РАЗРАБОТКИ
|
Химия
Страница 19
Как быстро проверить готовность учеников к уроку ? Для этого я использую химические графические диктанты. Данные диктанты позволяют оперативно проверить выполнение домашних заданий, понимания учащимися основных вопросов темы предыдущего занятия, в яркой и доступной форме оценить качество подготовки по материалу урока, сэкономить время для работы на уроке.
Целевая аудитория: для 11 класса
Как быстро проверить готовность учеников к уроку ? Для этого я использую химические графические диктанты. Данные диктанты позволяют оперативно проверить выполнение домашних заданий, понимания учащимися основных вопросов темы предыдущего занятия, в яркой и доступной форме оценить качество подготовки по материалу урока, сэкономить время для работы на уроке.
Целевая аудитория: для 8 класса
Как быстро проверить готовность учеников к уроку ? Для этого я использую химические графические диктанты. Данные диктанты позволяют оперативно проверить выполнение домашних заданий, понимания учащимися основных вопросов темы предыдущего занятия, в яркой и доступной форме оценить качество подготовки по материалу урока, сэкономить время для работы на уроке.
Целевая аудитория: для 8 класса
Урок химии в 8 классе по теме "Оксиды" по программе О.С.Габриеляна. После изучения темы "Бинарные соединения" это первый урок по оксидам. Цели урока:
1. сформировать понятия об оксидах; 2. закрепить на оксидах значение химической номенклатуры для бинарных соединений; 3. показать значение важнейших представителей оксидов в природе и жизни человека. Целевая аудитория: для 8 класса Календарно-тематическое планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по химии, программы О.С. Габриеляна для 8 - 11 классов общеобразовательных учреждений. Целевая аудитория: для 10 класса
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по химии, программы О.С.Габриеляна для 8- 11 классов общеобразовательных учреждений.
Учебник: Габриелян О.С. Химия 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа 2009 год. (2 часа в неделю) Целевая аудитория: для 9 класса
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по химии, а также курса химии для учащихся 8 класса общеобразовательного учреждения (автор О.С. Габриелян).
Учебник: Габриелян О.С. Химия 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа 2008 год. ( 3 часа в неделю) Целевая аудитория: для 8 класса Повторительно обобщающий урок расчитан на учащихся 9 класса. В игровой форме предлагается повторить и обобщить знания по теме "Подгруппа углерода и азота". Цель урока: Проверить знания учащихся по теме «Подгруппа углерода и азота», привить интерес к предмету химии, развить положительную мотивацию к дальнейшему ее изучению. Целевая аудитория: для 9 класса
Тест по теме:
«Строение атома. Периодический закон и периодическая система элементов Д.И. Менделеева» (8 класс) Два варианта. Целевая аудитория: для 8 класса
Планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по химии, Программы курса химии для 8 классов общеобразовательных учреждений (авторы И.И. Новошинский, Н. С. Новошинская, 2006) и государственного образовательного стандарта
Учебник И.И. Новошинский, Н. С. Новошинская. Химия 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / И.И. Новошинский, Н. С. Новошинская. – Москва «Русское слово», 2008. Целевая аудитория: для 8 класса
Планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по химии, Программы курса химии для 10 классов общеобразовательных учреждений (авторы И.И. Новошинский, Н. С. Новошинская, 2006) и государственного образовательного стандарта
Учебник И.И. Новошинский, Н. С. Новошинская. Химия 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / И.И. Новошинский, Н. С. Новошинская. – Москва «Русское слово», 2009. Целевая аудитория: для 10 класса
Планирование уроков на 2012/2013 уч. год. С учётом КЭС и УУД, 2 часа в неделю (68 часов в год).
Целевая аудитория: для 8 класса
Планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по химии, Программы курса химии для 9 классов общеобразовательных учреждений (авторы И.И. Новошинский, Н. С. Новошинская, 2006) и государственного образовательного стандарта
Учебник И.И. Новошинский, Н. С. Новошинская. Химия 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / И.И. Новошинский, Н. С. Новошинская. – Москва «Русское слово», 2007, 2008. Целевая аудитория: для 9 класса Презентация используется на первом уроке химии в 8 классе по теме "Предмет химии. Вещества и их свойства" Целевая аудитория: для 8 класса Целевая аудитория: для 8 класса
Мультимедийная презентация «Эфиры, жиры» (Microsoft Power Point, 24 слайда) является основополагающей к уроку химии по теме «Жиры. Нахождение в природе. Свойства» 10 класс по учебнику Рудзитис Г.Е; Фельдман Ф.Г.
Целью данной презентации: дать представление об эфирах, реакции этерификации. Ознакомить с составом, строением и свойствами жиров. Целевая аудитория: для 10 класса Мультимедийная презентация «Карбоновые кислоты» (Microsoft Power Point, 20 слайдов) является основополагающей к уроку химии по теме «Карбоновые кислоты» 10 класс по учебнику Рудзитис Г.Е; Фельдман Ф.Г. Основной задачей данной презентации, является формирование у школьников первоначального целостного представления о мире на основе сообщения им некоторых химических знаний. Целевая аудитория: для 10 класса Целевая аудитория: для 8 класса Президент РФ объявил 2012 год - годом российской истории. Химическая наука является частью этой истории, а русские ученые-химики ее достоянием. Предлагаю интеллектуальную игру для 9-11 классов, которую можно провести на заключительных уроках четверти. Цель: расширить знания учащихся по истории русской химической науки; приобщить к чтению научной и научно-популярной литературы; способствовать развитию творческих возможностей и познавательного интереса. Целевая аудитория: для 9 класса Синонимы - слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, но имеющие одинаковое или очень близкое лексическое значение. Приведите слова – синонимы к химическим терминам. Продолжите свой список химических синонимов. Целевая аудитория: для 11 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены