РАЗРАБОТКИ
|
Химия
Страница 12
Карточки представляют собой дидактический материал для учащихся 8 класса, обучающихся по программе Н.С.Новошинской и И.ИНовошинского. Представлены в четырёх вариантах, по два задания в каждом. Рекомендованы для закрепления и фронтального опроса по теме "Типы химических реакций". Ответы на вопросы прилагаются. Задания разного уровня сложности. Целевая аудитория: для 8 класса Презентация по химии для 8 класса по учебнику О.С.Габриеляна. Тема изучается в главе: "Простые вещества". Данная работа знакомит учащихся с простыми веществами - неметаллами. Описаны примеры неметаллов как простых веществ, различные агрегатные состояния неметаллов. Даны примеры применения некоторых неметаллов. В конце презентации дается тест для закрепления знаний. Целевая аудитория: для 8 класса Презентация по химии для 8 класса по учебнику О.С.Габриеляна. Тема изучается в главе: "Соединения химических элементов". Данная работа знакомит учащихся с различными типами кристаллических решеток. Описаны типы решеток и примеры веществ, имеющих ту или иную кристаллическую решетку. В конце презентации дается тест для закрепления знаний.
Целевая аудитория: для 8 класса Презентация по химии для 8 класса по учебнику О.С.Габриеляна. Тема изучается в главе: "Растворение. Растворы. Реакция ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции". Данная работа знакомит учащихся с понятиями ионные уравнения и ионные реакции. Описаны случаи, при которых реакции ионного обмена протекают до конца. В конце презентации дается тест для закрепления знаний.
Целевая аудитория: для 8 класса
Презентация по химии для 8 класса по учебнику О.С.Габриеляна. Тема изучается в главе: "Растворение. Растворы. Реакция ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции". Данная работа знакомит учащихся с основными понятиями солей, их классификациями, а также разновидностями. Описаны и проиллюстрированы типичные реакции средних солей. В конце презентации дается тест для закрепления знаний.
Целевая аудитория: для 8 класса
Урок "Генетическая связь между классами веществ" относится к теме курса химии 8 класса "Теория электролитической диссоциации. Свойства электролитов" (программа Габриеляна О. С.) Разработка содержит конспект урока и презентацию. Конспект подробно отражает деятельность учителя и учащихся на уроке. Презентация помогает подвести учащихся к формулированию новой темы, объяснить сущность генетической связи неорганических веществ.
Целевая аудитория: для учителя
Данное обучающее пособие позволяет осуществить дифференцированный подход. Каждый ученик работает в своем темпе. Учитель осуществляет индивидуальные консультации. Пособие содержит слайд с задачами для самостоятельного решения, что позволяет осуществить проверку умений решать задачи данного типа.
Целевая аудитория: для 9 класса
Данное пособие поможет учителю проверить знания учащихся по теме:"Углеводы". Смысл задания - оценить, подходит ли данное утверждение к конкретному углеводу. Пособие содержит слайд с рекомендациями к оцениванию ответов учеников
Целевая аудитория: для 10 класса
Данный интерактивный тест создан в программе easyQuizzy и предназначен для проверки знаний и подготовке к ЕГЭ учащихся 11 класса по теме «Строение атома». Тест представляет собой exe-файл, поэтому работа с ним возможна на любом компьютере и не требует установки дополнительного программного обеспечения. Оценивание тестируемого производится в 5- балльной системе, с возможностью просмотра результатов. Тест прекрасно подходит для дистанционного обучения, так как имеется возможность копирования, распечатки результатов и защита от «продвинутых» пользователей.
Целевая аудитория: для 11 класса
Данная методическая разработка представляет собой электронный flash-тест для закрепления или проверки знаний, учащихся 8 класса на уроках химии по теме: «Классификация неорганических соединений».
Тест снабжен функцией: «drag & drop» ("перетащил и оставил"), что делает возможным применение его с интерактивной доской. По окончании тестирования учащийся имеет возможность просмотреть ошибки и пройти тест заново. Применение теста наиболее эффективно на этапе закрепления знаний, при работе в малых группах. Целевая аудитория: для 8 класса
Предложена три варианта заданий для контроля знаний учащихся по теме "Металлы". (УМК О.С. Габриеляна)
Целевая аудитория: для 9 класса
Работа предназначена для классов изучающих химию на профильном уровне. Работа состоит из части А(один вариант ответа), части В(соотнести понятия), части С - свободное решение. Данная работа позволит выяснить степень усвоения знаний по теме УВ. Работа может быть использована для повторения и подготовки к экзамену в 11 классе.
Целевая аудитория: для 10 класса
Конспект урока химии в 9 классе на тему "Сера", а так же презентация к уроку. Как в конспекте, так и в презентации есть ссылки на вилеоролики, а так на цифровые ресурсы, демонстрирующие как химические свойства серы, а так же пространственное расположение молекулы в пространстве. Весь урок построен с использованием технологии активных методов обучения и в контексте с УМК Габриеляна О.С.
Целевая аудитория: для 9 класса
Урок формирования новых знаний и способов действий (учебник Габриелян О.С. Химия. 8 класс. базовый уровень) Цель урока: развивать познавательную деятельность учащихся через химический эксперимент, продолжить формирование умения участвовать в обсуждении и отстаивать свою точку зрения; развивать навыки работы в условиях личного контроля с использованием различных форм самоконтроля. Уроку предшествует подготовка учащимися продвинутого уровня демонстрационных опытов, под руководством учителя. В ходе урока учащиеся расширяют свои представления о физических и химических явлениях, отличительных признаках химических реакций не только наблюдая видеоопыты,но самостоятельно проводя опыты.
Целевая аудитория: для 8 класса
Данный тест позволяет учителю оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения по теме: "Ковалентная химическая связь". Ученик может использовать тест для самоконтроля при подготовке к уроку. Преимущество данного пособия в том, что возникающие ошибки сразу выявляются и ошибочные представления не закрепляются.
Целевая аудитория: для 11 класса
Урок с использованием Интерактивной доски Mimio 7 для учащихся 8 класса по базовой программе О.С. Габриеляна. Построен по принципу поэтапного освоения знаний и контроля умений на каждом этапе деятельности. В начале урока с учащимся проводится тест по контролю усвоения понятий: тело, вещество, атом, молекула, простое и сложное вещества, химический элемент. В конце урока в качестве закрепления материала предлагается интерактивная игра-путешествие по химическим формулам. В необычной творческой форме закрепляется умение определять состав молекул, сравнивать значения, вычисленных в ходе игры, молекулярных масс веществ.
Целевая аудитория: для 8 класса
Презентация рекомендована к применению на уроке химии в 8 классе учреждений общего среднего образования Республики Беларусь и использованием учебника под редакцией И.Е. Шимановича и согласно примерному календарно-тематическому планированию по химии в 7 - 11 классах, рекомендованному Научно-методическим учреждением "Национальный институт образования" Министерства образования Республики Беларусь.
Разработка окажет помощь учителю в актуализации знаний учащихся о металлической связи, её характеристике и способе образования; в формировании представлений о положении металлов в периодической системе, особенностях их электронного строения и закономерностях изменения их свойств, металличности как свойстве атома элемента; в выработке умений характеризовать металл как элемент и как простое вещество. Пособие будет весьма актуальным в школах России и стран СНГ на первом этапе изучения данной темы. Целевая аудитория: для 8 класса
Первый урок химии в 8 классе для учащихся, которые только начинают познавать азы науки, должен быть современным, удивительным, лаконичным, интересным, наполненным разнообразными демонстрациями. Данная разработка для интерактивной доски Mimio 7 позволяет построить урок с учетом современных технологий обучения, эффективно распределить временные рамки урока, использовать возможности электронных образовательных ресурсов по химии и построить изучение материала поэтапно. На каждом этапе работы меняется форма подачи материала: фронтальная беседа, работа с интерактивной доской, презентацией, игра, работа с коллекцией минералов, с текстом, тетрадью, таблицей. На данном уроке изучаются понятия: тело и вещество, атом и молекула, простые и сложные вещества, свойства веществ. В режиме Интерактивной доски учащимся предлагается игра в "Крестики-нолики" по разграничению понятий "тело" и "вещество", а также интерактивная игра в режиме Презентации по закреплению понятия о свойствах веществ. Урок постоен по базовой программе О.С. Габриеляна (2 часа в неделю).
Целевая аудитория: для 8 класса
Тест – тренажер создан для учащихся 10 (11) класса при изучении химии 1(2) часа в неделю, можно использовать при тематическом контроле на уроке для закрепления темы. Тест содержит 10 вопросов с выбором одного ответа из четырех предложенных (часть А).
Целевая аудитория: для 10 класса
Урок в контексте подготовки к ЕГЭ и внедрения ФГОС. Предметные задачи: совершенствовать навыки решения задач данного типа; познакомить учащихся с заданиями ЕГЭ, рассматривающими данные задания (ЕГЭ-В9); акцентировать внимание на правильном оформлении ответа и
рациональном использовании времени. Уроку предшествует опережающее домашнее задание для учащихся продвинутого уровня. Перед уроком данные учащиеся оформляют на доске три способа решения одной задачи. Решение заданий самостоятельной работы учащиеся по желанию могут выполнять в парах постоянного состава и оформлять на листе ответов, а затем обсудить в группе. Целевая аудитория: для учителя |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены