РАЗРАБОТКИ
|
Химия
Страница 28
Учебно-методический комплект включает конспект 2 уроков по теме "Алюминий", презентацию в форматах swf и ppsx и инструктивную карту для проведения лабораторной работы "Доказательство амфотерности алюминия". В тематических папках находятся дополнительные текстовые и графические материалы к изучению данной темы. Комплект соответствует УМК О.С.Габриеляна (базовый уровень, 2 часа в неделю). Целевая аудитория: для 9 класса Презентация прилагается к теме "Электролиз" в 11 классе. Может быть использована для объяснения закономерностей электролиза растворов электролитов. Содержит схемы протекания процесса электролиза некоторых электролитов. Составлены схемы полуреакций протекающих на катоде и аноде и порядок составления уравнения электролиза. Целевая аудитория: для 11 класса Предлагаемая разработка может быть использована как для изучения нового материала по теме "Неметаллы", так и быть опорой при повторении химических свойств неметаллов, окислительно-восстановительных реакций. Целевая аудитория: для 9 класса Презентация и конспект помогают познакомить учащихся с понятием нано, нанотехнологий, историей развития этого направления науки. Знакомит нас с работами ученых, стремящихся как можно более глубоко познать строение микромира. Инструментами познания, и,конечно, многими областями применения. Расширяет знания об окружающем мире. Целевая аудитория: для 8 класса Учебно-методический комплект включает:
Целевая аудитория: для 8 класса Данную презентацию можно использовать на уроках химии при изучении темы "Оксид углерода IV", а также на уроках географии и внеклассной работе по химии. Цели: образовательная, развивающая, воспитательная. Показывает многообразие соединений, которые скрываются под формулой SiO₂. Целевая аудитория: для 9 класса Данная работа посвящена 150-летию со дня рождения Н.Д. Зелинского. Она позволяет рассказать учащимся о незаслуженно забытой странице нашей истории. Сам Н.Д. Зелинский , автор свыше 700 научных работ и изобретений, считал изобретение угольного противогаза лучшим и важнейшим делом своей жизни. Противогаз Зелинского до сих пор спасает человеческие жизни. Целевая аудитория: для 9 класса
Изучение темы построено на основе модульной технологии и рейтинговой накопительной системы (РНС) обучения.Данная технология в сочетании с РНС развивает способности каждого ученика, учит достигать конкретных целей в учебно-познавательной деятельности, самим определять уровень усвоения знаний, видеть пробелы в знаниях и умениях, осуществлять самоуправление учебной деятельностью.
Комбинированный урок по изучению нового материала. На уроке используются следующие формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, работа с
книгой исследовательский характер деятельности, самооценка. 1. Тема урока: Целевая аудитория: для 8 класса Урок по базовой программе Габриеляна О.С. разработан на основе проблемного подхода, который реализуется при помощи исследовательских и практико-ориентированных монопроектных элементов деятельности обучающихся, современных компьютерных технологий с использованием интерактивной доски. Слайды презентации построены так, чтобы их удобно было вводить в программу любой интерактивной доски. Тестовые задания для контроля усвоения знаний рекомендуется брать из учебника Габриеляна О.С. "Химия 11". Целевая аудитория: для 11 класса
Урок отработки знаний, умений, навыков.
Урок проводится как водное путешествие по «Миру веществ». Это путешествие совершается по следующему маршруту. 1. Рифы Формул 2. Море Звука 3. Бухта распределения 4. Река превращений 5. Поток уравнений Ученики становится пассажирами корабля «Вещества». Учитель — капитан этого корабля. Один ученик – штурман корабля, он работает со штурвалом и указывает маршрут следования. На каждом пункте путешествия идет своя работа по отработке знаний, умений, навыков по веществам разных классов.
Дидактическая карточка по химии 9 класса по теме " Химическое равновесие и способы его смещения". Т.к. эта теме теперь подробно не разбирается в основной школе, то ее удобно рассмотреть при изучении производства серной кислоты.
Практическая работа по химии в 10 классе с использованием проблемно-исследовательской технологии изучения материала. Методическая цель урока-использование проблемного метода для развития исследовательской деятельности учащихся. Развивающая цель урока - развивать умение выражать мысли в виде суждений, самостоятельно сравнивать, выделять существенное, наблюдать, делать выводы
Презентация+ урок по теме "Дисперсные системы" в 11 классе. В разработке указаны доступные и простые лабораторные опыты по теме.
Разработка урока по химии с использованием технологии проектной деятельности - "Сера-неметалл". Учащиеся работают в разных режимах : ученик-учитель, ученик – ученик. Используются такие формы работы как: индивидуальная, фронтальная, работа в группах, исследовательский характер деятельности, самооценка. На этапе проверки домашнего задания применяются разноуровневые задания (тест, индивидуальные карточки).
Цель: проконтролировать уровень усвоения учащимися знаний и умений по теме: «Углеводороды».
Класс: 10,Программа Рудзитис или Габриелян.Форма контроля: письменная, тестовая.
Контрольная работа была составлена на основе обязательного минимума содержания курса химии. Задания составлены согласно требованиям Е Г Э и состоят из 3-х частей А, В, С.
Уровень А - тесты выборки
Уровень В – тесты сличения
Уровень С – тесты напоминания
Работа состоит из 4-х вариантов.
Целевая аудитория: для 10 класса
• Расширить и углубить знания, связанные с той ролью, которую играют металлы в организме человека; показать разнообразие их свойств и значение в жизнедеятельности человека.
• Привить навыки самостоятельной работы, научить выражать свои мысли четко и грамотно, максимально использовать знания, полученные при изучении других предметов - биологии, экологии, литературы, русского языка. (межпредметные связи).
Матч состоит из: разминки, теоретического тайма, практического тайма, расчетного тайма. Учитель задает вопросы, учащиеся отвечают на них. На заданный вопрос первыми в команде отвечают (принимают «удар» на себя) «нападающие» и получают за правильный ответ 4 балла. Если «нападающие» не смогут ответить на данный вопрос, он передается «защитникам» (за ответ – 3 балла), и если они не ответили, то на вопрос отвечает уже «вратарь», но получает за ответ только 2 балла.
За дополнения команда может получить 1 балл. Если на вопрос никто в команде не ответил, ей засчитывается гол. Каждая команда сидит отдельно, за своим столом. Данная разработка в форме репортажа позволяет учащимся в активной диалоговой форме детально изучить жизнь и деятельность Менделеева, узнать новые грани таланта ученого, познакомиться с его хобби, а также живописью, музыкой, литературой, которую любил Менделеев. Презентация. как методическое сопровождение мероприятия. позволяет создать необходимую атмосферу, нацеливает на процесс познания и облегчает восприятие объемного материала Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены