РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 47
Цель: проверить знание теоретического материала по теме, сформированность умения расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными членами, умение использовать указанные конструкции в связной речи. Работа дана с указаниями на КЭС по требованию Стандартов второго поколения.
Тип урока - закрепление изученного материала. Это второй урок в системе работы по теме "Обобщающее слово при однородных членах предложения". Основная цель урока - сформировать умения и навыки постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами предложения. В ходе урока учащиеся включаются в различные виды и формы деятельности. В качестве домашнего задания предлагаю учащимся выполнить работу с текстом (в форме ГИА). Целевая аудитория: для 8 класса
Данная разработка предлагается в помощь учителям русского языка, работающим в 11 классе. Урок построен так, чтобы можно было не только повторить теоретический материал по теме «Обособленные уточняющие члены предложения», но и систематизировать, обобщить материал по другим разделам языка, что способствует подготовке учащихся к ЕГЭ. На предлагаемом уроке закрепляются знания учащихся по теме «Уточняющие члены предложения», формируются навыки распознавания и выделения знаками препинания уточняющих членов предложения. Используются разнообразные формы и методы, способствующие формированию прочных знаний.
Материал рассчитан на 2 учебных часа. Автор: Белкина Н.В.. МАОУ «Уватская СОШ» Целевая аудитория: для 11 класса Основная задача урока – сформировать у учащихся умения и навыки определения деепричастного оборота. Изучение нового материала осуществляется путем самостоятельной работы с материалом параграфа и алгоритмом, составленным учителем. На этапе закрепления изученного материала учащиеся вовлекаются в различные виды деятельности. Работая с заданиями, каждый учащийся может проявить свои творческие способности. На этом уроке учащимся предлагается побывать в роли учителя – исправить допущенные (намеренно) учителем ошибки. Целевая аудитория: для 7 класса
Урок развития речи, составленный по программе М.М.Разумовской к учебнику «Русский язык. 6 класс». Тип урока – комбинированный. В разработке урока применяются разнообразные методы: наблюдение и сопоставление, знакомство с новым теоретическим материалом, который учащиеся применяют во время практической деятельности. Данный урок способствует развитию умения анализировать тексты с неудачным повтором и редактировать их. Урок апробирован на учащихся 6-х классов.
Автор: Белкина Н.В.. МАОУ «Уватская СОШ» Целевая аудитория: для 6 класса
Основная цель урока состоит в формировании умений и навыков отличать определительные местоимения от ранее изученных разрядов местоимений.
Получение новых знаний происходит в результате самостоятельной работы. Разнообразные виды деятельности способствуют развитию творческих способностей учащихся. В процессе работы происходит формирование поисковых способностей. На заключительном этапе урока осуществляется контроль знаний учащихся по изученному материалу. Целевая аудитория: для 6 класса На уроке учащиеся знакомятся с историческим процессом опрощение, этимологически родственными корнями; закрепляют правописание непроверяемых гласных в корне исконно русских слов; развивается умение учащихся анализировать лексическое значение слова с точки зрения его происхождения, повышается интерес к изучению русского языка, воспитывается любовь к родному слову. Целевая аудитория: для 6 класса Презентация подготовлена к уроку развития речи по русскому языку в 8 классе. Цели: совершенствовать нормативные и коммуникативные речевые умения и навыки учащихся. Расширение словарного запаса учеников. Обучение описанию памятника истории и архитектуры. Целевая аудитория: для 8 класса Урок разработан в соответствии с требованиями к современному уроку. Тип урока - комбинированный, так как в процессе работы учащиеся знакомятся с новым материалом, учатся применять полученные теоретические знания и умения на практике. В разработке урока приведены разнообразные формы и виды практической деятельности учащихся. Контроль полученных знаний осуществляется на всех этапах рока. Урок апробированы на базе учащихся 5-го класса нашей школы. Дети с интересом выполняяли предложенные им задания и успешно справились с задачами урока. Целевая аудитория: для 5 класса Данная презентация представляет собой тренажёр по теме "Разряды местоимений". С его помощью можно отрабатывать или проверять умение определять разряды местоимений. Тренажёр используетя на уроках обобщения по теме "Местоимение" в 6 классе. Целевая аудитория: для 6 класса Файл содержит конспект урока в 10 классе по теме "Способы словообразования" и презентацию к нему. На уроке применяется ЦОР (ссылка в конспекте).При отсутствии возможности работы с ЦОР умение определять способ словообразования отрабатывается с помощью тренажёра "Способы словообразования". Целевая аудитория: для 10 класса
Данный сборник тестов для 5 класса разработан на основе Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта к учебнику Т.А.Ладыженской «Русский язык, 5 класс». Он включает в себя тестовые задания с выбором ответа по теоретическому материалу курса, ответы к заданиям, критерии оценивания. Тестовые задания разработаны ко всем учебным блокам курса русского языка в 5 классе.
Целевая аудитория: для 5 класса
На уроке повторяются и закрепляются правила постановки знаков препинания при причастном и деепричастном оборотах. Материал можно использовать в 7 классе при закреплении данной темы, а также при подготовке к ГИА и ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 7 класса
Интегрированный урок русского языка и литературы проводится после изучения деепричастия и повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба".
Тема: Повторение изученного о деепричастии. Подготовка к сочинению по повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»: «Авторская оценка образа Тараса Бульбы». Цели: повторить и систематизировать знания уч-ся о деепричастии; закрепить пунктуационные навыки, связанные с постановкой знаков препинания при деепричастиях и д/о; развивать умение уч-ся понимать авторскую позицию в художественном произведении; развивать умение отбирать материал по теме сочинения; воспитывать чувство патриотизма на примере героического образа Тараса Бульбы. Целевая аудитория: для 7 класса В материал по формированию культуры речи входит урок русского языка в 6 классе по теме "Речевой этикет при изучении притяжательных местоимений" и разработка внеклассного мероприятия "Своя игра". Данный материал можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Внеклассное мероприятие дополнено презентацией. Целевая аудитория: для 6 класса Урок русского языка в 8 классе "Обращение и знаки препинания при нем." Урок составлен в соотвествии с требованиями программы М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского .Повторение материала построено по типу ГИА.При объяснении новой темы использован частично-поисковый метод ,потому что на уроке знания не предлагались учащимся в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно, учащиеся составляли кластер, рассуждали, решали возникающие познавательные задачи.На уроке обращались к истории языка, а также говорили об отсутствии стандартов вежливого обращения в современном языке. Целевая аудитория: для 8 класса
Данная презентация может быть использована как в 9 классе при подготовке к ГИА, так и в других классах при изучении написания сочинения-рассуждения.
В презентации в доступной форме предлагается теоретический материал о функционально-смысловом типе речи – рассуждении: что такое рассуждение; композиция данного типа текста; основные языковые средства, которые используются при создании рассуждения. Целевая аудитория: для 9 класса
Представленная в методической разработке система контроля предполагает сочетание различных видов работ, дифференцированных по содержанию и видам деятельности: тестирование, контрольный диктант с грамматическим заданием, контрольное списывание, проверочныая работа, практикум. Контрольный диктант с языковым анализом текста представляет собой современную форму обучения, ориентированную на формирование и проверку лингвистической компетенции и навыков правописания в их единстве, тестовые задания актуальны и эффективны в плане подготовки к ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 11 класса Данный ресурс поможет повторить правила, изученные в 5-7 классах. Задания тренажёра имеют 4 варианта ответа. Из них один только правильный.Его и нужно найти. Ресурс можно использовать при подготовке к экзаменам в 9-11 классах. Целевая аудитория: для 9 класса Данная разработка поможет девятиклассникам отработать структуру написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему в соответствии с требованиями к ГИА. Упражнения можно выполнять на уроке в классе, во время самостоятельной работы дома или на элективных курсах. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены