РАЗРАБОТКИ
|
Химия
Страница 16
Разработка урока может быть использована для учащихся 9 класса по учебнику О.С. Габриеляна, в разделе: Химия и жизнь. Согласно федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования данная тема направлена на применение полученных знаний для предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека. Цель урока - знакомство учащихся с основами правильного питания, формирование знаний по безопасному применению пищевых продуктов. Одна из задач урока - познакомить учащихся с составом пищевых продуктов, с консервантами, с понятием калорийность и продолжить формирование отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры. Урок сопровождается презентацией. Целевая аудитория: для 9 класса Разработка урока для учащихся 9 класса по учебнику О.С. Габриеляна. В учебнике отсутствует данный материал, но по Федеральному компоненту Государственного стандарта образования по химии данная тема изучается в разделе "Химия и жизнь". Цель урока: Формирование знаний о химических веществах ( мел, мрамор, известняк, стекло, цемент), как о строительных и поделочных материалах. Урок сопровождается презентацией. Целевая аудитория: для 9 класса
Разработка урока для учащихся 9 класса. Данная тема не рассматривается в учебнике О.С. Габриеляна для 9 класса, но входит в раздел "Химия и жизнь" федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по химии. Цель урока - знакомство учащихся с лекарственными препаратами и проблемами, связанными с их применением.Тип урока -урок формирования новых знаний, вид урока – урок-лекция. По характеру положения и деятельности учащихся лекция-беседа.
Урок сопровождается презентацией. Целевая аудитория: для 9 класса 9 класс Объяснение нового материала по теме : "Нахождение металлов в природе и их физические свойства " Целевая аудитория: для 9 класса Разработка представляет собой презентацию, конспект мероприятия, а также видео-реакцию (после распаковки архива, советую переделать гиперссылку на данный видеоматериал - будет неактивна). В данном мероприятии раскрываются межпредметные связи между химией и историей, литературой, биологией, географией, а также есть блок "практическая химия", где предложены к выполнению 5 простейших реакций (потребуются реактивы из школьной лаборатории). Каждый блок содержит 5 вопросов разного уровня сложности и, соответственно, разного количества баллов. Презентация насыщена внутренними ссылками (очень удобна при работе с интерактивной доской, но также можно работать и с обычным проектором) - нажав на цифру соответствующую количеству баллов, участники попадают на слайд с вопросом, после ответа, кликнув на слайде, всплывает правильный ответ - он же является ссылкой для перехода на основное игровое поле. Возраст участников - 15 лет и выше (я разрабатывала для учителей на День самоуправления). Советую перед мероприятием прорепетировать, проверить работоспособность всех ссылок. Целевая аудитория: для 10 класса Ещё один аналог телешоу «Кто хочет стать миллионером». Игра создана для всех любителей химии. Предлагаю Вам в игровой форме проверить свои знания. Разработка создана в PowerPoint 2007. При запуске необходимо выбрать «Включить это содержимое». Описана возможность самостоятельного изменения вопросов и создания собственного шаблона. Желаю удачи! Целевая аудитория: для 11 класса
Презентация сделана по шаблону С.Н.Лебедева. Это оригинальный эффект листания книги для презентаций, выполненных с помощью программы PowerPoint. Работа шаблона основана на триггерах, поэтому смена слайдов по щелчку отключена за не надобностью. А для завершения показа добавлена кнопка «Закрыть» в правом верхнем уголке, которая должна быть на переднем плане.
Листание вперед осуществляется щелчком на правую страницу, назад на левую. Презентация даст учащимся информацию о том, как правильно вести себя на уроке химии, чтобы не подвергать себя и окружающих опасности. Цель презентации – изучить вероятные ситуации, в которых на уроке химии детям может угрожать опасности, и как этих ситуаций избежать или выйти из них с минимальными потерями. Целевая аудитория: для 8 класса Данная презентация может быть использована на факультативных занятиях по подготовке к ЕГЭ. Рассматриваются теоретические вопросы по теме "Углеводы" и дается подборка тестов по данной теме уровня А и уровня В, из тестовых материалов по подготовке к ЕГЭ за несколько лет. Целевая аудитория: для 10 класса Разработка урока для учащихся 10 класса по учебнику О.С. Габриеляна базовый уровень. Цель урока: знакомство учащихся с историей открытия, особенностями строения, гомологическим рядом, физическими и химическими свойствами бензола. Урок сопровождается презентацией. Тип урока: изучение нового материала. Урок содержит элементы контроля знаний по домашнему материалу и контроль усвоенных на уроке знаний. Целевая аудитория: для 10 класса
Конспект урока с использованием информационных технологий по теме "Явления физические и химические. Признаки химических реакций" в 8 классе.
Цель: 1. Сформировать представление учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях протекания химических реакций. 2. Способствовать формированию умений проводить и анализировать лабораторные исследования, вырабатывать практические умения работать с реактивами, оборудованием в соответствии с правилами по технике безопасности. 3. Показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи. Целевая аудитория: для 8 класса Данный ресурс используется на уроке химии в 7 классе в разделе "Рассказы по химии" на уроке, посвященном Д.И. Менделееву. Используя, как можно меньше подсказок, назовите русского ученого-химика. Цель: развивать логическое мышление учащихся; воспитывать интерес к предмету, истории развития науки; на примере жизни и деятельности Д.И. Менделеева показать, что упорный труд делает человека великим. Целевая аудитория: для 7 класса
Тест – тренажер создан для учащихся 11 класса. Рекомендую использовать при подготовке к ЕГЭ и тематическом контроле. Работоспособность теста – тренажера проверялась в PowerPoint 2010. При запуске презентации, на предложение системы безопасности, выберите «Включить содержимое для этого сеанса». Тест содержит 30 вопрос, с выбором нескольких ответов, 10 при первом прохождении. Реализован случайный перебор вопросов и ответов.
Целевая аудитория: для 11 класса Работа предназначена для учащихся 11 класса, занимающихся по программе и учебнику О.С.Габриеляна «Химия.11 класс. Базовый уровень». Составлена по типу ЕГЭ, содержит 11 заданий уровня А, 2 задания уровня B, 1 задание уровня С, 3 варианта. Целевая аудитория: для 11 класса Разработка для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику О.С. Габриелян. Урок сообщения и усвоения новых знаний. Все этапы урока взаимосвязаны между собой и плавно перетекают друг в друга. На уроке используется работа в паре, групповая и индивидуальная работа. игровые элементы. Использование компьютерных средств обучения повышают интерес к предмету. Целевая аудитория: для 8 класса
Викторина предназначена для учащихся 9 классов . Может быть проведена на уроке или во внеклассной работе, например, в рамках предметной недели. А также на обобщающем уроке по теме "Металлы" для расширения кругозора.
Целевая аудитория: для 9 класса
Разработка урока по теме: "Вода- растворитель. Растворы" к учебнику Ф.Г. Рудзитиса Г.Е. Фельдмана "Химия 8". Конспект урока содержит все этапы урока с деятельностью учителя и учеников, в приложении представлены дифференцированные тесты с ключами по теме. На уроке используется мультимедийная презентация, включающая наглядный материал по теме и инструкцию к проведению лабораторной работы. Кроме того на уроке используется ЦОР единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.
Целевая аудитория: для 8 класса Тест – тренажер создан для учащихся 11 класса, рекомендую использовать при подготовке к ЕГЭ и тематическом контроле. Работоспособность теста – тренажера проверялась в Power Point 2010. При запуске презентации, на предложение системы безопасности, выберите «Включить содержимое для этого сеанса». Тест содержит 20 вопросов на установление соответствия, 8 при первом прохождении. Реализован случайный перебор вопросов и соответствий. Желаю удачи! Целевая аудитория: для 11 класса Успешное усвоение знаний возможно при активной работе с учебным материалом. Глубокий и стойкий интерес возникает на уроках, где применяются методы исследования: теоретический анализ, эксперимент. Исследовательский метод - это подход к обучению, построенный на основе естественного стремления к самостоятельному изучению.Он развивает творческие способности учащихся, что является одним из условий формирования их готовности к дальнейшему получению образования и овладению профессией. Целевая аудитория: для 8 класса
Контрольная работа составлена в тестовой форме в 2-х вариантах. Соответствует учебнику Рудзитиса и Фельдмана. Итоговый контроль по теме.
Целевая аудитория: для 8 класса
Задания составлены в соответствии со спецификацией ЕГЭ - 2013. Этот материал будет полезен учителям, гововящим учащихся к сдаче ЕГЭ, а также учащимся 11 классов для самоподготовки к ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 11 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены