РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Химия

Страница 22
« 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 38 39 »
В разделе разработок: 764
Выберите категорию:
Уроки химии [180] Презентации по химии [290]
Мультимедийные тесты по химии [42] Печатные тесты по химии [48]
Внеклассные мероприятия по химии [39] Контрольные работы по химии [74]
Рабочие листы по химии [0] Рабочие программы по химии [69]
Компьютерные программы по химии [19] Интерактивная доска (химия) [3]

10 заданий по теме "Оксиды". Предполагается, что учащийся может проверить свои знания по данной теме, при желании можно по гиперссылке вернуться в начало тренажера и выполнить задания еще раз. Варианты ответов не предполагают выбор на всех слайдах только единого варианта ответа, поэтому учащийся должен более детально подходить к решению.

     

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация разработана для обобщения знаний по курсу химии по итогам 1 полугодия в 8 классах. Она включает все основные темы, пройденные в 1 и 2 четверти. Ее можно использовать на уроке при подготовке к итоговой контрольной работе. При работе с презентацией можно повторить основные вопросы. Работать могут сами ученики в парах на ноутбуках или получить ее в виде домашнего задания, разместив в электронном дневнике.

     

Целевая аудитория: для 8 класса

Предлагаю небольшую самостоятельную работу по теме: "Химическое равновесие и условия его смещения".Самостоятельная работа содержит несколько вариантов. В каждом варианте необходимо выполнить 2 задания по данной теме. Данную работу можно использовать после изучения аналогичной темы для контроля ее усвоения.
Предлагаю небольшую самостоятельную работу по теме: "Первоначальные химические понятие. Строение атома". Работа состоит из 6 вариантов. Предназначена для учащихся 8 класса.

Целевая аудитория: для 8 класса

При обучении химии реализуются различные формы и методы, но недостаточно используется такая перспективная форма, как игровая. Она в свое время позволяет эффективно повышать качество подготовки учащихся. Обязательно нужно обращать внимание на содержание самой игры, кроме того она должна удовлетворять такому требованию, как динамичность.

Предлагаю такую игру по «Подгруппе азота». Игра должна способствовать укреплению знаний учащихся по разделу данного курса, стимулировать развитие творческих способностей, склонностей и дарований. Чтобы игра прошла успешно, необходима тщательная подготовка, планирование, определение времени, должны быть продуманы формы организации, выбор актива, согласование действий отдельных групп учащихся, оформление помещения, подведение итогов. Я провела бы данную игру как коллективную с предварительной подготовкой по отдельным вопросам.

     

Целевая аудитория: для 8 класса

изучение класса спиртов: их строения, изомерии, номенклатуры и свойств на примере предельных одноатомных спиртов.
Образовательные задачи:
1. Сформировать химических знаний по строению спиртов, их классификации, номенклатуре, физическим и химическим свойствам, применению.
2. Закрепить знания учащихся по гомологии и изомерии.

3. Закрепить умения учащихся в составлении молекулярных и структурных формул органических веществ; умения составлять химические уравнения с участием предельных одноатомных спиртов.

       

Целевая аудитория: для 9 класса

Игровая форма обучения – один из видов учения. Данная игра является дидактической, так как обязательным ее элементом является обучение и в сочетании с элементами занимательности, динамичности, личностного участия каждого ученика усвоение конкретных знаний отодвигается на второй план, уступая место самому процессу игры, который привлекает учащихся.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок - игра по химии. Предназначена для 8 класса.Сюжетной основой игры является путешествие в страну Атомолию. Конспект урока в сопровождении с презентацией.

       

Целевая аудитория: для 8 класса

Данный урок проводился при изучении темы "Углерод"в 9 классе. Он разработан как исследовательский проект. Исследуются исторические факты:начиная от похода Александра Македонского до сегодняшних дней. Много материала подготовлено об алмазах Якутии. Участники проекта гипотезу подтверждали экспериментально. Урок познавательный,интегрированный.

     

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный проект имеет ярко выраженный интегрированный характер, поскольку при его изучении рассматриваются исторические, социально-нравственные, биологические, географические, физико-химические аспекты экологических проблем. В данный проект включён практикум ,где учащиеся осваивают азы химического эксперимента, анализа при помощи компьютерной техники. Учащиеся 10класса работали над проблемой чистой воды в нашей местности. Итогом этой работы стал урок-конференция ,подготовленный по методу проектов «Вода - удивительное вещество жизни», на котором ребята высказали стремление и желание улучшить состояние окружающей среды своей местности.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Индикаторы – это органические и неорганические вещества, изменяющие свою окраску в зависимости от реакции среды. Название «индикаторы» происходит от латинского слова indicator, что означает «указатель».
 

В химической лаборатории или на заводе индикаторы в наглядной форме расскажут о том, прошла ли до конца химическая реакция или нет, достаточно добавлено одного реактива к другому или нужно еще добавлять<p align="center">

     

Целевая аудитория: для 8 класса

Кислоты-электролиты, при диссоциации которых образуются катионы водорода и анионы кислотных остатков. При разбавлении кислот необходимо соблюдать технику безопасности. Есть такая поговорка: сначала вода, потом кислота , иначе случится большая беда.

     

Целевая аудитория: для 11 класса

Углеводами называют вещества с общей формулой Cx(H2O)y, где x и y – натуральные числа. Название «углеводы» говорит о том, что в их молекулах водород и кислород находятся в том же отношении, что и в воде.

В животных клетках содержится небольшое количество углеводов, а в растительных – почти 70 % от общего количества органических веществ.

     

Целевая аудитория: для 9 класса

Комплексное соединение – химическое вещество, в состав которого входят комплексные частицы. В настоящее время строгого определения понятия " комплексная частица" нет. Обычно используется следующее определение.
Комплексная частица – сложная частица, способная к самостоятельному существованию в кристалле или растворе, образованная из других, более простых частиц, также способных к самостоятельному существованию. Иногда комплексными частицами называют сложные химические частицы, все или часть связей в которых образованы по донорно-акцепторному механизму.
Комплексообразователь – центральный атом комплексной частицы. Обычно комплексообразователь – атом элемента, образующего металл, но это может быть и атом кислорода, азота, серы, йода и других элементов, образующих неметаллы. Комплексообразователь обычно положительно заряжен и в таком случае именуется в современной научной литературе металлоцентром; заряд комплексообразователя может быть также отрицательным или равным нулю.
Лиганды – атомы или изолированные группы атомов, располагающиеся вокруг комплексообразователя. Внутренняя сфера комплексного соединения – центральный атом со связанными с ним лигандами, то есть, собственно, комплексная частица.

Внешняя сфера комплексного соединения – остальные частицы, связанные с комплексной частицей ионной или межмолекулярными связями, включая водородные.

     

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная презентация может использоваться как учителем, так и учащимися в качестве обучающей решению расчетных задач по химии данного типа. Она может быть востребована на любом этапе обучения химии, начиная с 8 класса.

     

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация к уроку в 8 классе по УМК Габриеляна О. С. 

Данная работа знакомит учащихся с определениями "кислоты", "индикаторы"; классификацией кислот; рассматривает отличие степени окисления элементов и зарядов ионов кислот. Содержит видеофрагмент "Индикаторы в кислой среде" и информацию о физических свойствах кислот.

     

Целевая аудитория: для 9 класса

В каждом настоящем человеке скрыт ребенок, который хочет выйти и начать играть!
Ф. Ницше
Цель мероприятия: обобщить знания по теме «Металлы», развивать у ребят познавательный интерес к предмету химии, воспитывать чувство здорового соперничества в процессе игры.
 На экране – формулы веществ: 1) NaHCO3; 2) KOH; 3) МgSO4; 4) NaCl; 5) Na2CO3; 6) СаCO3.
Вопросы:
1) Какая формула обозначает поваренную соль? (Ответ: 4)
2) Выберите формулу питьевой соды. (Ответ: 1)
3) Одно из самых распространенных на Земле соединений. Хорошо известны такие содержащие его минералы, как мел, мрамор, известняк. (Ответ: 6)
4) Вещество, известное под названием горькая, или английская, соль, используемое в медицине в качестве слабительного средства. Содержится в морской воде и придает ей горький вкус. (Ответ: 3)
 На экране – портреты ученых:
1) Александр Порфирьевич Бородин;
2) Георгиус Агрикола;
3) Дмитрий Иванович Менделеев;

4) Йёнс Якоб Берцелиус:

     

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок конкретизирует общие знания учащихся о свойствах кислот на примере концентрированной серной кислоты. В ходе урока изучаются физические и химические свойства концентрированной серной кислоты, обусловленные наличием в её составе серы в высшей степени окисления. Практическая часть урока позволяет учащимся совершенствовать навыки работы с лабораторным оборудованием и реактивами, развивает умения работать с опорным конспектом, анализировать химический текст, предвидеть результаты химических реакций. В роке используются различные формы само- и взаимоконтроля.

     

Целевая аудитория: для 9 класса

Мультимедийная презентация «Цветные карандаши» является творческим проектом, в создании которого принимали участие семиклассники. Будет интересна не только школьникам, но и широкому кругу пользователей, всем, кто любознателен. Может найти применение, как в урочной, так и во внеурочной деятельности.

     

Целевая аудитория: для 7 класса

Мультимедийная презентация «Спички» является творческим проектом, в создании которого принимали участие семиклассники. Будет интересна не только школьникам, но и широкому кругу пользователей, всем, кто любознателен. Может применяться, как в урочной (9 класс, тема «Фосфор»), так и внеурочной деятельности. Имеются гиперссылки для использования отдельных фрагментов.

     

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены