РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 56
Форма работы на уроке - групповая, что позволяет учащимся самостоятельно сделать выводы по изучаемому материалу. Уделяется внимание повторению ранее изученных сведений по теме "Сложные предложения". Презентация к уроку содержит основные сведения по теме , каждый этап работы сопровождается слайдами. В рамках подготовки к ГИА повторяется материал о роли сочинительного союза И в предложениях и знаках препинания при этом.
Целевая аудитория: для 9 класса
Презентация к уроку содержит сведения о глаголе как части речи. В рамках подготовки к ЕГЭ уделяется внимание правописанию безударных личных окончаний глагола, правописанию суффиксов. Также рассматриваются сложные случаи согласования подлежащего и сказуемого. Разные виды деятельности на уроке облегчают усвоение и закрепление предложенного теоретического материала. Урок рассчитан на один час. К тестовому материалу даются ключи. Для работы использован учебник «Русский язык» Н.Г.Гольцовой.
Целевая аудитория: для 6 класса
Урок русского языка в 6 классе.
На этом уроке происходит знакомство шестиклассников с неопределёнными местоимениями. Знать: об отличительном признаке неопределённых местоимений( неопределённость), образовании неопределённых местоимений, написании. Уметь: находить неопределённые местоимения, объяснять их синтаксическую роль в предложении, условия выбора дефисного написания и написания с не. Целевая аудитория: для 6 класса Данный урок разработан в виде презентации. В игровой форме ребята знакомятся с именем существительным. В процессе урока ребята повторяют пройденный материал, помогая сказочному герою. Чтобы проверить усвоение материала в презентации использован тест. Тест проверяется самостоятельно, что позволяет детям увидеть скои пробелы в знаниях. Целевая аудитория: для 5 класса
Разработки учащихся. Презентация к уроку русского языка "Мягкий знак после шипящих на конце наречий"
Мягкий знак после шипящих на конце наречий Целевая аудитория: для 7 класса Мероприятие направлено на закрепление знаний учащихся о тексте – описании, о художественном стиле речи, развитие речи учащихся, знакомство школьников с техникой создания икебаны, воспитание эстетического отношения к художественному слову, природе, внимательного отношения к близким людям. Целевая аудитория: для 5 класса
Задачи урока:
-формировать понятие «корень слова», «однокоренные слова»; -развитие умения распознавать и подбирать родственные слова ,учить выделять и характеризовать корень; -развивать речь учащихся, расширять кругозор; -воспитывать интерес к русскому языку. Целевая аудитория: для 5 класса
Система уроков русского языка в 9 классе по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными, местоименно-определительными, изъяснительными» с компьютерным сопровождением может быть использована при организации фронтальной работы с учащимися на уроках по изучению нового материала, повторению и закреплению пройденного по данной теме, а также при самоподготовке учащихся в режиме дистанционного обучения.
Целевая аудитория: для 9 класса
Конспект урока позволяет повторить сведения об имени прилагательном и наречии. Подробно дана работа по разграничению частей речи, есть задания на отработку навыков нахождения слов категории состояния в дидактическом материале. В урок включена работа с текстом, которая предполагает подготовку к ГИА.
Целевая аудитория: для 7 класса Уважаемые коллеги, этот материал поможет организовать повторение раздела "Лексика" с учениками 5 классов, изучающих русский язык по УМК под ред. М.В. Панова Целевая аудитория: для 5 класса
Урок русского языка в 9 классе.Тема: Бессоюзные сложные предложения. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.
Цели и задачи урока: Установить смысловые отношения между простыми предложениями в союзных и бессоюзных предложениях; определять интонационные особенности бессоюзных сложных предложений и на этой основе правильно расставлять знаки препинания; прививать любовь к русскому языку как к учебному предмету. Данный урок русского языка рассчитан для учеников 9-го класса при изучении темы «Бессоюзные сложные предложения». Ресурс подходит к следующим УМК: Л. А.Тростенцова, Т.А. Ладыженская: Русский язык 9. – М.: Просвещение. Бабайцева, В.В. Русский язык. Практика. Теория: учебн. для 5-9 кл./В.В.Бабайцева, Л.Д.Чеснокова – М.: Просвещение, 1992. Ресурс содержит конспект урока, презентацию, которая выполнена на основе электронных дисков «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия» 8-9 класс, материал полезен тем педагогам, кто не имеет этих дисков. Также использованы материалы Единой коллекции образовательных ресурсов с http://collection.edu.yar.ru/. При изучении нового материала реализуются межпредметные связи с литературой, с изобразительным искусством. Затронута проблема значения личности в русской литературе. Упражнения на закрепление изученного материала довольно разнообразны по форме и сложности. Что позволяет выработать у учащихся умение логически мыслить, применять изученное правило на практике. Данный урок предусматривает работу в группах, главное – формировать любовь к русскому языку как к учебному предмету. Автор предполагает, что материалы этого урока можно использовать при повторении в конце учебного года, на элективных курсах по русскому языку в 10-11 классах, и при подготовке к ЕГЭ и ГИА. Целевая аудитория: для 9 класса
Урок построен с использованием дифференцированного подхода к учащимся, позволяет не только комплексно повторить тему, но и тщательно проверить знания и умения каждого ребенка.
Целевая аудитория: для 5 класса
Урок - телеигру проводила в 8 классе. Небольшая презентация помогает в проведении урока: это и наглядный материал, и тесты, и дидактическое пособие.
Целевая аудитория: для 8 класса
Конторольную работу можно использовать для проведения промежуточной аттестации в 6 классе. Задания распечатываются для каждого ученика. Проверяют знания, умения, навыки в соответствии с программой по русскому языку. Рассчитаны на один урок. Выполнять разнообразные задания интересно.
Целевая аудитория: для 6 класса
Данная разработка может быть использована учителем на уроках и вовнеурочной деятельности при изучении вопросов, связанных со стилистикой русского языка. Материал рассчитан на учащихся 7-8 классов.Методическая разработка направлена на формирование речевых умений и навыков;
стимулирование умственной деятельности учащихся, развитие внимания, творческих способностей; воспитание познавательного интереса к предмету. Целевая аудитория: для 7 класса Презентация призвана в игровой форме помочь учащимся повторить известное о словосочетании, углубить представление о грамматической природе словосочетания. Разнообразные упражнения и интересный дополнительный материал позволяют формировать речевые умения и навыки; стимулировать умственную деятельность учащихся, развивать внимание; воспитывать познавательный интерес к предмету. Целевая аудитория: для 8 класса
Второй и третий уроки повторения в 6 классе по теме "Имя прилагательное". Учащиеся получают углубленные знания о роли прилагательных в речи, совершенствуют правописание имен прилагательных. Материал урока развивает креативные способности учащихся, учит использовать в сочинениях выразительные средства языка. Дети учатся находить ассоциативные связи между произведениями литературы и живописи. Большое внимание на уроках отводится устной и письменной речи учащихся.
Целевая аудитория: для 6 класса
Конторольные работы можно использовать для проведения промежуточной аттестации в 5, 6 классах. Распечатываются для каждого ученика. Проверяют знания, умения, навыки в соответствии с программой по русскому языку. Рассчитаны на один урок. Выполнять разнообразные задания интересно.
Целевая аудитория: для 5 класса
Урок построен с использованием средств субъективизации, включает в себя такие характерные этапы, как мобилизующий, рассуждение-поиск, тренировочные упражнения, самостоятельную работу.
Целевая аудитория: для 7 класса Урок -путешествие по русскому языку в 5 классе.Игровые методы изучения материала способствуют повышению интереса к предмету. Данную презентацию можно использовать на занятиях кружка. Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены