РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Химия

Страница 20
« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 38 39 »
В разделе разработок: 764
Выберите категорию:
Уроки химии [180] Презентации по химии [290]
Мультимедийные тесты по химии [42] Печатные тесты по химии [48]
Внеклассные мероприятия по химии [39] Контрольные работы по химии [74]
Рабочие листы по химии [0] Рабочие программы по химии [69]
Компьютерные программы по химии [19] Интерактивная доска (химия) [3]
Антонимы в русском языке - это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения.

Попробуйте привести слова – антонимы к химическим терминам.

         


Целевая аудитория: для 11 класса

цель: развитие познавательного интереса учащихся к изучению предмета. Викторина содержит занимательные вопросы. Ресурс можно использовать при изучении химических элементов, нахождение их в Периодической таблице. При проведении внеклассных мероприятий.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данное мероприятие можно поводить в 8 классе после изучения тем "Введение" и "Простые вещества" по О.С. Габриеляну или "Введение" , "Химическая связь. Строение вещества" по Новошинским, а также при проведении предметной недели или декады по химии.

             

Целевая аудитория: для 8 класса

История науки не знает другого подобного триумфа. Открыт новый закон природы. Вместо разрозненных , не связанных между собой веществ в природе наукой встала единая стойкая система ,объединившая в одно целое все элементы вселенной.

           

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная презентация может быть использована при изучении химии на 1 курсе по программе НПО по при изучении темы «Химические реакции».

В презентации рассматривается классификация химических реакций, протекающих с изменением состава вещества.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Данное мероприятие проводится в ходе декады естественных наук и неизменно вызывает интерес у учащихся 10-11 классов. В игровой форме проводится проверка знаний предметов естественнонаучного цикла. В презентации настроены гиперссылки и триггеры.

         

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация предназначена для учащихся 8 классов при повторении темы "Периодическая система химических элементов" (по учебнику О.С.Габриеляна "Химия. 8 класс). Возможно использование предлагаемой презентации при повторении темы о периодической системе в 9-х и 11-х классах.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация предназначена для проведения урока химии в 11 классе по программе общей химии О.С.Габриеляна "Базовый уровень". Повторение и систематизация ранее изученного материала в 8 - 9 классах.

         

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация может быть использована на уроках органическорй химии при изучении темы "Аминокислоты" "Белки". В презентации рассматривается строение аминокислот, названия, образование пептидной связи, значение аминокислот. Структура белка, характерные реакции, функции белков.

         

Целевая аудитория: для 10 класса

Коррозия – рыжая крыса,
Грызет металлический лом.
В Шефнер.
Коррозией- называют самопроизвольное разрушение металлов и сплавов под влиянием окружающей среды
Виды коррозии.
Коррозионные свойства металлов.
Способы защиты от коррозии.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная презентация может быть использована при изучении органической химии в 9, 10 классах при изучении темы Углеводы. В презентации рассматривается строение, классификация, свойства моносахаридов, дисахаридов и полисахаридов.

    

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок – конкурс, по химии для 8 класса, проводится в нетрадиционной форме по теме: « Неорганические соединения. Периодическая таблица Д.И.Менделеева». Основная цель которого, закрепить полученные знания по основным классам неорганической химии. Показать взаимосвязь химических элементов и веществ через таблицу Д.И.Менделеева, а также воспитывать у учащихся процесс объективного самооценивания своих знаний и развивать интерес к данному предмету. Рекомендуется проводить уроки такого типа в конце четверти или на предметной неделе.

       

Целевая аудитория: для 8 класса

Цель: обобщение, закрепление и расширение знаний учащихся о классах неорганических соединений.

Задачи:

  • акцентировать внимание учащихся на основных признаках и свойствах веществ, как представителей классов неорганических соединений;
  • продолжить развитие умений анализа, синтеза, умений обобщать и делать выводы;
  • формировать умения работать с различными источниками информации;
  • формировать умения записывать формулы веществ;
  • совершенствовать способности учащихся к самоанализу и самооценке;
  • воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Данный тест можно использовать для обобщения и систематизации знаний по теме сера и её соединения. Кроме этого можно использовать для подготовки к ГИА и ЕГЭ. Приведены ответы.
Тест в двух вариантах по 11 вопросов в каждом. 4 варианта ответа на каждый вопрос, один верный,ответы прилагаются. Материал теста довольно легкий, подойдет для работы со слабыми учениками. Основная тема "Физические свойства металлов", затрагиваются вопросы строения атомов металлов.

цель: Сформировать представление учащихся о кислотных дождях и их воздействии на человека. Охарактеризовать механизмы возникновения кислотных дождей и их воздействие на окружающую среду.

           

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация предназначена для 8 класса общеобразовательных школ. Рассматривается определение, классификация, физико-химические свойства, нахождение в природе, действие кислот на индикаторы, способы получения. В конце - задания для закрепления материала. Так как материал объемный, желательно уделить несколько часов.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Данный урок предлагается интегрированным для 9 класса по биологии и химии при изучении темы «Состав клетки».
Для более эффективного усвоения данной темы рекомендуем его проведение в кабинетах химии или биологии, оснащенных интерактивной доской, а также компьютером с программами- « Acnivstudio», « Microsoft Power Point»(2007)г.
На уроке рассматриваются вопросы: строения, свойства, классификации и биологической функции белков, значение белков пищи, организация здорового питания.
Использование в ходе урока самостоятельной лабораторной работы по исследованию свойств белка делают этот урок для учащихся интересным и увлекательным, снимает напряжение в усвоении большого объема знаний, позволяет раскрыть исследовательские и организаторские качества учащихся.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Игра проводится в 10 классах для девушек. Приглашаются учащиеся нескольких школ района. Проводится жеребьевка, учащиеся разделяются на три команды. Каждая команда имеет название. Названия придумывают учащиеся заранее. Например, «Богини стирки», «Непревзойденные леди», «Мыльные девчата», «Отчаянные домохозяйки».

Управление презентацией. На главном слайде № 3 располагаются основные этапы игры. С главного слайда можно с помощью гиперссылок переходить на любой этап и возвращаться снова по гиперссылке. Игра расширяет кругозор, помогает взглянуть на процесс стирки более детально, а также содержит много дополнительной информации. Имеется практическая часть, которая позволит применить свои знания на практике. Игра очень объемная, поэтому заранее необходимо продумать этапы игры и переход на какие слайды будет осуществляться. Это не составит труда (переход осуществляется по гиперссылкам).

     

Целевая аудитория: для 10 класса

Данный ресурс представляет собой интерактивный тест в 2-х вариантах, который содержит 9 заданий. Из них: 6 заданий - с выбором одного верного ответа из четырех предложенных; 3 задания на установления соответствия. Тест выполняется с учетом времени, затраченного на его прохождение.

Тест используется в качестве обучающего или контролирующего ресурса при изучении темы «Гидролиз солей», а также для подготовки к ЕГЭ.

       

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены