РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 49
В ходе учебного занятия обучающиеся учатся понимать содержание текста, определять его тему, основную мысль, составлять план. На уроке формируются надпредметные учебно-организационные компетенции: умение определять учебную задачу, оценивать свою учебную деятельность; учебно-информационные: умение работать с текстом и составлять его план. На уроке обучающиеся работают с такими метапредметными понятиями как "Рисунок и схема". Целевая аудитория: для 6 класса
Рабочая тетрадь адресована учителям старших классов, учащимся 10 классов. В ней представлены индивидуальные задания по развитию речи, которые можно использовать как на уроках литературы, так и русского языка. В основу разработки легли программные произведения для уроков литературы в 10 классе.
Цель рабочей тетради – развивать устную и письменную речь школьников, овладение ими навыками и приёмами понимания информации, содержащейся в тексте. Сущность понимания состоит в том, чтобы понять идею произведения, замысел его автора и почувствовать эмоциональный настрой и красоту языка художественного произведения. Представленные в сборнике задания имеют многофункциональный характер, что позволяет использовать их и для индивидуальной, и для коллективной работы, при этом в пределах некоторых заданий есть возможность перехода от индивидуальной формы работы к коллективной и наоборот. Целевая аудитория: для 10 класса
Урок обобщения материала по теме "Синтаксис и пунктуация" проводится в форме конкурса, сочетаются индивидуальная и групповая работа. Ребята имеют возможность показать свои знания и прявить творческие способности, учитель - оценить работу класса в целом и индивидуально каждого ученика. Урок сопровождается презентацией, материалом для работы учащихся и жюри.
Целевая аудитория: для 5 класса
Урок прводится в 7 классе в рамках темы "Причастие". На уроке изучается образование страдательных причастий настоящего времени, формируются навыки написания гласных в суффиксах страдательных причастий настоящего времени, развиваютс речь учащихся, способности сравнивать и анализировать языковые явления. Для лучшего усвоения материала составляются схема образования страдатеьных причастий и алгоритм выбора гласной в суффиксе страдательного причастия настоящего времени.
Целевая аудитория: для 7 класса Презентация содержит материал по теме "Морфология", "Род существительных". Подробно изложен материал по разрядам существительных, роду. Контрольные вопросы к каждому разделу помогут активизировать внимание учащихся на уроке. По гиперссылкам можно перейти на сайты для более подробного изучения материала. Целевая аудитория: для 5 класса
Данную презентацию можно использовать на уроках русского языка в 10 классе при изучении темы ""Употребление гласных после шипящих" и "Употребление гласных после Ц" (по учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина). А также на уроках повторения в конце 11-го класса при подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Презентация помогает быстро повторить правила правописания гласных после шипящих и Ц.
Целевая аудитория: для 10 класса Презентация содержит краткую теоретическую информацию о правописании гласных в корнях слов. Практические задания можно использовать для подготовки к ЕГЭ (А 13). Целевая аудитория: для 11 класса Пословицы - одно из интереснейших явлений русского языка. В ходе мероприятия дети знакомятся с особенностями русских пословиц, учатся правильно употреблять их в речи.Учащиеся узнают , что пословица всегда поучает, наставляет, советует, предостерегает. Обогащается словарный запас детей образными выражениями. Повышается познавательный интерес к изучению русского языка. Целевая аудитория: для 5 класса
В прошлом учебном году в 5 классе, начиная работу над темой «Имя существительное», провела урок, на котором проверила знания учащихся об этой части речи, полученные в начальной школе. Тексты для урока брала из книги «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзепюри.
В ресурсе есть разработка урока, тексты и тестовые задания к нему, презентация по теме. Целевая аудитория: для 5 класса
Материал содержит разработку урока русского языка в 8 классе. Это урок обобщения и повторения. На уроке используются разнообразные задания на актуализацию ранее полученных знаний.
Целевая аудитория: для 8 класса Ресурс cодержит тренажёр и тест по теме "Правописание безударных гласных в корне слова" Материал ресурса поможет учителю закрепить и проверить степень усвоения уч-ся орфограммы "Правописание безударных гласных в корне слова" и подготовить уч-ся к выполнению задания А5 ГИА<p align="center"><p align="center"> Целевая аудитория: для 9 класса Урок разработан в системе других уроков по развитию речи, может проводиться как в урочное время, так и во время внеурочных занятий. Цель данного урока – обогащение словарного запаса учащихся, овладение функциональной грамотностью. Целевая аудитория: для 5 класса
Повторение изученного в 5 классе.
Презентация включает в себя как теоретическую, так и практическую работу по теме: Правописание гласных в корне, безударных и чередующихся. В игровой форме учащиеся повторяют различные виды орфограмм гласных в корне слова, развивают навык применения правила, обеспечивающего безошибочный выбор гласных в корне слова. Целевая аудитория: для 5 класса
Работа школьников с тестами в процессе обучения является адаптацией к тестовым заданиям и подготовкой к работе с ними. Презентация-тест «Правописание чередующихся гласных е - и в корнях слов» включает задания на определение написания. В случае ошибки учащийся получает разъяснения, как пишутся слова (норма) и почему (условие написания). Таким образом, в процессе контроля осуществляется и коррекция знаний.
Отследить ошибки возможно по изменившемуся цвету гиперссылки. Если был выбран неверный ответ, то соответствующий вариант ответа меняет оттенок, как и выбранный после исправления верный. Целевая аудитория: для 6 класса Данный ресурс представляет собой тренажёр, с помощью которого можно проверить знания по теме "Бессоюзные сложные предложения" и усовершенствовать свои умения и навыки. Перед началом работы учащиеся имеют возможность повторить правила постановки запятой, точки с запятой, тире и двоеточия в БСП. Целевая аудитория: для 9 класса Контроль за усвоение словарных слов можно организовать через презентацию «Орфографическая минутка», где учащимся необходимо выбрать верный вариант написания словарного слова. В случае ошибки учащийся возвращается вновь к слову. В отличие от обычного диктанта, где, написав слово неверно, учащийся вернется к нему только через некоторое время в работе над ошибками, презентация устраняет ошибку сразу. В памяти остается единственное верное написание слова и не происходит запоминания неверного написания. Целевая аудитория: для 5 класса Презентация содержит тест, направленный на закрепление навыка написания гласных в корне слова, а также на контроль данного навыка. Перед началом работы перед учащимися ставится цель (слайд 2). Тест состоит из 5 вопросов с вариантами ответов. Если ученик отвечает неверно, то перед ним возникает пояснение допущенной ошибки. Таким образом, одновременно с проверкой протекает коррекция знаний. О количестве ошибок можно судить по изменившемуся цвету гиперссылок. Если ученик дал один верный ответ, то цвет изменится только одной гиперссылки. Использование презентации требует организации урока в компьютерном классе (каждый ученик за своим компьютером). Целевая аудитория: для 5 класса Практика показывает, что с словарными словами необходимо постоянно и специально работать. Такую работу в 5 классе предлагаю организовывать в виде орфографических пятиминуток с использованием презентации «Словарные слова! Пиши правильно». Целевая аудитория: для 5 класса
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе примерной программы для 5- 9 кл.: Ладыженская Т.А. Баранов М.Т. и др. «Русский язык». 5-9 кл. – М., «Просвещение», 2008. Программа предназначена для изучения русского языка на базовом уровне. Рабочая про-грамма содержит пояснительную записку, в которой отражены цели, структура, содержание курса, основные требования к уровню подготовки восьмиклассников, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование уроков (136ч) по учебнику Тростенцовой Л.А., текст диктанта для стартового контроля.
Целевая аудитория: для 8 класса
Рабочая программа составлена на основе программы по русскому языку для основной школы. 5 – 9 классы под редакцией Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой. Предназначена для изучения русского языка на базовом уровне. Рассчитана на 102 часа (3часа в нед). Рабочая программа содержит пояснительную записку, в которой отражены цели, структура, содержание курса, основные требования к уровню подготовки восьмиклассников, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование уроков, материалы для стартового и итогового контроля.
Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены