РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 57
Викторина проводится для учащихся 7-9 классов в рамках предметной недели либо как классный час. В первом случае можно сформировать разновозрастные команды, во втором- привлечь к участию родителей. Некоторые задания и вопросы достаточно сложны, поэтому необходимо настроить детей на то, что они не только продемонстрируют свои знания по русскому языку, но и пополнят багаж знаний. К организации можно привлечь вожатых, они помогут в оформлении.
Целевая аудитория: для 7 класса Сочинение по картине - одно из эффективных средств развития речи школьников, раскрытия творческих возможностей каждого ученика. Картина воздействует на чувства ребенка, его воображение. При этом, конечно, надо учитывать, чтобы вымысел не противоречил тому, что нарисовано на картине. • совершенствовать умение отбирать нужные для описание слова.
Целевая аудитория: для 5 класса Интеллектуальная игра «Самый умный» создана в форме презентации. В игре «Самый умный» могут активно участвовать и болельщики: для них разработаны не только конкурсные вопросы, но и дополнительная информация под рубрикой «Для любознательных». Целевая аудитория: для 6 класса Данная презентация помогает активно включить школьников в учебный процесс, способствует развитию умения вести дискуссию, более глубоко понять основную мысль урока. Предложенный материал воздействует на чувства школьников, имеет огромное воспитательное значение, пробуждает уважение к русскому языку как учебному предмету. Кроме того, в рамках подготовки к ГИА данный компьютерный продукт позволяет учащимся накопить дополнительный материал для написанию сочинения- рассуждения на лингвистическую тему. Целевая аудитория: для 9 класса
Форма работы на уроке - групповая, что позволяет учащимся самостоятельно сделать выводы по изучаемому материалу. Уделяется внимание повторению ранее изученных сведений по теме "Сложные предложения". Презентация к уроку содержит основные сведения по теме , каждый этап работы сопровождается слайдами. В рамках подготовки к ГИА повторяется материал о роли сочинительного союза И в предложениях и знаках препинания при этом.
Целевая аудитория: для 9 класса
Презентация к уроку содержит сведения о глаголе как части речи. В рамках подготовки к ЕГЭ уделяется внимание правописанию безударных личных окончаний глагола, правописанию суффиксов. Также рассматриваются сложные случаи согласования подлежащего и сказуемого. Разные виды деятельности на уроке облегчают усвоение и закрепление предложенного теоретического материала. Урок рассчитан на один час. К тестовому материалу даются ключи. Для работы использован учебник «Русский язык» Н.Г.Гольцовой.
Целевая аудитория: для 6 класса
Урок русского языка в 6 классе.
На этом уроке происходит знакомство шестиклассников с неопределёнными местоимениями. Знать: об отличительном признаке неопределённых местоимений( неопределённость), образовании неопределённых местоимений, написании. Уметь: находить неопределённые местоимения, объяснять их синтаксическую роль в предложении, условия выбора дефисного написания и написания с не. Целевая аудитория: для 6 класса Данный урок разработан в виде презентации. В игровой форме ребята знакомятся с именем существительным. В процессе урока ребята повторяют пройденный материал, помогая сказочному герою. Чтобы проверить усвоение материала в презентации использован тест. Тест проверяется самостоятельно, что позволяет детям увидеть скои пробелы в знаниях. Целевая аудитория: для 5 класса
Разработки учащихся. Презентация к уроку русского языка "Мягкий знак после шипящих на конце наречий"
Мягкий знак после шипящих на конце наречий Целевая аудитория: для 7 класса Мероприятие направлено на закрепление знаний учащихся о тексте – описании, о художественном стиле речи, развитие речи учащихся, знакомство школьников с техникой создания икебаны, воспитание эстетического отношения к художественному слову, природе, внимательного отношения к близким людям. Целевая аудитория: для 5 класса
Задачи урока:
-формировать понятие «корень слова», «однокоренные слова»; -развитие умения распознавать и подбирать родственные слова ,учить выделять и характеризовать корень; -развивать речь учащихся, расширять кругозор; -воспитывать интерес к русскому языку. Целевая аудитория: для 5 класса
Система уроков русского языка в 9 классе по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными, местоименно-определительными, изъяснительными» с компьютерным сопровождением может быть использована при организации фронтальной работы с учащимися на уроках по изучению нового материала, повторению и закреплению пройденного по данной теме, а также при самоподготовке учащихся в режиме дистанционного обучения.
Целевая аудитория: для 9 класса
Конспект урока позволяет повторить сведения об имени прилагательном и наречии. Подробно дана работа по разграничению частей речи, есть задания на отработку навыков нахождения слов категории состояния в дидактическом материале. В урок включена работа с текстом, которая предполагает подготовку к ГИА.
Целевая аудитория: для 7 класса Уважаемые коллеги, этот материал поможет организовать повторение раздела "Лексика" с учениками 5 классов, изучающих русский язык по УМК под ред. М.В. Панова Целевая аудитория: для 5 класса
Урок русского языка в 9 классе.Тема: Бессоюзные сложные предложения. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.
Цели и задачи урока: Установить смысловые отношения между простыми предложениями в союзных и бессоюзных предложениях; определять интонационные особенности бессоюзных сложных предложений и на этой основе правильно расставлять знаки препинания; прививать любовь к русскому языку как к учебному предмету. Данный урок русского языка рассчитан для учеников 9-го класса при изучении темы «Бессоюзные сложные предложения». Ресурс подходит к следующим УМК: Л. А.Тростенцова, Т.А. Ладыженская: Русский язык 9. – М.: Просвещение. Бабайцева, В.В. Русский язык. Практика. Теория: учебн. для 5-9 кл./В.В.Бабайцева, Л.Д.Чеснокова – М.: Просвещение, 1992. Ресурс содержит конспект урока, презентацию, которая выполнена на основе электронных дисков «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия» 8-9 класс, материал полезен тем педагогам, кто не имеет этих дисков. Также использованы материалы Единой коллекции образовательных ресурсов с http://collection.edu.yar.ru/. При изучении нового материала реализуются межпредметные связи с литературой, с изобразительным искусством. Затронута проблема значения личности в русской литературе. Упражнения на закрепление изученного материала довольно разнообразны по форме и сложности. Что позволяет выработать у учащихся умение логически мыслить, применять изученное правило на практике. Данный урок предусматривает работу в группах, главное – формировать любовь к русскому языку как к учебному предмету. Автор предполагает, что материалы этого урока можно использовать при повторении в конце учебного года, на элективных курсах по русскому языку в 10-11 классах, и при подготовке к ЕГЭ и ГИА. Целевая аудитория: для 9 класса
Урок построен с использованием дифференцированного подхода к учащимся, позволяет не только комплексно повторить тему, но и тщательно проверить знания и умения каждого ребенка.
Целевая аудитория: для 5 класса
Урок - телеигру проводила в 8 классе. Небольшая презентация помогает в проведении урока: это и наглядный материал, и тесты, и дидактическое пособие.
Целевая аудитория: для 8 класса
Конторольную работу можно использовать для проведения промежуточной аттестации в 6 классе. Задания распечатываются для каждого ученика. Проверяют знания, умения, навыки в соответствии с программой по русскому языку. Рассчитаны на один урок. Выполнять разнообразные задания интересно.
Целевая аудитория: для 6 класса
Данная разработка может быть использована учителем на уроках и вовнеурочной деятельности при изучении вопросов, связанных со стилистикой русского языка. Материал рассчитан на учащихся 7-8 классов.Методическая разработка направлена на формирование речевых умений и навыков;
стимулирование умственной деятельности учащихся, развитие внимания, творческих способностей; воспитание познавательного интереса к предмету. Целевая аудитория: для 7 класса Презентация призвана в игровой форме помочь учащимся повторить известное о словосочетании, углубить представление о грамматической природе словосочетания. Разнообразные упражнения и интересный дополнительный материал позволяют формировать речевые умения и навыки; стимулировать умственную деятельность учащихся, развивать внимание; воспитывать познавательный интерес к предмету. Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены