РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Химия

Страница 26
« 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 38 39 »
В разделе разработок: 764
Выберите категорию:
Уроки химии [180] Презентации по химии [290]
Мультимедийные тесты по химии [42] Печатные тесты по химии [48]
Внеклассные мероприятия по химии [39] Контрольные работы по химии [74]
Рабочие листы по химии [0] Рабочие программы по химии [69]
Компьютерные программы по химии [19] Интерактивная доска (химия) [3]

Презентацию можно использовать и на уроках биологии.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Тесты разработаны в 2-х вариантах.Тема "Вещества" Предусмотрены для учеников 8 класса, после прохождение темы "Вещества".Рассчитаны на усвоение материала о простом , сложном веществе, химическом элементе.
По программе О.С. Габриеляна.

Цель:используя знания о свойствах соединений элементов подгруппы кислорода, решить экспериментальные задачи.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Рабочая программа составлена на основе инвариантной части содержания курса химии основной школы в соответствии УМК, разработанным под руководством Н.Е.Кузнецовой и др. Планирование рассчитано на 68 часов, 2 часа в неделю. Календарное планирование можно дополнить, внеся основные понятия, необходимые для усвоения на каждом уроке, которые имеются в конце параграфов в учебниках указанных авторов.
Рабочая программа, КТП, оснащенность по химии для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень).Программа рассчитана на 35 часов в X классе, из расчета - 1 учебный час в неделю, из них: для проведения контрольных - 3 часа, практических работ - 3 часа, лабораторных опытов - 10.
УМК: Рудзитис Г.Е. и Габриелян О.С
Тесты в 2-х вариантах предусмотрены для учащихся 8 класса по учебнику О.С. Габриеляна. Использована литература: М.А.Рябов "Тесты по химии".
тесты провожу в конце учебного года
Рабочие программы рассчитаны на спаренные уроки. Рабочую программу 8 класса можно использовать и при 2-х и при 3-х часовой нагрузке в неделю. Программы ориентированы на программу Н.Е.Кузнецовой, но в них внесены изменения порядка изучения тем. Тема "Галогены" из 8 класса перенесена в 9, а тема "Процессы в растворах. Электролитическая диссоциация" из 9 класса в 8.

Контроль знаний и умений по теме «Альдегиды» с использованием рейтинговой накопительной системы. Урок построен по модульной технологии. Разработка включает в себя: модуль, технологическую карту и контрольную работу.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Контрольная работа была составлена на основе обязательного минимума содержания курса химии для 9 класса по теме: «Металлы». Задания составлены согласно требованиям Е Г Э и состоят из 3-х частей А, В, С.
Часть А: Включает тестовые задания, требующие найти один верный ответ.
Часть В: В задании №12,14 на установление соответствие к каждой позиции первичного столбца подобрать соответствующую позицию второго и записать выбранные цифры под соответствующими буквами. В задании №13- написать метод электронного баланса, с помощью которого расставить коэффициенты в уравнении.

Часть С: В задании С1 осуществить цепочку превращений и указать тип реакции. В задании С2 решить задачу на выход продукта реакции от теоретически возможного.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Рабочая программа курса химииVIII-IX классов для основной
школы
УМК: «Химия-8» и «Химия-9» П.А.Оржековский, Л.М.Мещерякова, Л.С.Понтак
( 136 час., 2 час. в неделю )
Пояснительная записка, , программа курса 8 и 9 классов, требования к результатам усвоения учебного материала
Тематическое планирование курса химии 8 класса (УМК: "Химия-8" Оржековский П.А., Мещерякова Л.М., Понтак Л.С.)
68 час. за год, 2 час.-резервное время
2 часа в неделю

Предлагаемая разработка - урок-знакомство с классификацией химических реакций в органической химии через повторение типов реакций в неорганической химии, учитывая ряд особенностей, присущих реакциям с участием органических веществ.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Данный курс по выбору предназначен для учащихся 9-10 классов. Его программа рассчитана на 68 часов ( 1час в неделю в 9 классе и 1час в неделю в 10 классе).
В курсе по выбору представлены типы расчетных задач, которые рассматриваются в базовом курсе химии, а также типы расчетных и экспериментально – расчетных задач, не представленных в базовом курсе химии .

Данный урок проводится в 8 классе при изучении темы "Кислоты". Разработан для классов коррекционного или компенсирующего обучения. Урок проводится в форме путешествия по станциям. Также в урок включено коррекционное задание на развитие внимания и восприятия, а также мышления. К уроку прилагается раздаточный материал.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Рабочая программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по химии для основной школы и на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна.
Рабочая программа предназначена для изучения химии в 10 классе средней общеобразовательной школы по учебнику О.С. Габриеляна «Химия. 10 класс. Базовый уровень». «Дрофа», 2009.
Программа рассчитана на преподавание курса химии в 10 классе в объеме 1 час в неделю.
Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку; нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы; цели изучения курса; годовой календарный график текущего контроля; структуру курса; перечень практических работ; перечень проверочных работ по модулям; перечень лабораторных опытов; календарно-тематическое планирование; требования к уровню подготовки учащихся 10 класса; информационно – методическое обеспечение, критерии оценивания.
Рабочая программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по химии для основной школы и на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна.
Рабочая программа предназначена для изучения химии в 8 классе средней общеобразовательной школы по учебнику О.С. Габриеляна «Химия. 8 класс». Дрофа, 2009.
Программа рассчитана на преподавание курса химии в 8 классе в объеме 2 часа в неделю.
Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку; нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы; цели изучения курса; годовой календарный график текущего контроля; структуру курса; перечень практических работ; перечень проверочных работ по модулям; перечень лабораторных опытов; календарно-тематическое планирование; требования к уровню подготовки учащихся 8 класса; информационно – методическое обеспечение, критерии оценивания.
Программа «Основные типы расчетных задач по химии» предназначена для профильной подготовки учащихся. Она предполагает формирование навыков и умений решения задач, которые предусмотрены программой курса химии средней школы и программой вступительных экзаменов в высшие учебные заведения.
Данный курс содержит необходимые теоретические сведения и различные способы решения задач: с использованием физических величин, с составлением пропорций и алгебраических уравнений. Данный курс может быть использован при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ.
Программа рассчитана на 34 часа.

Тип урока: урок изучения нового учебного материала.
Цель урока: дать общую характеристику серы, рассмотреть аллотропные модификации серы, её свойства, нахождение в природе и применение серы, используя современные технологии обучения.
Оборудование: Различные модификации серы, металлы – Na, Zn,AI,посуда;
компьютер.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Реализация проекта осуществляется в рамках курса химии по теме «Углеводы».
Проект позволяет развить:
- коммуникативные навыки обучащихся;
- практические умения обучащихся;
- исследовательские навыки обучащихся;
- умение обрабатывать информацию, выбранную из различных источников в ходе выполнения исследовательских работ.
Выводы позволят:
- придти к ответу на основной вопрос темы«Глюкоза обладает двойственной природой»;
- подтвердить или опровергнуть выдвинутую гипотезу.
Проект рассчитан на обучающихся 9 класса.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Игра "Кто хочет стать химиком" предназначена для проверки знаний учащихся 8 класса по теме "Кислород и его соединения" На каждый вопрос предлагаются 4 ответа, из которых только один правильный. Правильному ответу соответствует ещё один слайд-подтверждение.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены