РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Русский язык

Страница 56
« 1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 77 78 »
В разделе разработок: 1557
Выберите категорию:
Уроки русского языка [519] Презентации по русскому языку [481]
Мультимедийные тесты по русскому языку [101] Печатные тесты по русскому языку [103]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [59] Контрольные работы по русскому языку [145]
Рабочие листы по русскому языку [0] Рабочие программы по русскому языку [137]
Компьютерные программы по русскому языку [2] Интерактивная доска (русский язык) [10]
Форма работы на уроке - групповая, что позволяет учащимся самостоятельно сделать выводы по изучаемому материалу. Уделяется внимание повторению ранее изученных сведений по теме "Сложные предложения". Презентация к уроку содержит основные сведения по теме , каждый этап работы сопровождается слайдами. В рамках подготовки к ГИА повторяется материал о роли сочинительного союза И в предложениях и знаках препинания при этом.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация к уроку содержит сведения о глаголе как части речи. В рамках подготовки к ЕГЭ уделяется внимание правописанию безударных личных окончаний глагола, правописанию суффиксов. Также рассматриваются сложные случаи согласования подлежащего и сказуемого. Разные виды деятельности на уроке облегчают усвоение и закрепление предложенного теоретического материала. Урок рассчитан на один час. К тестовому материалу даются ключи. Для работы использован учебник «Русский язык» Н.Г.Гольцовой.
  

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок русского языка в 6 классе.
На этом уроке происходит знакомство шестиклассников с неопределёнными местоимениями.
Знать: об отличительном признаке неопределённых местоимений( неопределённость), образовании неопределённых местоимений, написании.

Уметь: находить неопределённые местоимения, объяснять их синтаксическую роль в предложении, условия выбора дефисного написания и написания с не.

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный урок разработан в виде презентации. В игровой форме ребята знакомятся с именем существительным. В процессе урока ребята повторяют пройденный материал, помогая сказочному герою. Чтобы проверить усвоение материала в презентации использован тест. Тест проверяется самостоятельно, что позволяет детям увидеть скои пробелы в знаниях. 

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Мягкий знак после шипящих на конце наречий

Целевая аудитория: для 7 класса

Мероприятие направлено на закрепление знаний учащихся о тексте – описании, о художественном стиле речи, развитие речи учащихся, знакомство школьников с техникой создания икебаны, воспитание эстетического отношения к художественному слову, природе, внимательного отношения к близким людям.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Задачи урока:
-формировать понятие «корень слова», «однокоренные слова»;
-развитие умения распознавать и подбирать родственные слова ,учить выделять и характеризовать корень;
-развивать речь учащихся, расширять кругозор;
-воспитывать интерес к русскому языку.

Целевая аудитория: для 5 класса

Система уроков русского языка в 9 классе по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными, местоименно-определительными, изъяснительными» с компьютерным сопровождением может быть использована при организации фронтальной работы с учащимися на уроках по изучению нового материала, повторению и закреплению пройденного по данной теме, а также при самоподготовке учащихся в режиме дистанционного обучения.

Целевая аудитория: для 9 класса

Конспект урока позволяет повторить сведения об имени прилагательном и наречии. Подробно дана работа по разграничению частей речи, есть задания на отработку навыков нахождения слов категории состояния в дидактическом материале. В урок включена работа с текстом, которая предполагает подготовку к ГИА.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Уважаемые коллеги, этот материал поможет организовать повторение раздела "Лексика" с учениками 5 классов, изучающих русский язык по УМК под ред. М.В. Панова

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок русского языка в 9 классе.Тема: Бессоюзные сложные предложения. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.
Цели и задачи урока:
Установить смысловые отношения между простыми предложениями в союзных и бессоюзных предложениях; определять интонационные особенности бессоюзных сложных предложений и на этой основе правильно расставлять знаки препинания; прививать любовь к русскому языку как к учебному предмету.
Данный урок русского языка рассчитан для учеников 9-го класса при изучении темы «Бессоюзные сложные предложения». Ресурс подходит к следующим УМК:
Л. А.Тростенцова, Т.А. Ладыженская: Русский язык 9. – М.: Просвещение.
Бабайцева, В.В. Русский язык. Практика. Теория: учебн. для 5-9 кл./В.В.Бабайцева, Л.Д.Чеснокова – М.: Просвещение, 1992.
Ресурс содержит конспект урока, презентацию, которая выполнена на основе электронных дисков «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия» 8-9 класс, материал полезен тем педагогам, кто не имеет этих дисков. Также использованы материалы Единой коллекции образовательных ресурсов с http://collection.edu.yar.ru/.
При изучении нового материала реализуются межпредметные связи с литературой, с изобразительным искусством. Затронута проблема значения личности в русской литературе.
Упражнения на закрепление изученного материала довольно разнообразны по форме и сложности. Что позволяет выработать у учащихся умение логически мыслить, применять изученное правило на практике. Данный урок предусматривает работу в группах, главное – формировать любовь к русскому языку как к учебному предмету.
Автор предполагает, что материалы этого урока можно использовать при повторении в конце учебного года, на элективных курсах по русскому языку в 10-11 классах, и при подготовке к ЕГЭ и ГИА.
    

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок построен с использованием дифференцированного подхода к учащимся, позволяет не только комплексно повторить тему, но и тщательно проверить знания и умения каждого ребенка.

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок - телеигру проводила в 8 классе. Небольшая презентация помогает в проведении урока: это и наглядный материал, и тесты, и дидактическое пособие.

Целевая аудитория: для 8 класса

Конторольную работу можно использовать для проведения промежуточной аттестации в 6 классе. Задания распечатываются для каждого ученика. Проверяют знания, умения, навыки в соответствии с программой по русскому языку. Рассчитаны на один урок. Выполнять разнообразные задания интересно.

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная разработка может быть использована учителем на уроках и вовнеурочной деятельности при изучении вопросов, связанных со стилистикой русского языка. Материал рассчитан на учащихся 7-8 классов.Методическая разработка направлена на формирование речевых умений и навыков;
стимулирование умственной деятельности учащихся, развитие внимания, творческих способностей;
воспитание познавательного интереса к предмету.

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация призвана в игровой форме помочь учащимся повторить известное о словосочетании, углубить представление о грамматической природе словосочетания. Разнообразные упражнения и интересный дополнительный материал позволяют формировать речевые умения и навыки; стимулировать умственную деятельность учащихся, развивать внимание; воспитывать познавательный интерес к предмету.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Второй и третий уроки повторения в 6 классе по теме "Имя прилагательное". Учащиеся получают углубленные знания о роли прилагательных в речи, совершенствуют правописание имен прилагательных. Материал урока развивает креативные способности учащихся, учит использовать в сочинениях выразительные средства языка. Дети учатся находить ассоциативные связи между произведениями литературы и живописи. Большое внимание на уроках отводится устной и письменной речи учащихся.
  

Целевая аудитория: для 6 класса

Конторольные работы можно использовать для проведения промежуточной аттестации в 5, 6 классах. Распечатываются для каждого ученика. Проверяют знания, умения, навыки в соответствии с программой по русскому языку. Рассчитаны на один урок. Выполнять разнообразные задания интересно.

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок построен с использованием средств субъективизации, включает в себя такие характерные этапы, как мобилизующий, рассуждение-поиск, тренировочные упражнения, самостоятельную работу.

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок -путешествие по русскому языку в 5 классе.Игровые методы изучения материала способствуют повышению интереса к предмету. Данную презентацию можно использовать на занятиях кружка.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены