РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 58
Уроки русского языка в 6 классе. Данный материал желательно использовать на основе модульной технологии. (Если нужны пояснения, обращайтесь!)
Целевая аудитория: для 6 класса Урок-путешествие для учащихся 5 класса. Яркое и полное содержание материала урока. Цель:
Целевая аудитория: для 5 класса Система уроков по теме "Фонетика", 5 класс. Подобран интересный и разнообразный материал по теме "Фонетика и орфография": правописание безударных гласных, гласных после шипящих, и - ы после ц, согласных в корне слова, ь и ъ.Задания для итогового теста со взаимопроверкой. Целевая аудитория: для 5 класса
Первый урок по теме "Имя существительное" в 6 классе, который поможет вспомнить все грамматические признаки имен существительных, изученные в 5 классе. Возможно кто-то сможет использывать данные материалы на обобщающем уроке в 5 классе.
Целевая аудитория: для 6 класса
Второстепенные члены предложения
Цели: Обобщить знания учащихся о второстепенных членах предложения. Формировать навыки синтаксического разбора простого предложения. Закрепить навыки аналитической работы со словом. Целевая аудитория: для 5 класса
Обобщение знаний учащихся, связанных с написанием суффиксов имен прилагательных, правил правописания сложных имен прилагательных; совершенствование навыков аналитического разбора; развитие монологической речи учащихся. Круг рассматриваемых вопросов: суффиксы -к-/-ск-, -ее-/-ив-, -лив-/-чив-, -ов-/-оват-/-овиш-, -инск-, -оньк-/-еньк-, -ан-/-ян-, -ын-/-ин-, -ен-/-енн-/-онн- имен прилагательных; слитные и дефис-ные написания сложных имен прилагательных
Целевая аудитория: для 6 класса
Показать особое значение семьи в духовной жизни человека, познакомить с концептом семья в языковой картине мира народов России, в том числе в русской литературе, углубить знания о концепте
Целевая аудитория: для 10 класса
Урок русского языка в 11 классе. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ (часть С). Отрабатывается умение учащихся работать над анализом текста, его композицией, выявлять авторскую позицию. По ходу урока ведется работа над формированием собственной позиции учащихся по выявленной проблеме текста.
Целевая аудитория: для 11 класса
1. Тема урока: «Степени сравнения наречий» 7 класс. Учебник под редакцией Разумовской. Программа Разумовской.
2. Предмет: Русский язык 3. Класс: 7 4. Автор урока: Ткаченко Светлана Геннадьевна, учитель 5. Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №56 6. Россия, город Новокузнецк 7. Краткое описание: Урок «Степени сравнения наречий» входит в раздел основного курса по предмету « Русский язык». ( Программа М.М Разумовской, учебник М.М Разумовской). Урок по теме « Наречие» 8. Составной урок, комбинированный. ( изучение нового материала и повторение пройденного). Целевая аудитория: для 7 класса
Урок развития речи в 5 классе к УМК под ред. Бабайцевой.
Знакомит учащихся с планом как средством внутренней организации текста, продолжает работу над темой и основной мыслью текста, начатой на предыдущих уроках, содержит словарную работу, грамматическую задачу, начало урока ориентировано на личные наблюдения и впечатления учащихся. Работа над планом строится на материале учебника. Результат работы на уроке - домашнее сочинение по серии сюжетных картинок с опорой на составленный план. К уроку прилагается презентация. Целевая аудитория: для 5 класса
Урок русского языка в 6 классе по программе В.В.Бабайцевой знакомит учащихся с категорией наклонения глаголов.
Целевая аудитория: для 6 класса Ресурс содержит конспект внеклассного занятия и презентации по разделам "Лексика и фразеология". В игровой форме учащиеся знакомятся с трудными случаями по данным темам. Ребята разбиваются на две команды, готовят домашнее задание. Целевая аудитория: для 7 класса
Конспекты и презентация к урокам Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег» и Работа над ошибками, допущенными в сочинении, составлены на основе пособия для учителя Сочинения по картинам в начальных классах/ В.И.Воробьёва. С.К. Тивикова.-Тула: Родничок;М.: Астрель: АСТ,2008.
Целевая аудитория: для 5 класса
Урок - объяснение нового материала. На уроке используются интересные формы работы: "подбери пару", ассоциативные шаги".
Целевая аудитория: для 7 класса Целевая аудитория: для 9 класса
Уроки развития речи часто представляют трудность в их создании и проведении, так как требуют большой подготовки, много дополнительного материала и наглядности. Данный урок актуален и эффективен, так как решает проблему подготовки и использования наглядных пособий с использованием современных информационно - коммуникационных технологий. Повышает мотивацию подростков, превращает часто трудную и не очень интересную работу в увлекательное развивающее занятие. Учащихся интригует само построение урока, оживляет интерес к тому, что же ожидает дальше.
Целевая аудитория: для 7 класса Целевая аудитория: для 5 класса
Для того, чтобы дети более легко усваивали орфографические правила и овладевали из практическим применением, мной был разработан комплекс алгоритмов решения орфографических задач для среднего звена общеобразовательной школы. Алгоритмы представляют собой пошаговые инструкции для применения того или иного правила русской орфографии.
Новизна и актуальность данного пособия заключается в том, что материалы представлены в бумажном и электронном виде, что позволяет использовать их как на обычном уроке, так и на уроке с применением ИКТ. Электронные алгоритмы выполнены с использованием анимационных приёмов, что позволяет на уроке их выстраивать совместно с ребятами в процессе изучения орфографической темы. Целевая аудитория: для 5 класса
Цели урока: - закрепление, приведение полученных знаний по теме в систему; развитие коммуникативной компетенции через игровые технологии; развитие мышления и речи учащихся; воспитание познавательного интереса.
Целевая аудитория: для 5 класса
На уроках русского языка актуально использование ИКТ. Это позволяет повысить интерес к предмету, сделать процесс обучения более активным и интересным.
Цели: • Формирование учебной компетенции выделения имён су-ществительных среди других частей речи, умения оп-ределять его грамматические признаки; • Формирование мыслительной компетенции; • Формирование коммуникативной компетенции учащихся; • Развитие внимания, двигательной сферы, формирование системы знаний о ЗОЖ, привитие интереса к современ-ным валеологическим проблемам; • Воспитание толерантного отношения к окружающим людям при работе в коллективе. Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены