РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Русский язык

Страница 48
« 1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 79 80 »
В разделе разработок: 1581
Выберите категорию:
Уроки русского языка [519] Презентации по русскому языку [505]
Мультимедийные тесты по русскому языку [101] Печатные тесты по русскому языку [103]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [59] Контрольные работы по русскому языку [145]
Рабочие листы по русскому языку [0] Рабочие программы по русскому языку [137]
Компьютерные программы по русскому языку [2] Интерактивная доска (русский язык) [10]

Разработка составлена в форме конкурсной программы "Знатоки родного языка". Подобранный учебный материал помогает учащимся увидеть и почувствовать неисчерпаемые возможности родного языка, воспитывает в школьниках любовь и интерес к родному языку, взаимопонимание, терпимость, солидарность и дружбу. В данном мероприятии принимают участие большое количество учащихся. Осуществляется дифференцируемый подход. Мультимедийная презентация способствует повышению активности учащихся.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

В настоящее время большое внимание в школах уделяется изучению языков. Данный аспект является неотъемлемой частью формирования и развития всесторонне развитой личности. Разработка представляет собой интегрированное мероприятие на русском и английском языках. Предназначено мероприятие для учащихся 6 классов с русским языком обучения. Данная разработка включает в себя план - конспект и презентацию. Целью мероприятия является воспитание у учащихся интереса к изучению языков.

       

Целевая аудитория: для 6 класса

Конспект урока русского языка в 5 классе: "Синтаксический разбор простого предложения" с презентацией. Цель: Познакомить с порядком синтаксического разбора ПП. Формировать умение производить синтаксический разбор (устный и письменный) ПП, строить ПП по заданной схеме. Развитие навыков определения стиля речи при проведении устного синтаксического разбора.

     

Целевая аудитория: для 5 класса

Тип данного урока – повторение и обобщение полученных знаний, проводится после изучения раздела «Части речи» в 7 классе. В ходе всего урока решаются не только образовательные и коррекционно-развивающиеся задачи, но и воспитательные. Подобранный к уроку материал способствует воспитанию нравственных качеств школьника.

Применяются компьютерные технологии – компьютерная презентация, мультимедийна доска. Здоровьесберегающие технологии – минутка релаксации, физкультминутка, ростовые парты, соблюдение санитарно-гигиенического состояния кабинета. Учитываются возрастные и индивидуальные особенности, возможности и способности школьников, осуществляется дифференцируемый подход.

     

Целевая аудитория: для 7 класса

Тема урока русского языка - «Грамматические признаки имени существительного». Тип – урок систематизации знаний, проводится в начале изучения раздела «Имя существительное» в 7 классе. Программа, используемая в работе, строится на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл. /Под ред. В.В. Воронковой. В работе используется учебник по русскому языку для 7 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. В течение урока используются компьютерные технологии, современные и традиционные методы обучения.

       

Целевая аудитория: для 7 класса

Цель: проверить знание теоретического материала по теме, сформированность умения расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными членами, умение использовать указанные конструкции в связной речи. Работа дана с указаниями на КЭС по требованию Стандартов второго поколения.

Тип урока - закрепление изученного материала. Это второй урок в системе работы по теме "Обобщающее слово при однородных членах предложения". Основная цель урока - сформировать умения и навыки постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами предложения. В ходе урока учащиеся включаются в различные виды и формы деятельности. В качестве домашнего задания предлагаю учащимся выполнить работу с текстом (в форме ГИА).

     

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная разработка предлагается в помощь учителям русского языка, работающим в 11 классе. Урок построен так, чтобы можно было не только повторить теоретический материал по теме «Обособленные уточняющие члены предложения», но и систематизировать, обобщить материал по другим разделам языка, что способствует подготовке учащихся к ЕГЭ. На предлагаемом уроке закрепляются знания учащихся по теме «Уточняющие члены предложения», формируются навыки распознавания и выделения знаками препинания уточняющих членов предложения. Используются разнообразные формы и методы, способствующие формированию прочных знаний.
Материал рассчитан на 2 учебных часа.

Автор: Белкина Н.В.. МАОУ «Уватская СОШ»

     

Целевая аудитория: для 11 класса

Основная задача урока – сформировать у учащихся умения и навыки определения деепричастного оборота. Изучение нового материала осуществляется путем самостоятельной работы с материалом параграфа и алгоритмом, составленным учителем. На этапе закрепления изученного материала учащиеся вовлекаются в различные виды деятельности. Работая с заданиями, каждый учащийся может проявить свои творческие способности. На этом уроке учащимся предлагается побывать в роли учителя – исправить допущенные (намеренно) учителем ошибки.

     

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок развития речи, составленный по программе М.М.Разумовской к учебнику «Русский язык. 6 класс». Тип урока – комбинированный. В разработке урока применяются разнообразные методы: наблюдение и сопоставление, знакомство с новым теоретическим материалом, который учащиеся применяют во время практической деятельности. Данный урок способствует развитию умения анализировать тексты с неудачным повтором и редактировать их. Урок апробирован на учащихся 6-х классов.

Автор: Белкина Н.В.. МАОУ «Уватская СОШ»

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Основная цель урока состоит в формировании умений и навыков отличать определительные местоимения от ранее изученных разрядов местоимений.

Получение новых знаний происходит в результате самостоятельной работы. Разнообразные виды деятельности способствуют развитию творческих способностей учащихся. В процессе работы происходит формирование поисковых способностей. На заключительном этапе урока осуществляется контроль знаний учащихся по изученному материалу.

     

Целевая аудитория: для 6 класса

На уроке учащиеся знакомятся с историческим процессом опрощение, этимологически родственными корнями; закрепляют правописание непроверяемых гласных в корне исконно русских слов; развивается умение учащихся анализировать лексическое значение слова с точки зрения его происхождения, повышается интерес к изучению русского языка, воспитывается любовь к родному слову.

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация подготовлена к уроку развития речи по русскому языку в 8 классе. Цели: совершенствовать нормативные и коммуникативные речевые умения и навыки учащихся. Расширение словарного запаса учеников. Обучение описанию памятника истории и архитектуры.

     

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок разработан в соответствии с требованиями к современному уроку. Тип урока - комбинированный, так как в процессе работы учащиеся знакомятся с новым материалом, учатся применять полученные теоретические знания и умения на практике. В разработке урока приведены разнообразные формы и виды практической деятельности учащихся. Контроль полученных знаний осуществляется на всех этапах рока. Урок апробированы на базе учащихся 5-го класса нашей школы. Дети с интересом выполняяли предложенные им задания и успешно справились с задачами урока.

     

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная презентация представляет собой тренажёр по теме "Разряды местоимений". С его помощью можно отрабатывать или проверять умение определять разряды местоимений. Тренажёр используетя на уроках обобщения по теме "Местоимение" в 6 классе.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Файл содержит конспект урока в 10 классе по теме "Способы словообразования" и презентацию к нему. На уроке применяется ЦОР (ссылка в конспекте).При отсутствии возможности работы с ЦОР умение определять способ словообразования отрабатывается с помощью тренажёра "Способы словообразования".

     

Целевая аудитория: для 10 класса

Данный сборник тестов для 5 класса разработан на основе Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта к учебнику Т.А.Ладыженской «Русский язык, 5 класс». Он включает в себя тестовые задания с выбором ответа по теоретическому материалу курса, ответы к заданиям, критерии оценивания. Тестовые задания разработаны ко всем учебным блокам курса русского языка в 5 классе.

Целевая аудитория: для 5 класса

На уроке повторяются и закрепляются правила постановки знаков препинания при причастном и деепричастном оборотах. Материал можно использовать в 7 классе при закреплении данной темы, а также при подготовке к ГИА и ЕГЭ.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Интегрированный урок русского языка и литературы проводится после изучения деепричастия и повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба".
Тема: Повторение изученного о деепричастии. Подготовка к сочинению по повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»: «Авторская оценка образа Тараса Бульбы».

Цели: повторить и систематизировать знания уч-ся о деепричастии; закрепить пунктуационные навыки, связанные с постановкой знаков препинания при деепричастиях и д/о; развивать умение уч-ся понимать авторскую позицию в художественном произведении; развивать умение отбирать материал по теме сочинения; воспитывать чувство патриотизма на примере героического образа Тараса Бульбы.

      

Целевая аудитория: для 7 класса

В материал по формированию культуры речи входит урок русского языка в 6 классе по теме "Речевой этикет при изучении притяжательных местоимений" и разработка внеклассного мероприятия "Своя игра". Данный материал можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Внеклассное мероприятие дополнено презентацией.

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены