РАЗРАБОТКИ
|
Химия
Страница 31
Данный урок проводится по учебнику под редакцией Г. Е. Рудзитиса «Органическая химия» в 10 классе в разделе: «Спирты и фенолы». Урок проводится с использованием традиционных методов обучения, демонстрационных опытов, а также современных мультимедийных форм обучения. Это позволяет более наглядно и доходчивее излагать материал. Использование современных аудио/видео способов обучения расширяют возможности более прочного и осознанного усвоения учебного материала учащимися. Целевая аудитория: для 10 класса Урок по теме "Белки" проводится в 11 классе по Рудзитису. В ресурсе находится методическая разработка урока, презентация к уроку и тест. Целевая аудитория: для 11 класса На данном уроке формируется понятие об ароматической связи, особенностях ее электронного строения и обусловливаемых ею химических свойствах. Своеобразно совмещая в себе черты предельных и непредельных соединений, ароматические углеводороды при изучении требуют постоянного сопоставления их с другими гомологическими рядами, что позволяет прочней усваивать всю систему сведений об углеводородах. Целевая аудитория: для 10 класса Применение презентации делает содержание учебного материала более наглядным, понятным, занимательным; позволяет сопровождать учебный материал динамическими рисунками, то есть рассматривать изучаемое явление с различных сторон и на различных уровнях. Глубоко и всесторонне проверить качество знаний по теме "Углеводы"; создать условия для сохранения, уточнения, осмысления, систематизации знаний учащихся; сформировать умение применять знания в нестандартных ситуациях; продолжить формирование коммуникативных умений и самостоятельности ученика; развивать познавательный интерес к предмету.
Целевая аудитория: для 10 класса Презентация является обобщающей по пройденной теме. Её целью является систематизация, закрепление и обобщение изученного материала по пройденной теме. На уроке отрабатываем практические навыки, развиваем речь, совершенствуем умение работать в группе. Использование компьютерной презентации позволяет более наглядно и быстро преподносить учащимся больший объем информации. Применение презентации делает содержание учебного материала более наглядным, понятным, занимательным; позволяет сопровождать учебный материал динамическими рисунками, то есть рассматривать изучаемое явление с различных сторон и на различных уровнях. Целевая аудитория: для 10 класса Презентация помогает развивать навыки самостоятельной работы учащихся с учебной и дополнительной литературой, ИКТ, развивать исследовательские способности, совершенствовать умение учащихся наблюдать за веществами и происходящими с ними изменениями, умение самостоятельно и творчески мыслить. Развивать исследовательские способности, совершенствовать умение учащихся наблюдать за веществами и происходящими с ними изменениями. Умение самостоятельно и творчески мыслить. Расширить представления учащихся о жирах. Целевая аудитория: для 8 класса
Календарно-тематическое планирование учебного материала по химии
для изучения предмета по УМК Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана, рассчитанное на 2 часа в неделю в каждом классе и составляет 70 часов в год. Тематическое планирование по химии для 8-11 классов составлено в соответствии с требованиями Программы ОУ (химия) 8-9, 10-11 классы. Издательство «Просвещение», Москва 2008. Автор программы Н.Н.Гара. Учебники: Химия – 8, 9, 10, 11. Авторы: Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман. Издательство «Просвещение» Москва 2007,2008, 2009. В календарно-тематическом планировании в разделе – ГИА - указаны коды контролируемых элементов в соответствии с «Кодификатором элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников IX классов общеобразовательных учреждений для проведения государственной итоговой аттестации 2010 года (в новой форме) по ХИМИИ». Раздел тематического планирования – ЭРК - содержит элементы этнокультурного (русского) компонента. Раздел - ЗСТ - содержит элементы здоровьесберегающих технологий. В разделе – Медиаресурсы – указаны материалы электронных дисков и презентаций, используемых на данном уроке.
Данная рабочая программа составлена в соответствии с учебником: «Химия. 9 класс» О.С.Габриелян. — М.: Дрофа. Учебник для общеобразовательных учреждений. Рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю и соответствует 68-часовой годовой программе.
Данная программа разработана на основе обязательного минимума содержания по химии для основ¬ной общеобразовательной школы и требований к уровню подготовки выпускников этой школы, что явилось главным принципом ее структурирования.
Рабочая программа учебного курса по химии для 10 класса разработана на основе программы курса химии для 10 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) О. С. Габриеляна (2007 г), Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень) 2008 г. И Государственного образовательного стандарта.
Данная рабочая программа составлена в соответствии с учебником: «Химия. 10 класс» О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев, С.Ю.Пономарев, В. И. Теренин. — М.: Дрофа. Учебник для общеобразовательных учреждений. Рабочая программа рассчитана на 1,5 часа в неделю и соответствует 52-часовой годовой программе.
Небольшой тест по теме "Классификация химических реакций"для учащихся 11 класса в 4-х вариантах. . Пригодится для текущего контроля знаний по данной теме, а также для подготовки учащихся к ЕГЭ, так как задания взяты из тестов ЕГЭ разных лет. Занимаясь много лет подготовкой учащихся к Единому Государственному Экзамену, пришла к выводу о том, что вначале необходимо отработать тематические тесты, и только потом давать тест ЕГЭ полностью. Это один из таких тестов.
Контрольная работа составлена по теме "Теория строения органических соединений А.М.Бутлерова". Проводится в 10 классе при изучении углеводородов. Эту работу я использую также в 11 классе для подготовки учащихся к ЕГЭ. В целях более качественной подготовки учащихся к Единому Государственному Экзамену контрольная работа составлена по типу ЕГЭ, имеются части А, В, С. Вместо тетрадей для контрольных работ в профильных классах несколько лет работаю с бланками ЕГЭ, так что у учащихся не возникает трудностей психологического характера при заполнении бланков. Ведь не секрет, что учащиеся даже при правильном выполнении задания не всегда могут правильно занести ответ в бланк, что снижает качество знаний учащихся. Надеюсь, работа будет полезна. Целевая аудитория: для 10 класса
Планирование составлено на основе программы курса химии для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень) - авторы Кузнецова Н.Е., Титова И.М. (М., издательский центр "Вентана-Граф, 2006). С учащимися работа строится на базе учебников этих же авторов.
Вопросы для проверки знаний учащихся по теме "Гидролиз солей" составлены по типу ЕГЭ. Данный тест использую в 11 профильном классе для подготовки уч-ся к ЕГЭ. Обычно эта тема вызывает затруднения у учащихся, поэтому уделяю ей особое внимание.
Урок предназначен для уч-ся 8 классов и проходит в форме игры. Используются умения учащихся логически мыслить. Разработан в двух вариантах: программа А (более сложный уровень) и программа В (для уч-ся гуманитарных классов). Детям очень нравится такая форма урока, а учитель может определить уровень знаний по темам "Строение атома" и "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева.
Технокарта, сопровождаемая презентацией, для проведения урока в режиме проектного обучения. Слайд с темой урока не первый, как мы к этому привыкли, а третий, потому что именно так распределены этапы урока. Данные автора на этом же слайде. Целевая аудитория: для 9 класса
Это пропедевтический урок по химии для учащихся 5-6 классов. Учащиеся выполняют практическую работу, выявляя составные компоненты напитков. Формируются такие навыки, как работа с инструктивной карточкой, работа с различными источниками информации, заполнение таблиц, формулирование выводов на основе полученных данных. Исследуются напитки: минеральная вода на наличие солей, молоко на наличие белка, чай на определение танина, кефир на наличие молочной кислоты.
Известно, что на данную тему в современных программа отводится очень малое количество времени. Поэтому в данном конспекте урока реализована попытка объединить три в одном, используя методы проблемного обучения и коммуникативных технологий. Урок в таком стиле требует очень длительной подготовки учителя, но опыт показывает, что усвоение материала проходит на необходимом уровне, доказывая эффективность подобных приемов. Автор не скрывает, что лабораторные опыты были "подсмотрены" у других учителей (за что безмерная благодарность), но надеется, что новая интерпретация их удостоится внимания сообщества учителей.
Данный урок является обобщающим, нетрадиционным. Содержит шесть конкурсов:
Разминка. Восстанови шпаргалку. Крестики и нолики. Кто быстрее? Вопрос - ответ. Домашнее задание. Есть приложение с заданиями. Разработан на основе учебника О. С. Габриеляна 8 кл. Использовался при аттестации на вторую квалификационную категорию. технология: реализация принципов личностно-ориентированного подхода.
Закрепить знания, полученные учащимися на уроках химии, заинтересовать учащихся предметом, развивать в процессе игры логическое мышление, умение анализировать, сравнивать и обобщать, помочь учащимся проявить свои потенциальные способности.
Целевая аудитория: для 9 класса Разработка урока по химии для профильного уровня «Типы химических реакций в органической химии» содержит презентацию и подробный план – конспект урока, в котором дана характеристика деятельности учителя и учеников на каждом этапе урока, хронометраж этапов Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены