РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Русский язык

Страница 59
« 1 2 ... 57 58 59 60 61 ... 79 80 »
В разделе разработок: 1581
Выберите категорию:
Уроки русского языка [519] Презентации по русскому языку [505]
Мультимедийные тесты по русскому языку [101] Печатные тесты по русскому языку [103]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [59] Контрольные работы по русскому языку [145]
Рабочие листы по русскому языку [0] Рабочие программы по русскому языку [137]
Компьютерные программы по русскому языку [2] Интерактивная доска (русский язык) [10]

Урок-презентация русского языка в 7 классе по теме "Язык как развивающееся явление".Автор учебника Разумовская М.М.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация знакомит школьников с крылатыми выражениями, которое часто встречаются как в разговорной, так и письменной речи;расскажет об истории и происхождении
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Настоящий ресурс содержит разработку урока русского языка в 11 классе по теме: "Вводные слова и пунктуация при них". Ресурс включает в себя технологическую карту урока и мультимедийную презентацию. Технологическая карта урока содержит цели и задачи урока, использованные на данном уроке средства ИКТ, методические материалы, формы и методы работы с учащимися, дифференцированный подход. Кроме того, в технологической карте подробно прописан ход урока. Есть ссылки на место в презентации, являющейся частью этот урока. Презентация содержит иллюстративный материал: анимированные схемы, таблицы, помогающие учащимся лучше усвоить материал. Имеются текстовые задания, тренажёр для подготовки учащихся к ЕГЭ. Любой педагог может использовать этот ресурс для проведения урока. Для использования настоящего ресурса требуются только элементарные навыки работы на ПК.

Целевая аудитория: для 11 класса

Настоящий ресурс содержит разработку урока русского языка в 11 классе по теме: "Сложносочинённые предложения". Ресурс включает в себя технологическую карту урока и мультимедийную презентацию. Технологическая карта урока содержит цели и задачи урока, использованные на данном уроке средства ИКТ, методические материалы, формы и методы работы с учащимися, дифференцированный подход. Кроме того, в технологической карте подробно прописан ход урока. Есть ссылки на место в презентации, являющейся частью этот урока. Презентация содержит иллюстративный материал: анимированные схемы, таблицы, помогающие учащимся лучше усвоить материал. Имеются текстовые задания, тренажёр для подготовки учащихся к ЕГЭ. Отдельным файлом представлен раздаточный материал для проведения самостоятельной работы. Любой педагог может использовать этот ресурс для проведения урока. Для использования настоящего ресурса требуются только элементарные навыки работы на ПК.

Целевая аудитория: для 11 класса


Сегодня вопрос о развитии культуры речи учащихся в теории и практике обучения стоит особенно остро, так как каждому члену общества приходится общаться с другими людьми, и он должен уметь ясно и лаконично выражать свои мысли и правильно понимать чужие.

Целевая аудитория: для 11 класса

Разработка предназначена для учащихся 5х-6х классов и для повторения в 7х-11х классах

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Для учащихся 5х-6х классов и для повторения в 7х-11х классах

  

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Разработка предназначена для учителей, работающих в 5 классе.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Тема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по русскому языку («Текст как продукт речевой деятельности», «Функционально - смысловые типы текста: повествование, описание, рассуждение», «Структура текста», «Создание устных монологических и диалогических высказываний»); литературе («Русский фольклор», «Обращение писателей к универсальным категориям и ценностям бытия: добро и зло, справедливость, совесть, дружба и любовь, дом и семья, свобода и ответственность»); риторике ("Сочини сказку").

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок по русскому языку "Синонимы.Антонимы" 5 класс, по учебнику Т.А.Ладыженской,М.Т. Баранова и др. Цель урока - углубление знаний учащихся о синонимах и антонимах, повторение орфографических правил и орфоэпических норм,развитие творческих способностей детей. Урок сопровождён презентацией,помогающей реализовать принцип наглядности.Опробован на практике,удобно вписывается в сорокапятиминутные рамки.

Целевая аудитория: для 5 класса

Пособие предполагает развитие самостоятельных исследовательских навыков у учащихся, что способствует лучшему усвоению материала.
Учебно-тренировочные задания составлены по блокам. Это облегчает запоминание трудных написаний слов.
Как работать с пособием
В первом пособии « Словарная работа по блокам» все слова распределены по блокам. На каждом слайде по 3 блока слов. Первоначально слова записываются для первичного ознакомления и дальнейшего заучивания.
Во втором пособии предлагается проверочная работа (всего 8). Каждая проверочная работа включает 3 блока слов. Содержит 2 задания:
1)Вставьте пропущенные буквы; 2)Выберите из списка нужное, вставьте пропущенные буквы.
Учащиеся работают самостоятельно со словарями: орфографическим и толковым (лексическое значение многих слов для них незнакомо).
После самостоятельно выполненной работы предлагается проверка.
Контроль знаний учащихся по данным материалам осуществляется контрольным словарным диктантом.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок-презентация с применением технологии проектного обучения. Виртуально переносимся в издательство газеты. Класс делится на группы, и каждая группа создает лингвистическую газету по теме "Причастие" по определенным заданиям. В конце урока жюри оценивает работы.

Цели: направить внимание учащихся на обобщение и систематизацию знаний о причастии; продолжить формирование орфографических и пунктуационных навыков; углубить умения и навыки по использованию в устной и письменной речи причастий и причастных оборотов, по предупреждению грамматических ошибок; развивать умения обобщать и сравнивать; воспитывать уважительное отношение к партнеру, аккуратность, честность.

  

 

Целевая аудитория: для 7 класса

В коррекционной школе 8 вида имеет место проведение самоподготовки в группе продленного дня. Самоподготовка по русскому языку необходима детям с ОВЗ. Такие дети не могут самостоятельно выполнить домашнее задание. Самоподготовка имеет определенные цели, которые позволяют учителю добиватся правильного выполнения учащимися домашнего задания Цели самоподготовки по русскому языку:
1. Закрепить знания учащихся о правописании окончаний имен существительных полученных на уроке.
2. Развивать речь, мыслительные процессы, память, умение работать по словесной инструкции, активизировать внимание.
3. Воспитывать любовь и уважения к малой Родине, к богатствам края.
  

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок проводится по технологии развития критического мышления. На стадии вызова происходит актуализация имеющихся знаний по объявленной теме, в качестве вызова используется такой приём как кластер (систематизация знаний). Урок ориентирован не только на усвоение новых теоретических знаний, но и на воспроизведение уже имеющихся, на закрепление навыков синтаксического разбора предложений, развитие орфографической зоркости. Первоначальное закрепление проводится на основе текста. На уроке в качестве творческой работы используется CD запись.

Целевая аудитория: для 6 класса

Тип урока: урок-повторение. Метод обучения, использованный на уроке, частично-поисковый, для этого на стадии вызова был использован приём технологии критического мышления «Верные и неверные утверждения». На стадии осмысления систематизировали данные в схеме (таблице). Использовались следующие формы работы:
индивидуальная и групповая,
работа в парах,
самостоятельная работа.

Целевая аудитория: для 6 класса

Работа проводится по результатам изучения текущей темы: Местоимение.
Структура работы соответствует комплексному анализу текста.
Вопросы по определению стиля, типа речи, языковых средств актуальны в свете подготовки учащихся к итоговой аттестации в 9,11 классах.
Написание сочинения-миниатюры выявляет уровень овладения письменной речью учащихся.
Текстовый анализ сопровождается грамматическими заданиями.
Задания проверяют ОУУН текущей темы, а так же материал по повторению изученного ранее.
Задания по орфографии выявляют уровень владения основными правилами по изученному материалу.
Критерии оценки учитель может выработать самостоятельно.
Использовался критерий: каждое задание оценивалось 5 баллами.
Оценка "3" выставляется за объём выполненной работы не менее 45%.

Целевая аудитория: для 6 класса

Работа проводится по результатам изучения текущей темы: Глагол.
Структура работы соответствует комплексному анализу текста.
Вопросы по определению стиля, типа речи, языковых средств актуальны в свете подготовки учащихся к итоговой аттестации в 9,11 классах.
Написание сочинения-миниатюры выявляет уровень овладения письменной речью учащихся.
Текстовый анализ сопровождается грамматическими заданиями.
Задания проверяют ОУУН текущей темы, а так же материал по повторению изученного ранее.
Задания по орфографии выявляют уровень владения основными правилами по изученному материалу.
Критерии оценки учитель может выработать самостоятельно.
Использовался критерий: каждое задание оценивалось 5 баллами.
Оценка "3" выставляется за объём выполненной работы не менее 45%.

Целевая аудитория: для 6 класса

«Зарыть талант в землю...» Откуда пришло к нам это выражение? Почему именно в землю зарывают талант, а не прячут где-нибудь в другом месте? Когда слово «талант» появилось в древнерусском языке? Когда появилось слово «талантливый»? На все эти вопросы отвечает небольшая презентация о происхождении данного выражения. Материал можно использовать в 6 классе на уроке русского языка при изучении темы «Фразеологизмы». Также уместным будет использование работы при подготовке учащихся к олимпиадам по русскому языку. Презентация может послужить толчком для создания подобных работ на тему «Крылатые слова и выражения». Актуально работа будет смотреться и на классном часу, посвящённом языкознанию, профориентации, так как позволяет задуматься: а обладаю ли я какими-либо талантами?

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный материал можно использовать при обобщении раздела "Имя существительное".

Целевая аудитория: для 6 класса

Внеклассная работа по русскому языку является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в школе, и направлена она на решение следующих целей и задач: привитие уважения и любви к русскому языку, повышение общей языковой культуры учащихся, развитие интереса к русскому языку как учебному предмету, дополнение и расширение знаний учащихся, развитие их творческих способностей.
Интеллектуальная викторина «Своя игра» помогает повторить и обобщить изученный материал по основным разделам русского языка, направлена на развитие логического мышления и устной речи, формирование навыков общения и работы в группе, умения отстаивать своё мнение. Использование ребусов, шарад, кроссвордов, загадок способствует развитию у учащихся любознательности, смекалки, расширению их кругозора, повышению эрудиции.
Представленный материал можно использовать как при организации внеклассной работы по русскому языку, так и на уроках повторения и обобщения изученного.
Интеллектуальная викторина сопровождается демонстрацией презентации «Своя игра». Презентация создана в программе Power Point.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены