РАЗРАБОТКИ
|
Химия
Страница 30
Содержание урока оптимальное, соответствует требованиям учебной программы и целям урока, учитывает уровень подготовленности учащихся.
Зачетный урок по теме «Металлы» завершает изученную тему, задания предусматривают три уровня сложности, который учащиеся выбирают сами. На данном уроке изучается состав кислот, номенклатура, классификация кислот, определение зарядов кислотного остатка. Выполняется лабораторная работа по изучению свойств кислот. На уроке использована презентация. Целевая аудитория: для 8 класса План-конспект и презентация для проведения учебного занятия по теме "Уравнения химических реакций" в 8 классе по программе О.С. Габриеляна. Занятие рассчитано на 30 мин и построено по технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". В Приложении даны необходимые материалы. Занятие по предлагаемой разработке было проведено в рамках районного конкурса "Учитель года-2010" Целевая аудитория: для 8 класса Урок информационно – репродуктивный с элементами новейшей компьютерной технологией . Применяемый метод развивающего обучения позволяет развивать познавательную активность и самостоятельность учащихся через выполнение лабораторных исследовательских заданий под руководством учителя. Используется учебное электронное издание «Химия. Виртуальная лаборатория 8-11 класс». Целевая аудитория: для учителя
Данная разработка предназначена для 11 класса и СУЗ начального профессионального образования. используется при повторении курса неорганической химии. Рассмотрена классификация химических процессов.
Целевая аудитория: для 11 класса
Целевая аудитория: для 10 класса
Данный урок предназначен для учащихся 8 класса и расчитан на 1 час. Урок позволяет рассмотреть различные типы химических реакций с теоретической и практической точки зрения.
Презентация является компьютерным сопровождением теоретического занятия "Теория электролитической диссоциации". Рассматриваются сновные положения теории электролитической диссоциации, условия течения реакций ионного обмена до конца. В методическую разработку включены задания для контроля усвоения учебного материала (10 вариантов) Целевая аудитория: для 8 класса Интегрированный урок по теме "Вода" для учащихся 8 класса рассчитан на 2 часа и позволяет обобщить знания учащихся по химии, биологии и географии по данной теме
Целевая аудитория: для 8 класса Методическая разработка раскрывает основные понятия темы "Скорость химических реакций", зависимость скорости от различных фактров. Подробно расматривается принцип Ле Шателье и условия смещения химического равновесия. Даны образцы решения типовых задач. Целевая аудитория: для 11 класса
Компьютерная программа "Основные классы неорганических соединений" включает повторение основных понятий: оксиды, основания, кислоты, соли. Общие химические свойства и способы получения веществ представлены в обобщающей таблице. Использование гиперссылок в каждой колонке обобщающей таблицы позволяет изучить каждое химическое свойство веществ: нажатием левой клавиши мышки осуществляется переход к странице, где даны необходимые пояснения, приведены примеры уравнений химических реакций.
Для закрепления и самопроверки предусмотрено выполнение тестовых заданий. При этом в случае выбора неверного ответа с помощью гиперссылок осуществляется возвращение к учебному материалу, что позволяет учащимся проводить самоконтроль ошибок. Данная презентация предназначена для самостоятельной внеаудиторной работы. Материал дополнен методическими рекомендациями по использованию программы.
Целевая аудитория: для 10 класса Презентация является сопровождением лекции по теме "Гидролиз солей". Конспект лекции кроме теоретического материала содержит тестовые задания (выборка из ЕГЭ) с целью выходного контроля. Целевая аудитория: для 11 класса Презентация выполнена в программе PowerPoint 2010 в режиме совместимости с предыдущими версиями. Выполнена для изучения темы "Оксиды". Предлагается для обучающихся СУЗов начального профессионального образования. В работе рассмотрены способы получения оксидов, свойства оксидов, области применения. По данной презентации прошел открытый урок в 2009 году Целевая аудитория: для 10 класса Презентация "Углеводы" является компьютерным сопровождением лекции по данной теме. Написание структурных формул углеводов, уравнений химических реакций с их участием требует определенного времени, места на доске. Использование презентации позволяет рационально использовать время лекции, аккуратно представить формулы и уравнения. Для создания презентации использовались материалы компьютерной программы 1С "Открытая химия" Целевая аудитория: для 10 класса Повторительно-обобщающий урок в 10 или 11 классе (в зависимости от программы) с использованием компьютера. Урок проводится после изучения соединений серы и их окислительно-восстановительных способностей. На уроке ученики на основе информации на слайдах должны четко осознать значение окислительно-восстановительных реакций в жизни человека. Кроме того, опираясь на полученные, на предыдущих уроках знания, выполнять предложенные задания, четко высказывать свои мысли и формулировать понятия. Целевая аудитория: для 10 класса Целевая аудитория: для 9 класса Работа содержит вопросы о строении атомов металлов, их физических и химических свойствах, получении и коррозии. Может использоваться как в 9-м, так и в 11-м классах при изучении данной темы и в качестве подготовки к экзаменам. Целевая аудитория: для 9 класса Презентация может быть использована в 9 классе при изучении темы "Азот", включает следующие разделы: строение атома, строение молекулы, физические и химические свойства, применение, получение, а также небольшой тест на закрепление. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены