РАЗРАБОТКИ
|
Химия
Страница 17
Урок закрепления и совершенствования знаний по теме: "ВОДА" для 8 или 9 класса включает в себя: Целевая аудитория: для 9 класса
контрольная работа по теме химические реакции. для учащихся 8 класса
Целевая аудитория: для 8 класса Данная разработка использовалась для участия в конкурсе " Учитель - года".
Мастер - класс можно использовать как лабораторную или практическую работу в 9 классе при изучении темы "Железо и его соединения". Целевая аудитория: для 9 класса
11 класс
Урок закрепления, совершенствования и обобщения знаний в виде викторины. Разбираемые вопросы для подготовки к ЕГЭ: 1. Виды химической связи и типы кристаллических решеток 2. Классы неорганических веществ и их химические свойства 3. Генетическая связь между классами неорганических веществ 4. Скорость реакции 5. Гидролиз солей Целевая аудитория: для 11 класса Целевая аудитория: для 11 класса
Данное методическое пособие можно использовать на уроках химии в 8 классе при изучении темы "Водород, кислород, оксиды, вода" Пособие, является инструкцией по выполнению практической работы "Получение кислорода и изучение его свойств" Может служить альтернативой инструкции на бумажном носителе, и вызвать у обучающихся больший интерес.
В инструкции отражены правила техники безопасности, порядок действий при выполнении опытов, способы собирания газа. Пособие можно также применять при объяснении нового материала. Целевая аудитория: для 8 класса
В истории человеческих знаний немало подвигов. Но очень немногие из них можно сопоставить с тем, что было сделано Д.И. Менделеевым. Величие научного подвига не только не стирается во времени, но продолжает расти. В 2014г - 180 лет со дня рождения Д.И. Менделеева, Эту презентацию можно использовать при проведении недели естествознания для 7-11 классов, в менделеевских чтениях.
Целевая аудитория: для 8 класса Тест – тренажер создан для учащихся 11 класса, рекомендую, использовать при подготовке к ЕГЭ и тематическом контроле. Работоспособность теста – тренажера проверялась только в Power Point 2010. При запуске презентации, на предложение системы безопасности, выберите «Включить содержимое для этого сеанса». Тест содержит 80 вопросов, 25 при первом прохождении. Реализован случайный перебор вопросов о ответов. Желаю удачи! Целевая аудитория: для 11 класса
Тест предназначен для учащихся 11 класса, как материал для закрепления основных сведений из курса органической и неорганической химии. Вопросов в тесте 20, вариантов 4. Есть 15 вопросов по 1 баллу, 5 вопросов по два балла. Критерии оценок:
24-25 баллов - "5" 21-23 балла - "4" 17-20 баллов - "3" Целевая аудитория: для 11 класса
Предлагаю три варианта контрольной работы разработанных с учетом обязательного минимума по теме: "Первоначальные химические понятия". Работа может использоваться для учащихся занимающихся по программе О. С. Габриеляна и подходит к авторской программе Г. Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана.
Целевая аудитория: для 8 класса
8 класс
Игра как внеклассное мероприятие Две команды Вопросы в равной степени как по химии так и по биологии Учителем была проведена, ребята остались довольны... Целевая аудитория: для 8 класса
Разработка урока для учащихся 10-го класса, пользующихся учебником О.С. Габриеляна.
Цель урока – знакомство учащихся с особенностями строения, гомологическим рядом, изомерией, номенклатурой алканов, их получением. Урок разработан с использованием личностно ориентированного подхода, сопровождается презентацией. Имеет четкую методическую структуру, тип: изучение нового материала, содержит элементы контроля знаний. Целевая аудитория: для 10 класса
9 класс
На одном из последних повторительно-обобщающих уроков по неорганической химии удобно использовать небольшую викторину: 4 раунда с различными заданиями по курсу... Можно работать со всем классом, можно разбить на команды..... Целевая аудитория: для 9 класса
Контрольная работа составлена по теме"Химические реакции".Проводится в 11 классе. Цель:проконтролировать уровень усвоения учащимися знаний и умений по данной теме. Контрольная работа составлена на основе обязвтельного минимума содержания курса химии.
Целевая аудитория: для 11 класса Данная разработка презентации поможет в повседневной жизни при выборе настоящего мёда. Работа может иметь практическое значение , как для детей, так и для взрослых.Кроме того, может быть использована при изучении темы"Углеводы" в 10 классе. Целевая аудитория: для 10 класса
8 класс
Викторина называется "Листаем Книгу Знаний" Ребятам предложены нетрадиционные задания в разной форме в виде пролистывания различных страничек этой книги...есть связь с биологией, математикой, даже литературой... Игра всегда приносит пользу, когда думаешь.... Целевая аудитория: для 8 класса Игра командная может быть использована на уроке, а также и как внеклассное мероприятие...9 класс...Вопросы и задания различного вида для обобщения материала по курсу неорганической химии... Целевая аудитория: для 9 класса
Контрольная работа была составлена на основе обязательного минимума содержания курса химии для 10 профильного класса. Задания составлены согласно требованиям Е Г Э и состоят из 3-х частей А, В, С.
Часть А: Включает тестовые задания, требующие найти один верный ответ. Часть В: на установление соответствие к каждой позиции первичного столбца подобрать соответствующую позицию второго и записать выбранные цифры под соответствующими буквами. Часть С: решение задач. Контрольная работа состоит из 4-х вариантов.Имеется в работе критерии оценивания. Целевая аудитория: для 10 класса Внеклассное мероприятие проводится в форме телевизионной игры "Своя игра" для учащихся 7-8 классов в рамках декады естественно- математического цикла. Знакомит учащихся с составом, действием на организм, профилактикой табакокурения, алкоголя, воспитание ЗОЖ. Целевая аудитория: для 8 класса Современная химия – это и искусство, и наука, и производство одновременно. Русская химическая школа, выросшая на почве химической лаборатории М.В.Ломоносова и ремесленной химии, создала для России и для всего человечества неоспоримые ценности. Лаборатория Ломоносова скоро приобрела известность. Оснащение для лаборатории было весьма совершенно и позволяло проводить разнообразные исследования и химические работы. Все оборудование выбирал и заказывал сам Ломоносов, многие приборы он спроектировал или усовершенствовал. Ломоносов проработал в этой лаборатории до 1757 г. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены