РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Химия

Страница 25
« 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 38 39 »
В разделе разработок: 764
Выберите категорию:
Уроки химии [180] Презентации по химии [290]
Мультимедийные тесты по химии [42] Печатные тесты по химии [48]
Внеклассные мероприятия по химии [39] Контрольные работы по химии [74]
Рабочие листы по химии [0] Рабочие программы по химии [69]
Компьютерные программы по химии [19] Интерактивная доска (химия) [3]

Шестой урок из темы: «Атомы химических элементов»
Презентация выполнена в PowerPoint2007. Сохранена в формате *.ppt.
Презентация имеет макросы, поэтому при запуске в PowerPoint2003 необходимо выбрать «Не отключать макросы», в PowerPoint2007 «Включить это содержимое…»
Презентация содержит элементы управления, при наведении на их курсором, он изменит вид.
Основные источники указаны в комментариях к слайдам.
Содержание презентации ориентировано на учебник Габриеляна 8 класс «базовый уровень»

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Пятый урок из темы: «Атомы химических элементов»
Презентация выполнена в PowerPoint2007. Сохранена в формате *.ppt.
Презентация имеет макросы, поэтому при запуске в PowerPoint2003 необходимо выбрать «Не отключать макросы», в PowerPoint2007 «Включить это содержимое…»
Презентация содержит элементы управления, при наведении на их курсором, он изменит вид.
Основные источники указаны в комментариях к слайдам.
Пояснительная записка описывает приемы работы с презентацией. Конструктор строения электронной оболочки.ppt. Эту презентацию желательно запускать в PowerPoint2003.
Содержание презентации ориентировано на учебник Габриеляна 8 класс «базовый уровень»

Совет: Презентацией «Конструктор строения электронной оболочки.ppt» удобно пользоваться на мультимедийной доске. Собранные конструкции можно продублировать.

   

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Четвертый урок из темы: «Атомы химических элементов»
Презентация выполнена в PowerPoint2007. Сохранена в формате *.ppt.
Презентация имеет макросы, поэтому при запуске в PowerPoint2003 необходимо выбрать «Не отключать макросы», в PowerPoint2007 «Включить это содержимое…»
Презентация содержит элементы управления, при наведении на их курсором, он изменит вид.
Основные источники указаны в комментариях к слайдам.
Пояснительная записка описывает приемы работы с презентацией. Конструктор строения электронной оболочки.ppt. Эту презентацию желательно запускать в PowerPoint2003.

Содержание презентации ориентировано на учебник Габриеляна 8 класс «базовый уровень»

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Второй урок из темы: «Атомы химических элементов»
Презентация выполнена в PowerPoint2007. Сохранена в формате *.ppt.
Презентация имеет макросы, поэтому при запуске в PowerPoint2003 необходимо выбрать «Не отключать макросы», в PowerPoint2007 «Включить это содержимое…»
Презентация содержит элементы управления, при наведении на их курсором, он изменит вид.
Основные источники указаны в комментариях к слайдам.

Содержание презентации ориентировано на учебник Габриеляна 8 класс «базовый уровень»

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная презентация используется на обобщающем уроке в 10 классе по теме "Углеводороды" (УМК Габриелян О.С. Базовый уровень) Целесообразно вставить в презентацию видеоопыты (ссылка на сайт tp://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/528b6fb1-98e4-9a27-5ae1-2f785b646a41)

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация выполнена в PowerPoint2007. Сохранена в формате *.ppt.
Презентация имеет макросы, поэтому при запуске в PowerPoint2003 необходимо выбрать «Не отключать макросы», в PowerPoint2007 «Включить это содержимое…»
Презентация содержит элементы управления, при наведении на их курсором, он изменит вид.
Основные источники указаны в комментариях к слайдам.
Презентация ориентирована на учебник Габриеляна 8 класс «базовый уровень»

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Из всех органических соединений предельные углеводороды в химическом отношении наиболее инертны и не участвуют в жизненно важных процессах. Но в состав многих биологически важных соединений входят фрагменты, содержащие остатки предельных УВ. Свойства классов органических соединений рассматриваются на основании современных квантово-механических представлениях об электронном строении атома углерода в органических соединениях, базирующихся на гипотезе о гибридизации атомных орбиталей, предложенной выдающимся американским химиком, лауреатом Нобелевской премии Лайнусом Полингом. Методическая разработка содержит конспект и презентацию.

   

Целевая аудитория: для 11 класса

Рабочая программа учебного курса «Неорганическая химия» для 8 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по химии и авторской программы О.С.Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации (М.: Дрофа, 2010 г.).
Авторской программе соответствует учебник: «Химия 8 класс». О.С.Габриелян - рекомендовано Министерством образования и науки РФ / 17-е издание, переработанное – М.: Дрофа, 2011г. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Рабочая программа учебного курса «Общая химия» для 11 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по химии и авторской программы О.С.Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации (М.: Дрофа, 2010 г.). Рабочей программе соответствует учебник: «Химия 11 класс» О.С.Габриелян - рекомендовано Министерством образования и науки РФ / 3-е издание, переработанное – М.: Дрофа, 2003г.
Рабочая программа курса «Общая химия» в 11 классе универсального направления (базовый уровень) рассчитана на 2 часа в неделю, общее число часов – 68 и соответствует стандарту среднего (полного) общего образования по химии. Преподавание ведется по УМК автора О.С. Габриеляна. Программа рассчитана на 68 часов, в том числе на контрольные - 4 часа, на практические работы – 7 часов, 4 часа резерв.
Рабочая программа курса «Общая химия» в 11 классе профильного направления рассчитана на 1 час в неделю, общее число часов – 34 и соответствует стандарту среднего (полного) общего образования по химии. Преподавание ведется по УМК автора О.С. Габриеляна по индивидуальным учебным траекториям.
Рабочая программа курса «Органическая химия» в 10 классе профильного направления рассчитана на 1 часа в неделю, общее число часов – 34 и соответствует стандарту среднего (полного) общего образования по химии. Преподавание ведется по УМК автора О.С. Габриеляна по индивидуальным учебным траекториям.
Рабочая программа разработана на основе авторской программы О.С. Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. (Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений /О.С. Габриелян. – М.: Дрофа, 2010г.).
Рабочая программа курса «Органическая химия» в 10 классе универсального направления (базовый уровень) рассчитана на 2 часа в неделю, общее число часов – 68 и соответствует стандарту среднего (полного) общего образования по химии. Преподавание ведется по УМК автора О.С. Габриеляна. Программа рассчитана на 68 часов, в том числе на контрольные - 4 часа, на практические работы – 8 часов.
Рабочая программа учебного курса «Неорганическая химия» для 9 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по химии и авторской программы О.С.Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации (М.: Дрофа, 2010 г.). Рабочей программе соответствует учебник: «Химия 9 класс» О.С.Габриелян - рекомендовано Министерством образования и науки РФ / 4-е издание, переработанное – М.: Дрофа, 2001г Программа рассчитана на 68 часов, в том числе на контрольные - 3часа, на практические работы – 6 часов.

Уроки изучения нового материала по органической химии в 10 классе с использованием компьютера.

Презентация составлена с расчетом на два урока по темам: «Моносахариды», «Полисахариды». Уроки по изучению новой темы проходят в начале изучения нового класса соединений – гетероциклических соединений. Ученики уже имеют понятие о соединениях циклического строения, в частности о гомоциклических соединениях – циклоалканах и аренах. Поскольку тема довольно сложна в понимании, материал представленный на слайдах снабжен большим количеством рисунков и схем, разобраться с которыми, и предстоит ученикам на данных уроках.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная презентация используется при изучении темы: "Скорость химической реакци".Уметь выделять характерные причинно-следственные связи.Объяснять зависимость скорость химической реакции от различных факторов. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий. Предложенные задания корректируются ответами, закрепляется материал в виде работы по вариантам.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок с презентацией для 9 класса. Урок проводится после изучения соединений азота и их окислительно-восстановительных способностей. На уроке ученики на основе информации на слайдах должны четко осознать значение азота и его соединений в жизни человека. Кроме того, опираясь на полученные, на предыдущих уроках знания, выполнять предложенные задания, четко высказывать свои мысли и формулировать понятия.
Урок-презентация проводится с использованием мультимедийного проектора. Переходя от слайда к слайду, ученики вспоминают изученный ранее материал и используют свои знания для выполнения упражнений и ответов на поставленные вопросы.

Большой объем разработки обусловлен наличием видеороликов с демонстрацией опытов.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок проводится в конце учебного года как обобщающий по курсу органической химии. Данная разработка может быть использована и как внеклассное мероприятие, например, при проведении недели химии.
Тип урока – обобщающий, на котором происходит актуализация знаний по курсу органической химии, через осознание и осмысление изученной в течение года учебной информации, с использованием имеющихся навыков и умений, а также с опорой на жизненный опыт.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок проводится как повторительно-обобщающий по данной теме, так как свойства щелочных металлов, т.е. химических элементов IА группы, были рассмотрены в 8 классе, свойства кальция – элемента IIА группы - в 9 классе. У детей уже есть определенные знания, которые необходимо вспомнить в ходе урока и систематизировать. Слайды этой презентации можно использовать и при объяснении соответствующих тем в 8 и 9 классах.
На уроке ученики на основе информации на слайдах должны вспомнить полученную ранее информацию о щелочных и щелочноземельных металлах, осознать значение их в жизни человека. Кроме того, опираясь на полученные знания, выполнять предложенные задания, четко высказывать свои мысли и формулировать понятия.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок изучения нового материала в 11 классе с использованием компьютера.

Тема «Карбоновые кислоты довольно обширна по объему. Поэтому на уроке используется компьютерная презентация.

Объяснение нового материала сопровождается демонстрацией слайдов, на которых представлены схемы, уравнения реакций, видеофрагменты опытов. Данный урок-презентация содержит дополнительный материал по теме, позволяет научиться составлять формулы нового класса соединений, давать им названия, на основе предложенных упражнений, закрепить полученные знания и умения.

Большой объем разработки обусловлен наличием видеороликов с демонстрацией опытов.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Календарно тематическое планирование 8- 11 класс. Габриэлян, Новошинский
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены