать «Не отключать макросы», в PowerPoint2007 «Включить это содержимое…»
Презентация содержит элементы управления, при наведении на их курсором, он изменит вид.
Основные источники указаны в комментариях к слайдам.

Содержание презентации ориентировано на учебник Габриеляна 8 класс «базовый уровень».

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная презентация может быть использована как сопроводительный иллюстративный материал к уроку химии в 10 классе по теме "Спирты" УМК Габриелян О.С. базовый уровень. Я вставляю в презентацию видеоопыты (ссылка:http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/528b6fb1-98e4-9a27-5ae1-2f785b646a41)

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Материал содержит презентацию с озвучиванием и видеофрагментами. В презентацию включен основной материал по данному вопросу, поэтому ее можно использовать учителям, работающим по разным УМК.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Седьмой и восьмой уроки из темы: «Атомы химических элементов»
Презентация выполнена в PowerPoint2007. Сохранена в формате *.ppt.
Презентация имеет макросы, поэтому при запуске в PowerPoint2003 необходимо выбрать «Не отключать макросы», в PowerPoint2007 «Включить это содержимое…»
Презентация содержит элементы управления, при наведении на их курсором, он изменит вид.
Основные источники указаны в комментариях к слайдам.

Содержание презентации ориентировано на учебник Габриеляна 8 класс «базовый уровень».

   

    

Целевая аудитория: для 8 класса

Данный урок в теме «Металлы» провожу как обобщающий. Цель урока - закрепить знания о свойствах металлов, способах получения, их нахождении в природе, основных областях применения. Форма проведения – учебный проект. Организуются группы по интересам, в нашем проекте их семь. Рассматриваются вопросы - история знакомства человека с металлами; металлы в организме человека и их участие в обменном процессе; металлы в художественном творчестве; металлы в повседневной жизни и т. д.. Работа над проектом включает выявление проблемы, выдвижение гипотезы, формулировку задач, распределение обязанностей, обсуждение возможных вариантов исследований… Учащиеся оформляют свои работы в виде презентаций. Следует отметить эффективность данного метода для развития самостоятельности и ответственности учащихся, их умения работать в группах. Проект учит применять знания, полученные на уроках разных предметов, в повседневной жизни, анализировать и обрабатывать услышанное и увиденное. Данный урок можно провести и в форме конференции или семинара. А также можно использовать данный материал на разных этапах других уроков.

   

Целевая аудитория: для 11 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены