РАЗРАБОТКИ
|
Химия
Страница 13
Урок предназначен для учащихся 11 класса по программе О.С.Габриеляна "Базовый уровень". Урок поможет повторить и закрепить пройденный материал, изученный ранее в 8-10 классах.
Целевая аудитория: для 11 класса Урок поможет узнать сущность степени окисления, окислительно-восстановительных процессов, происходящих с веществами, изменение окислительно-восстановительных свойств элементов в периодах и группах в ПСХЭ Д И. Менделеева, основные окислители и восстановители. Целевая аудитория: для 9 класса
Данный урок разработан для учащихся 8 класса по УМК О.С. Габриеляна. Представляет собой урок - путешествие в страну "Периодическая система химических элементов". Содержит вопросы для повторения и подготовки к контрольной работе №1. Предусматривает как групповую, так и индивидуальную работу.
Целевая аудитория: для 8 класса
Печатный материал можно использовать для подготовки к сдаче ЕГЭ по химии на уроках в 11 классе.Работа содержит задания части А с выбором одного правильного ответа, на суждение для части В и решение расчётных задач части С.Предлагаемые задачи требуют знания основных законов и следствий химической кинетики.
Целевая аудитория: для 11 класса
Работа может быть использована для учащихся 11 профильных классов при решении задач на основе уравнения Менделеева-Клапейрона.Презентация позволяет раскрыть прикладной характер деятельности Б.Клапейрона-проектную деятельность по созданию мостов в Санк-Петербурге.Это Первый. Второй инженерный мост,Бумажный.Клапейрон первый исследовал железные руды для оригинальных конструкций мостов, состав бетона для каналов.
Целевая аудитория: для 11 класса
Конспект и презентация к уроку химии в 10 классе " Электронное и пространственное строение молекулы метана." УМК Н.С. Новошинской.
Дан подробный конспект в традиционной форме. В конспекте дана подробная навигация по слайдам.В презентации наглядно представлены формы s и p орбиталей, показаны модели молекулы метана, электронно- графические формулы атома углерода. Целевая аудитория: для 10 класса
Презентация создана для объяснения нового материала на уроке химии по теме: "Лекарства" в 10 классе по учебнику Габриелян и включает в себя иллютрацию нового материала при объяснении учителем или докладов учащихся, проведение практической части урока, а так же домашнее творческое задание для учащихся.
Целевая аудитория: для учителя
Конспект и презентация к уроку химии "Обобщение сведений об основных классах неорганических веществ"
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по основным классам неорганических веществ.
Задачи: 1) образовательная: а) отработать умение записывать химические формулы веществ; б) закрепить умение классифицировать неорганические вещества; в) проверить умение давать название веществам; 2) развивающая: развивать способности к логическому мышлению; 3)воспитательная: продолжить воспитание желания учиться без принуждения и перегрузки. Целевая аудитория: для учителя
Данная презентация направлена на изучение органической химии в 10 классах. В ней рассматривается поэтапное развитие органической химии, основные деятели, которые внесли огромный вклад в изучение и развитие науки. Так же рассказывается о химическом составе органических веществ и значении органической химии в целом.
Целевая аудитория: для 10 класса
Данная презентация нацелена на изучение органической химии. В ней подробно рассматриваются такие понятия, как гомологи, гомологический ряд, изомерия. Цель данной презентации: получить основную информацию об органической химии и истории ее развития.
Целевая аудитория: для 10 класса
Разработка урока на основе системно-деятельностного подхода обучения по УМК под редакцией О.С. Габриеляна для учащихся 8 класса.
Цель урока: сформировать представления об основных понятиях: «количество вещества», «моль», «молярная масса»; научить учащихся применять эти понятия для решения расчетных задач. Планируемый результат: знать понятия темы, уметь устанавливать взаимосвязь между понятиями, оценивать значение понятий темы для решения расчетных задач, аргументировать вывод формул для решения задач, развивать экспериментальные навыки работы с веществом. Формировать умение выделять нужную информацию, наблюдать, анализировать, делать выводы, формировать познавательный интерес и мотивацию на изучение качественных и количественных характеристик вещества, определять области практического значения. Целевая аудитория: для 8 класса
Данная рабочая программа элективного курса по химии предназначена для учащихся 11 химико-биологического класса. Содержит требования к уровню знаний и умений учащихся. Включено тематическое планирование из расчёта 1 час в неделю (на полугодие). Включены к углублённому рассмотрению темы, вызывающие затруднения при изучении в курсе химии. Помогает при подготовке к сдаче ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 11 класса Материал данной презентации можно применять на уроке в 9 классе для объяснения темы "Окислительно-восстановительные реакции". В презентации введены понятия об окислителях и восстановителях, процессах окисления и восстановления, об изменениях окислительно-восстановительной способности атомов элементов в зависимости от положения в периодической системе. В презентации приведен алгоритм составления электронного баланса. Целевая аудитория: для 9 класса
Пособие состоит из текстов контрольных работ в тестовой форме в параметрах ЕГЭ, соответствующих программе химии для 8 класса О. С. Габриеляна и приложений: периодическая система химических элементов, таблица растворимости, бланк для ответов. Пособие предназначено учителям для проведения на уроках тематического и итогового контроля по основным темам курса.
Целевая аудитория: для 8 класса
Контрольная работа предназначена для учащихся 10 класса, где химия изучается на базовом уровне(1 час.) Работа содержит задания А с выбором одного правильного ответа,задания В на соответствие.Здесь необходимо выбрать формулу класса.В задании С решить задачу и записать уравнения реакций.
Целевая аудитория: для 10 класса Контрольная работа по данной теме построена по типу ГИА. Даны задания с выбором одного ответа. Есть возможность проверить умения решать расчётные задачи, знание свойств. Можно как и в работе ГИА увидеть умение составлять ионные уравнения и переход на сокращённое ионное. Для определения рейтинга учащихся можно каждый шаг в решении оценить. Целевая аудитория: для 9 класса
Тема Дисперсные системы предлагается для использования в 11 классе.Понятие системы довольно глубокое и цельное.Это и социальное , биологическое,то есть многофункциональное образование.Презентация показывает единство в строение неорганического и органического мира.Эволюция систем рассматривается на примере коллоидной системы.Заметно наличие сходных черт строения в клетке, Солнечной системе,атоме.
Целевая аудитория: для 11 класса
Рабочая программа для 9 класса разработана на основе авторской программы И.И.Новошинского, Н.С.Новошинской (2008 г.), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного образования. Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю), в том числе на проведение контрольных работ – 4 часа, проведение практических работ – 7 часов. Программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планирование.
Целевая аудитория: для 9 класса
Рабочая программа для 9 класса «А» разработана на основе авторской программы И.И.Новошинского, Н.С.Новошинской (2008 г.), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного образования. Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю), в том числе на проведение контрольных работ – 4 часа, проведение практических работ – 6 часов. Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планирование.
Целевая аудитория: для 9 класса
Рабочая программа для 8 класса разработана на основе авторской программы И.И.Новошинского, Н.С.Новошинской (2008 г.), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного образования. Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю). Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планирование.
Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены