РАЗРАБОТКИ
|
Химия
Страница 14
Данный урок составлен на основе УМК Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г. «Химия. Неорганическая химия. 8 класс» Урок на тему «Кислоты» в 8 классе является четвертым уроком в теме №5 «Основные классы неорганических соединений». Данная тема изучается после тем «Оксиды» и «Основания». По типу урок, предлагаемый ниже - урок комбинированный. Проводится в виде изучения нового материала, с опорой на уже известные факты из бытовой жизни, в сопровождении лабораторного опыта. Целевая аудитория: для 8 класса Материал данной презентации можно использовать для объяснения темы "Окислительно-восстановительные реакции". Целевая аудитория: для 9 класса
8 класс
Предлагаю небольшую презентацию, в которой даны варианты игровых дидактических заданий, которые можно использовать на уроках повторения или обобщения: реакции, их характеристики, классы неорганических веществ, их характеристики...Задания подразумевают не только конкретные знания, но и логику при решении и нахождении верного ответа...Это же можно весьма успешно предлагать и 9 классу... Целевая аудитория: для 8 класса Презентация создана для объяснения нового материала на уроке химии по теме: "Виды химической связи". Включает в себя виды химической связи:ковалентная(полярная и неполярная) , ионная, металлическая. Есть вопросы для закрепления знаний. Целевая аудитория: для 8 класса
"9 класс
Мы предлагаем вашему вниманию один из вариантов своего видения презентации к уроку "Железо как элемент и как простое вещество", которую по усмотрению коллег можно разбить на несколько блоков - ну это решать каждому из Вас.... В работе освещены следующие вопросы: нахождение в п.с., нахождение в природе (в недрах земли и в воде), в организме (роль белка гемоглобина - что очень считаем важным), физические и химические свойства, сплавы и их применение...т.е. охвачен блок "химия железа вокруг нас", а не только формулы и уравнения...." Целевая аудитория: для 9 класса
Данная разработка содержит конспект урока и презентацию на тему "Кремний и его соединения". Урок был разработан с использованием здоровьесберегающих технологий. Конспект урока и презентация были разработаны с использованием учебника О. С. Габриеляна Химия, 9 класс, а также с использованием интернет ресурсов.
Цель урока: 1). Образовательная: сформировать у учащихся представление о пользе кремния и его соединений для организма человека, объяснить последствия для здоровья человека к которым может привести недостаток кремния. 2). Развивающая: установление причинно-следственных связей в ходе обсуждения вопроса, развитие логического мышления детей. Целевая аудитория: для 9 класса Предложена разработка полной темы в виде презентации как лекции-визуализации с конспектом и приложениями с заданиями по теме "Железо и его соединения": есть все - от характеристики элемента-железа до всех его соединений, до роли его в организме; пословицы о железе, другая полезная информация, кроссворд, вопросы для контроля.... Целевая аудитория: для 9 класса
8 класс
Объяснение нового материала и вопросы для контроля... Объяснение иллюстративное... Вопросы тоже есть в иллюстративном виде.... Целевая аудитория: для 8 класса Презентация разработана к уроку-изучения нового материала "Физико-химические свойства алкинов" 10 класс (профильный уровень). В презентации приведены ссылки на видеоопыты, тренажеры. Презентация содержит материал подготовки к ЕГЭ по химии. Целевая аудитория: для 10 класса
8 класс или 9 класс
Предложены два кроссворда по данным темам и 11 вопросов тестов с выбором ответа. Цель: использовать как на одном уроке совершенствования знаний и умений или на обобщающем или на отдельных уроках, а также как вариант контроля фронтального или парного... Целевая аудитория: для 8 класса Лекция-визуализация. Объяснение нового материала по теме" Гидролиз" в 11 классе: определение гидролиза, алгоритм составления уравнений гидролиза, типы солей, участвующих в гидролизе, примеры солей, участвующих в гидролизе, применение, есть вопросы для контроля знаний и для подготовки к ЕГЭ. Целевая аудитория: для 11 класса
Презентация "Викторина "Химия вокруг нас" предназначена для учащихся 5-7 классов, не изучавших химию на уроках в школе.Цель работы: заинтересовать учащихся новым для них предметом. Викторина поможет провести внеклассное мероприятие в рамках предметной недели. Любознательные и внимательные дети смогут ответить на вопросы викторины, привлекая свой жизненный опыт.
Предполагается предложить школьникам 10 вопросов и дать время на обдумывание ответов, проверить правильность которых можно, используя слайды презентации. Целевая аудитория: для 7 класса Разработка урока химии в 11 классе на тему "Полимеры", сопровождается презентацией. На данном уроке затрагивается материал по основным понятиям данной темы: мономер, полимер, структурное звено, степень полимеризации, различные виды классификации полимеров, способы их получения, повторяется информация о каучуке. Процесс разборки учебного материала сопровождается контролирующими и закрепяющими вопросами. Предусматривается для учащихся работа в группах. Целевая аудитория: для 11 класса Презентация предназначена для изучении темы "Общая характеристика подгруппы кислорода". Несёт в себе информацию об общих чертах строения атомов элементов VI группы, характеристику явления аллотропии на примере кислорода и серы, нахождении в природе, а так же о химических свойствах серы и её применении. Содержит ссылки на видео опыты, что позволяет активизировать интерес учащихся к изучению данной темы. Целевая аудитория: для 9 класса Данная презентация предназначена для визуализации учебного материала при изучении темы "Серная Кислота". Содержит информацию о физических и химических свойствах, применении серной кислоты и её солей, снабжена ссылками на видеоролики в интернете по химическим свойствам и технике безопасности при работе с серной кислотой. Целевая аудитория: для 9 класса
Тест "Кислоты" предназначен для учащихся 8 класса при изучении соответствующей темы, а так же может быть использован при подготовке к ГИА в 9 классе. Содержит 2 варианта, каждый из которых состоит из 18 вопросов различного типа: с выбором ответа и со свободным ответом.
Целевая аудитория: для 8 класса
Презентация по истории каучука может помочь в проведении уроков по химии в 10 классе или внеурочных мероприятий по истории химии (например, в ходе недели химии в школе). Работа по презентации рассчитана на 2 урока по 45 минут.
Работа по презентации предполагает групповую и индивидуальную работу учащихся (оптимальное количество групп – четыре).
Задача уроков – рассказать историю каучука. Рассказ ведут группы учеников в соответствии с материалами слайдов презентации, которая будет предложена на уроке.
Если в слайде презентации есть многоточие (пропуски), то ученикам предлагается сначала предложить варианты ответов (учитывается индивидуальная работа).
В презентации есть слайды со специальными заданиями для групп (Слайды №№ 8, 10, 12, 14, 18, 20, 21, 22, 23, 24), задания которых записаны на карточки и выданы группам в начале урока для работы. Ответы группы записывают на карточку в течение того времени, которое дается на обсуждение (в этом случае - 5 минут), карточка сдаётся учителю до того, как даётся верный ответ на вопросы. После урока можно оценить письменную работу каждой группы.
Материально-техническое обеспечение занятия по презентации: проектор, компьютер (для работы с презентацией), пластилин, спички, раздаточный материал: образцы каучука, резины, эбонита (на каждую группу); карточки для работы на уроке (1 на группу), технологические карты с домашним заданием (на группу или каждого ученика).
Целевая аудитория: для 10 класса
Данная контрольная работа содержит 6 вариантов, каждый итз которых разработан на трёх уровнях сложности. Направлена работа на проверку знаний об ионных уравнений и овр и умений составлять ионные уравнения и электронный баланс к овр, а так же проверяет умения вести расчёт по уравнениям реакций, сли одно из реагирующих веществ дано в избытке. Можно использовать как входящий мониторинг остаточных знаний в 9 классе после уроков повторения по УМК Габриеляна
Целевая аудитория: для 9 класса
Контрольная работа разработана к УМК О.С.Габриеляна 8 класс. Содержит 14 вариантов, проверяет следующие элементы: определение типа химической реакции по уравнению, дописать уравнения определённого химического типа, произвести расчёт по уравнению реакции, ответить на теоретический вопрос, содержащий основное понятие данной темы
Целевая аудитория: для 8 класса
9 класс
Обобщающие уроки в конце года... Презентация + пояснительная записка.... Викторина....Красочно и познавательно.... Моменты занимательности...отдыха.....работы.... Связь с окружающей нас жизнью, с пищей: овощами и фруктами, понимание "полезной химии"... Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены