РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Русский язык

Страница 58
« 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 77 78 »
В разделе разработок: 1557
Выберите категорию:
Уроки русского языка [519] Презентации по русскому языку [481]
Мультимедийные тесты по русскому языку [101] Печатные тесты по русскому языку [103]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [59] Контрольные работы по русскому языку [145]
Рабочие листы по русскому языку [0] Рабочие программы по русскому языку [137]
Компьютерные программы по русскому языку [2] Интерактивная доска (русский язык) [10]

Сегодня вопрос о развитии культуры речи учащихся в теории и практике обучения стоит особенно остро, так как каждому члену общества приходится общаться с другими людьми, и он должен уметь ясно и лаконично выражать свои мысли и правильно понимать чужие.

Целевая аудитория: для 11 класса

Разработка предназначена для учащихся 5х-6х классов и для повторения в 7х-11х классах

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Для учащихся 5х-6х классов и для повторения в 7х-11х классах

  

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Разработка предназначена для учителей, работающих в 5 классе.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Тема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по русскому языку («Текст как продукт речевой деятельности», «Функционально - смысловые типы текста: повествование, описание, рассуждение», «Структура текста», «Создание устных монологических и диалогических высказываний»); литературе («Русский фольклор», «Обращение писателей к универсальным категориям и ценностям бытия: добро и зло, справедливость, совесть, дружба и любовь, дом и семья, свобода и ответственность»); риторике ("Сочини сказку").

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок по русскому языку "Синонимы.Антонимы" 5 класс, по учебнику Т.А.Ладыженской,М.Т. Баранова и др. Цель урока - углубление знаний учащихся о синонимах и антонимах, повторение орфографических правил и орфоэпических норм,развитие творческих способностей детей. Урок сопровождён презентацией,помогающей реализовать принцип наглядности.Опробован на практике,удобно вписывается в сорокапятиминутные рамки.

Целевая аудитория: для 5 класса

Пособие предполагает развитие самостоятельных исследовательских навыков у учащихся, что способствует лучшему усвоению материала.
Учебно-тренировочные задания составлены по блокам. Это облегчает запоминание трудных написаний слов.
Как работать с пособием
В первом пособии « Словарная работа по блокам» все слова распределены по блокам. На каждом слайде по 3 блока слов. Первоначально слова записываются для первичного ознакомления и дальнейшего заучивания.
Во втором пособии предлагается проверочная работа (всего 8). Каждая проверочная работа включает 3 блока слов. Содержит 2 задания:
1)Вставьте пропущенные буквы; 2)Выберите из списка нужное, вставьте пропущенные буквы.
Учащиеся работают самостоятельно со словарями: орфографическим и толковым (лексическое значение многих слов для них незнакомо).
После самостоятельно выполненной работы предлагается проверка.
Контроль знаний учащихся по данным материалам осуществляется контрольным словарным диктантом.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок-презентация с применением технологии проектного обучения. Виртуально переносимся в издательство газеты. Класс делится на группы, и каждая группа создает лингвистическую газету по теме "Причастие" по определенным заданиям. В конце урока жюри оценивает работы.

Цели: направить внимание учащихся на обобщение и систематизацию знаний о причастии; продолжить формирование орфографических и пунктуационных навыков; углубить умения и навыки по использованию в устной и письменной речи причастий и причастных оборотов, по предупреждению грамматических ошибок; развивать умения обобщать и сравнивать; воспитывать уважительное отношение к партнеру, аккуратность, честность.

  

 

Целевая аудитория: для 7 класса

В коррекционной школе 8 вида имеет место проведение самоподготовки в группе продленного дня. Самоподготовка по русскому языку необходима детям с ОВЗ. Такие дети не могут самостоятельно выполнить домашнее задание. Самоподготовка имеет определенные цели, которые позволяют учителю добиватся правильного выполнения учащимися домашнего задания Цели самоподготовки по русскому языку:
1. Закрепить знания учащихся о правописании окончаний имен существительных полученных на уроке.
2. Развивать речь, мыслительные процессы, память, умение работать по словесной инструкции, активизировать внимание.
3. Воспитывать любовь и уважения к малой Родине, к богатствам края.
  

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок проводится по технологии развития критического мышления. На стадии вызова происходит актуализация имеющихся знаний по объявленной теме, в качестве вызова используется такой приём как кластер (систематизация знаний). Урок ориентирован не только на усвоение новых теоретических знаний, но и на воспроизведение уже имеющихся, на закрепление навыков синтаксического разбора предложений, развитие орфографической зоркости. Первоначальное закрепление проводится на основе текста. На уроке в качестве творческой работы используется CD запись.

Целевая аудитория: для 6 класса

Тип урока: урок-повторение. Метод обучения, использованный на уроке, частично-поисковый, для этого на стадии вызова был использован приём технологии критического мышления «Верные и неверные утверждения». На стадии осмысления систематизировали данные в схеме (таблице). Использовались следующие формы работы:
индивидуальная и групповая,
работа в парах,
самостоятельная работа.

Целевая аудитория: для 6 класса

Работа проводится по результатам изучения текущей темы: Местоимение.
Структура работы соответствует комплексному анализу текста.
Вопросы по определению стиля, типа речи, языковых средств актуальны в свете подготовки учащихся к итоговой аттестации в 9,11 классах.
Написание сочинения-миниатюры выявляет уровень овладения письменной речью учащихся.
Текстовый анализ сопровождается грамматическими заданиями.
Задания проверяют ОУУН текущей темы, а так же материал по повторению изученного ранее.
Задания по орфографии выявляют уровень владения основными правилами по изученному материалу.
Критерии оценки учитель может выработать самостоятельно.
Использовался критерий: каждое задание оценивалось 5 баллами.
Оценка "3" выставляется за объём выполненной работы не менее 45%.

Целевая аудитория: для 6 класса

Работа проводится по результатам изучения текущей темы: Глагол.
Структура работы соответствует комплексному анализу текста.
Вопросы по определению стиля, типа речи, языковых средств актуальны в свете подготовки учащихся к итоговой аттестации в 9,11 классах.
Написание сочинения-миниатюры выявляет уровень овладения письменной речью учащихся.
Текстовый анализ сопровождается грамматическими заданиями.
Задания проверяют ОУУН текущей темы, а так же материал по повторению изученного ранее.
Задания по орфографии выявляют уровень владения основными правилами по изученному материалу.
Критерии оценки учитель может выработать самостоятельно.
Использовался критерий: каждое задание оценивалось 5 баллами.
Оценка "3" выставляется за объём выполненной работы не менее 45%.

Целевая аудитория: для 6 класса

«Зарыть талант в землю...» Откуда пришло к нам это выражение? Почему именно в землю зарывают талант, а не прячут где-нибудь в другом месте? Когда слово «талант» появилось в древнерусском языке? Когда появилось слово «талантливый»? На все эти вопросы отвечает небольшая презентация о происхождении данного выражения. Материал можно использовать в 6 классе на уроке русского языка при изучении темы «Фразеологизмы». Также уместным будет использование работы при подготовке учащихся к олимпиадам по русскому языку. Презентация может послужить толчком для создания подобных работ на тему «Крылатые слова и выражения». Актуально работа будет смотреться и на классном часу, посвящённом языкознанию, профориентации, так как позволяет задуматься: а обладаю ли я какими-либо талантами?

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный материал можно использовать при обобщении раздела "Имя существительное".

Целевая аудитория: для 6 класса

Внеклассная работа по русскому языку является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в школе, и направлена она на решение следующих целей и задач: привитие уважения и любви к русскому языку, повышение общей языковой культуры учащихся, развитие интереса к русскому языку как учебному предмету, дополнение и расширение знаний учащихся, развитие их творческих способностей.
Интеллектуальная викторина «Своя игра» помогает повторить и обобщить изученный материал по основным разделам русского языка, направлена на развитие логического мышления и устной речи, формирование навыков общения и работы в группе, умения отстаивать своё мнение. Использование ребусов, шарад, кроссвордов, загадок способствует развитию у учащихся любознательности, смекалки, расширению их кругозора, повышению эрудиции.
Представленный материал можно использовать как при организации внеклассной работы по русскому языку, так и на уроках повторения и обобщения изученного.
Интеллектуальная викторина сопровождается демонстрацией презентации «Своя игра». Презентация создана в программе Power Point.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Класс: 7
Тема: Мягкий знак после шипящих на конце наречий.
Цель:
1. Повторить изученное.
2. Показать случаи употребления мягкого знака на конце наречий.
Разработка урока содержит задания на орфографическую зоркость учащихся, повторение ранее изученного материала. Новая тема урока раскрыта полностью. Презентация к уроку содержательная и помогает учителю удерживать внимание учеников в течение всего урока.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

В современном учебном процессе в условиях модернизации образования предполагается апробация таких форм и видов учебной деятельности, которые позволят проявить учащимся высокую активность в образовательном процессе. Из всех существующих форм наглядности на уроках русского языка и литературы наиболее распространенными и активно применяемыми сегодня являются опорные схемы, которые представляют собой особую организацию теоретического материала в виде графического изображения, зрительно подчеркивающего соотношение зависимости явлений, характеризующих определенную языковую проблему (грамматическую, пунктуационную, орфографическую). Такое изображение создается в упрощенно-обобщенном виде. При систематическом, грамотном применении оно способно придать сложному многоплановому процессу обучения определенную цельность, стабильность.
Уроки по учебнику Аксеновой для коррекционных школ VIII вида в 7 классе. Уроки проводятся в системе. На первом уроке учащиеся знакомятся со сложными словами. На втором уроке продолжают знакомство со сложными словами и тренируются в образовании сложных слов. На третьем уроке учащиеся закрепляют полученные знания. Все уроки сопровождаются мультимедийной презинтацией.
     

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок по теме: "Правописание Н, НН в суффиксах прилагательных" предназначен для учащихся 6 класса. Содержание материала урока и яркая презентация помогают учащимся запомнить новую тему урока и поддерживать интерес к урокам русского языка.

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены