РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 56
Урок по данной теме - один из цикла уроков в 8 классе по теме "Обособленные члены предложения". Рассматривается вопрос обособления одиночных деепричастий, дается исчерпывающий теоретический материал, упражнения на усвоение синтаксических норм (построение предложений с деепричастными оборотами). На уроке повторяются типы связи в словосочетании, отрабатываются орфоэпические нормы. Урок сопровождается презентацией.
Целевая аудитория: для 8 класса
В.А. Шапошникова. Данная контрольная работа ставит перед собой цель выявить уровень владения темой. В тексте присутствуют как простые предложения, осложнённые однородными членами, так и сложные предложения. Это даёт возможность увидеть, способен ли ребёнок классифициравать предложения по структуре и в соответствии с этим применять полученные умения. Кроме того, выполнение работы осложнено сопутствующими заданиями (пропущены различные орфограммы, предлагается раскрыть скобки, выполнить морфемный анализ, недавно изученных частей речи и т.д.) Время на выполнение работы 30-45 минут, рекомендую использовать её на уроках промежуточного контроля знаний.
Целевая аудитория: для 5 класса
Урок имеет целью помочь учащимся в усвоении грамматики русской и английской речи,показать,что русский язык в своем функционировании и развитии постоянно и неразрывно связан с другими языковыми системами.На данном занятии предлагаются задания,которые позволяют закрепить умения произношения, правописания русских причастий,постановки знаков препинания при причастном обороте.Перевод причастий на английский язык,определение способов образования русских и английских причастий,синтаксический разбор предложения(на русск.и англ.языках) дают возможность найти сходство и различия причастий в русск. и англ.речи.В помощь опорные схемы.Уч-ся конструируют предложения с причастием,причастными оборотами на русском и англ.языках,делают вывод о роли причастий.Работа по восстановлению текста закрепляет орфографические и пунктуационные умения учеников и умение употреблять изучаемую конструкцию в письменной речи.А беседа по восстановленному тексту на англ.языке закрепляет умение употреблять причастия в устной англ.речи.Тексты, предложения заданий объединены общей темой-"Защита Заполярья в годы Великой Отечественной войны", так как урок был проведен накануне годовщины освобождения Заполярья от фашистских захватчиков.
Целевая аудитория: для 7 класса
Представляю презентацию к уроку русского языка в 8 классе по теме «Употребление однородных членов предложения. Культура речи».
Материал окажет помощь учителю, работающему по программе С.И. Львовой. Целевая аудитория: для 8 класса
Презентация к уроку русского языка в 5 классе по УМК под редакцией Бабайцевой: "Однозначные и многозначные слова". Урок закрепления материала. "Отгадайте слово по его значению", угадывание слова по его контексту, составление предложений. самостоятельная работа учащихся ...
Целевая аудитория: для 5 класса Материал, представленный в презентации, поможет закрепить умение определять виды придаточных в сложноподчинённом предложении. Тесты предназначены как для текущей, так и итоговой проверки знаний учащихся по указанной теме на уроках русского языка в 9 классе. К заданиям даны ответы. Целевая аудитория: для 9 класса Урок русского языка в 5 классе по УМК под редакцией Бабайцевой. Сопровождается презентацией. Направлен на закрепление навыков правописания безударных падежных окончаний существительных, знакомит с особенностями склонения существительных на - ие, ий, -ия. Новый материал подается через сравнение слов в парах. Дети выполняют грамматические задачи, задания с элементами занимательности, пишут распределительный диктант, изложение-миниатюру. Целевая аудитория: для 5 класса Презентация поможет учителю в работе над словарными словами, изучаемыми в 7 классе по программе Бабайцевой
Целевая аудитория: для 7 класса Урок в 6 классе по теме "Спряжение глагола. Правописание личных окончаний". Особенность урока - фрагмент по работе с текстом; это помогает своевременно начать подготовку учеников к итоговой аттестации в 9 классе. Урок сопровождается мультимедийной презентацией. На этом уроке мы продолжаем работать в рамках большой темы «Глагол». Сегодня мы вспомним, как определить спряжение глагола, и потренируемся правильно выбирать гласную личного окончания глагола в зависимости от его спряжения. Целевая аудитория: для 6 класса
Цели урока:
формирование навыков написания письма, культуры общения; развитие письменной речи учащихся; нравственно-этическое и патриотическое воспитание. Целевая аудитория: для 8 класса
Презентация разработана для подготовки учащихся 9-ых классов к выполнению части 3 ГИА по русскому языку.
Данная презентация состоит из 15 слайдов: «Пунктуация», «Функции знаков препинания», «Завершающие знаки», «Разделительные знаки», «Выделительные знаки», «Таблица знаков препинания и их употребления в простом и сложном предложениях», «Образец сочинения-рассуждения на лингвистическую тему «Зачем нужна пунктуация?» и др. Целевая аудитория: для 9 класса Внеклассное мероприятие разработано для 7-9 классов. (Перед началом мероприятия учащиеся делятся на команды, придумывают название, девиз.) Я рада видеть вас на нашем сегодняшнем мероприятии, название которого - «Язык мой- друг мой». Вам, ребята, предоставиться возможность выяснить, является ли русский язык вашим другом, можете ли вы быть с ним на «ты». Для того чтобы это узнать, я предлагаю вам выполнить несколько конкурсных заданий. Но вначале прошу представиться каждую команду. (Представление команд) Позвольте мне представить наше жюри. (Представляются члены жюри) Я желаю успехов обеим командам! Начнём! Целевая аудитория: для 7 класса Одна из серьезнейших проблем современной школы - резкое падение интереса учащихся к русскому языку и, как следствие, снижение грамотности, косноязычие, неумение правильно, логично выразить свою мысль. Исследовательский проект «В каждом слове – чудесный клад» направлен на повышение интереса к изучению русского языка, развитие речи, обогащение словарного запаса учащихся через работу со словарями и справочной литературой. Оригинальность – в создании учащимися собственного произведения с исследованием жизни слова в русском языке. Целевая аудитория: для 8 класса
Интелектуальная игра для 6-7 классов в форме презентации из 34 слайдов. Цели мероприятия: пополнение словарного запаса учащихся, развитие орфографической зоркости, закрепление в игровой форме полученных знаний, развитие творческих способностей, повышение интереса к предмету. Предлагаются такие задания, как "Орфографическая дуэль", "Анаграммы", "Корректор", "Собери пословицы".
Имеются вопросы для болельщиков. Игра может быть использована в рамках предметной недели. Целевая аудитория: для 6 класса
Данная разработка урока представляет собой обобщающее повторение раздела "Лексика и фразеология русского языка". Она включает в себя работу с фразеологическими единицами, поговорками, лексикой,помогает научить обучающихся решать занимательные задачи на логическое мышление по русскому языку.
Целевая аудитория: для 5 класса данный материал можно использовать во время проведения недели русского языка в 5-6 классах, он представляет собой подборку стихов о русском языке, высказывания классиков, а также занимательный урок с презентацией Целевая аудитория: для 5 класса Интерактивный тест, состоит из 9 заданий. По окончании теста ученику выставляется отметка и указывается время, затраченное на работу. Предоставляется возможность исправления допущенных ошибок. Целевая аудитория: для 5 класса Презентация к уроку русского языка по теме "Морфология". Работа содержит в себе общее понятие о морфологии. Даётся краткая характеристика частей речи. А также тренировочное упражнение для закрепления изучаемого материала. Целевая аудитория: для 7 класса
Цель: проверить знания учащихся о глаголе как части речи; умение находить изученную часть речи; обосновывать правильность выбора орфограмм при написании глагола; использовать глагол в речи.
На уроке использую задания в индивидуальных карточках. Этот вид заданий проверяется учащимися, которые также получают оценку. Учитель подводит итоги этапа работы, консультанты- помощники проставляют под руководством учителя оценки в «Листок…». Целевая аудитория: для 6 класса Изучение фразеологии – важный этап овладения языком. Фразеологические обороты украшают речь, делают её выразительной и образной. Они живые свидетели прошлого, знание их обогащает ум, даёт возможность лучше постигнуть язык, более сознательно им пользоваться. И чем раньше школьники начнут постигать секреты родного языка, тем быстрее и глубже смогут им овладеть и постигнуть национальную культуру. Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены