РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 49
Урок русского языка в 8 классе "Обращение и знаки препинания при нем." Урок составлен в соотвествии с требованиями программы М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского .Повторение материала построено по типу ГИА.При объяснении новой темы использован частично-поисковый метод ,потому что на уроке знания не предлагались учащимся в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно, учащиеся составляли кластер, рассуждали, решали возникающие познавательные задачи.На уроке обращались к истории языка, а также говорили об отсутствии стандартов вежливого обращения в современном языке. Целевая аудитория: для 8 класса
Данная презентация может быть использована как в 9 классе при подготовке к ГИА, так и в других классах при изучении написания сочинения-рассуждения.
В презентации в доступной форме предлагается теоретический материал о функционально-смысловом типе речи – рассуждении: что такое рассуждение; композиция данного типа текста; основные языковые средства, которые используются при создании рассуждения. Целевая аудитория: для 9 класса
Представленная в методической разработке система контроля предполагает сочетание различных видов работ, дифференцированных по содержанию и видам деятельности: тестирование, контрольный диктант с грамматическим заданием, контрольное списывание, проверочныая работа, практикум. Контрольный диктант с языковым анализом текста представляет собой современную форму обучения, ориентированную на формирование и проверку лингвистической компетенции и навыков правописания в их единстве, тестовые задания актуальны и эффективны в плане подготовки к ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 11 класса Данный ресурс поможет повторить правила, изученные в 5-7 классах. Задания тренажёра имеют 4 варианта ответа. Из них один только правильный.Его и нужно найти. Ресурс можно использовать при подготовке к экзаменам в 9-11 классах. Целевая аудитория: для 9 класса Данная разработка поможет девятиклассникам отработать структуру написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему в соответствии с требованиями к ГИА. Упражнения можно выполнять на уроке в классе, во время самостоятельной работы дома или на элективных курсах. Целевая аудитория: для 9 класса
Данный урок разработан с использованием метода дифференцированного подхода в обучении. Ученики легче усваивают материал и выполняют творческие задания. Учащимся предлагается пополнить свои знания и познакомиться с правописанием новой приставки недо.
Этот урок может быть использован как учителями русского языка, так и учителями начальных классов. Целевая аудитория: для 5 класса
Данный урок разработан с использованием метода проектов и дифференцированного подхода в обучении. Ученики легче усваивают материал и выполняют творческие задания. Метод проектов помогает учащимся не только раскрыть свои способности, но и научиться дружить, спорить, доказывать, не обижая друг друга.
Цель урока: «Закрепить знания о правописании безударных гласных в корне слова» Этот урок может быть использован как учителями русского языка, так и учителями начальных классов. Целевая аудитория: для 6 класса
Данный урок разработан с использованием метода проектов и дифференцированного подхода в обучении. Ученики легче усваивают материал и выполняют творческие задания. Метод проектов помогает учащимся не только раскрыть свои способности, но и научиться дружить, спорить, доказывать, не обижая друг друга.
На уроке используются разные формы работы: самопроверка; сравнение с образцом на доске; самоанализ; работа в группах. Этот урок может быть использован как учителями русского языка, так и учителями начальных классов. Целевая аудитория: для 5 класса
Комбинированный тип урока, цель которого-закрепить знания классификации СПП с несколькими придаточными; показать особенности пунктуации таких предложений; продолжить отработку пунктуационных навыков в СПП
данной конструкции. Презентация к уроку помогает повторить, обобщить в большем объёме изученный материал, наглядно представить особенности пунктуации СПП с несколькими придаточными. Целевая аудитория: для 9 класса
Контрольная работа рассчитана на 45 минут. Проводится в качестве стартового мониторинга базовых знаний за курс начальной школы. Работа составлена по таким разделам курса русского языка как фонетика, орфография, морфемика, синтаксис, пунктуация.
Целевая аудитория: для 5 класса
Презентация урока русского языка в 6 классе по теме "Имя числительное" разработана с использованием технологии РКМЧ (развитие критического мышления через чтение и письмо). Приемы технологии РКМЧП позволяют сделать урок ярким, интересным и запоминающимся. Ученики легче усваивают материал и выполняют творческие задания. Соавторами данной презентации являются учителя русского языка и литературы г.Красноярска Григорьева Ольга Аркадьевна (МБОУ СОШ№6) и Мартынова Татьяна Владимировна (МБОУ СОШ№90).
Целевая аудитория: для 6 класса
Тема денег была и будет актуальной всегда и в политической, и в социальной, и в бытовой сфере. Но сегодня, когда человеческая жизнь приравнивается практически копейке… Так что же такое деньги: великое изобретение человечества, без которого невозможен прогресс, или зло, от которого одни беды и несчастья? Давайте поговорим всерьёз!
Презентация к уроку в 6 классе по теме "Глаголы". Урок проводится в форме игры-путешествия. В презентации представлены интересные задания. Они могут быть использованы как при повторении темы, так и при изучении спряжений, наклонений, правописания суффиксов, написания "Ь" в глаголах и т.д.
Предложенный материал поможет провести занятие (урок или элективное занятие) по русскому языку в 11 классе на тему: Полисемия (многозначность). Определить роль полисемии, повторить теорию, выполнить различные задания по теме, еще раз вспомнить явление под названием «фразеология", провести орфографическую 5-минутку – все это можно найти в данной работе. Целевая аудитория: для 11 класса
Урок даётся в рамках проекта "И в тайне - ты почиешь, Русь!"
Рассматривается процесс преобразования русского литературного языка в эпоху правления Петра I. Выясняются причины преобразования русского языка. Освещаются непосредственно сами преобразования и реформы, проводимые Петром I. В течение урока речь идёт об оттеснение на второй план церковнославянской речевой стихии и все более широкое внедрение народной речи, о создании новой терминологии при бурном проникновении заимствований из живых европейских языков. Целевая аудитория: для 8 класса Презентация содержит материал к уроку обобщения и систематизации материала по теме "Разряды прилагательных". Это 6 класс по УМК В.В. Бабайцевой. в работу включены игровые элементы: "Третий лишний", "Светофор", отгадывание загадок. Учащиеся не только повторяют изученный материал, но и развивают свою речь, учатся любить свою родину. Целевая аудитория: для 6 класса Презентация служит сопровождением к уроку по теме "Деепричастный оборот" и знакомит детей с понятием и образованием деепричастного оборота, также служит закреплением полученных знаний. Урок разработан к учебнику русского языка 7 кл. по УМК В.В. Бабайцевой. Презентация может быть использована при изучении нового материала. а также при подготовке к ЕГЭ. Целевая аудитория: для 7 класса Тема урока: «Назывные предложения» (интегрированный урок русского языка в 8 классе). Цели:
Методы и приемы:
Форма организации работы на занятии: фронтальная, индивидуальная. Средства обучения:
Целевая аудитория: для 8 класса
Тест по теме «Лексика» для 6 класса. Вариант 1,2.
(Русский язык. 6 класс. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.) Целевая аудитория: для 6 класса
данная презентация используется в рамках проведения предметной недели в целях развития интереса у учащихся к изучению русского языка и литературы.
Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены