РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 51
Контроль за усвоение словарных слов можно организовать через презентацию «Орфографическая минутка», где учащимся необходимо выбрать верный вариант написания словарного слова. В случае ошибки учащийся возвращается вновь к слову. В отличие от обычного диктанта, где, написав слово неверно, учащийся вернется к нему только через некоторое время в работе над ошибками, презентация устраняет ошибку сразу. В памяти остается единственное верное написание слова и не происходит запоминания неверного написания. Целевая аудитория: для 5 класса Презентация содержит тест, направленный на закрепление навыка написания гласных в корне слова, а также на контроль данного навыка. Перед началом работы перед учащимися ставится цель (слайд 2). Тест состоит из 5 вопросов с вариантами ответов. Если ученик отвечает неверно, то перед ним возникает пояснение допущенной ошибки. Таким образом, одновременно с проверкой протекает коррекция знаний. О количестве ошибок можно судить по изменившемуся цвету гиперссылок. Если ученик дал один верный ответ, то цвет изменится только одной гиперссылки. Использование презентации требует организации урока в компьютерном классе (каждый ученик за своим компьютером). Целевая аудитория: для 5 класса Практика показывает, что с словарными словами необходимо постоянно и специально работать. Такую работу в 5 классе предлагаю организовывать в виде орфографических пятиминуток с использованием презентации «Словарные слова! Пиши правильно». Целевая аудитория: для 5 класса
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе примерной программы для 5- 9 кл.: Ладыженская Т.А. Баранов М.Т. и др. «Русский язык». 5-9 кл. – М., «Просвещение», 2008. Программа предназначена для изучения русского языка на базовом уровне. Рабочая про-грамма содержит пояснительную записку, в которой отражены цели, структура, содержание курса, основные требования к уровню подготовки восьмиклассников, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование уроков (136ч) по учебнику Тростенцовой Л.А., текст диктанта для стартового контроля.
Целевая аудитория: для 8 класса
Рабочая программа составлена на основе программы по русскому языку для основной школы. 5 – 9 классы под редакцией Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой. Предназначена для изучения русского языка на базовом уровне. Рассчитана на 102 часа (3часа в нед). Рабочая программа содержит пояснительную записку, в которой отражены цели, структура, содержание курса, основные требования к уровню подготовки восьмиклассников, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование уроков, материалы для стартового и итогового контроля.
Целевая аудитория: для 8 класса
Цели урока:
Воспитательные :-воспитывать у ребят чуткое отношение к родному языку, к красоте и выразительности речи, интерес к его изучению; -прививать детям любовь к прекрасному (русские пейзажи); Обучающие: -систематизировать знания учащихся об определении, полученные в начальной школе ; -проверить орфографические навыки учащихся; -проверить умения учащихся проводить синтаксический, морфемный разборы, транскрибирование слов; -расширять словарный запас учащихся. Развивающие: -разработать алгоритм нахождения определения в предложении( выполнение логических операций: сравнения ,синтеза; анализа, дедукции); -развивать умение находить определение в тексте и употреблять его в речи; -формировать навыки графического обозначения определения; -формировать умения контролировать свою учебную деятельность; -познакомить учащихся с согласованными и несогласованными определениями; -познакомить со способами выражения определения в предложении. Целевая аудитория: для 8 класса
Цель урока:
познакомить учащихся с вопросом о месте причастий в системе частей речи ; закрепить умение определения причастий среди частей речи; продолжить формировать навыки нахождения в предложениях причастных оборотов и их обособления; повторить семантические , грамматические и синтаксические признаки причастия как части речи. Целевая аудитория: для 7 класса В презентации описаны приемы, применяемые учителем русского языка в рамках внедрения технологий личностно-ориентированного, дифференцированного обучения. Приемы направлены на развитие познавательных интересов, активизируют деятельность учащихся на уроке, обеспечивают вовлечение в работу каждого ребенка. Презентация на примере урока развития речи по русскому языку "Художественная деталь в живописи» демонстрирует, как научить детей переносить накопленные знания в новую ситуацию, овладевать культурой рассуждений в плане речевого поведения. Также работа знакомит с различными приемами, которые можно использовать на уроках русского языка и литературы.
Нетрадиционный урок по русскому языку с использованием интерактивных технологий. Поможет проверить знания учащихся в области различных разделов русского языка.Способствует развитию грамотности. Обогатит словарный запас учащихся.
Целевая аудитория: для 5 класса
Материал используется для самостоятельной работы учеников на уроке повторения. В презентации заложен материал для самопроверки, даны вопросы и задания к тексту, которые учащиеся должны выполнить самостоятельно.Вся работа построена на анализе художественного текста.Возможно использование презентации на уроке-зачёте по теме.
Целевая аудитория: для 5 класса
Рабочие программы по русскому языку для 5 и 7 классов составлены к УМК С.И.Львовой. Рабочие программы по литературе для 5-7 классов составлены к УМК Г.Меркина, а по литературе 11 класса к УМК Зинина С.А. и Чалмаева В.А.Рабочие программы по русской словесности составлены к учебнику Альбетковой. для 5 и 7 классов.
Данный урок посвящен языковым особенностям функциональных стилей русского языка. Его задачей является раскрыть необходимость грамотного владения функциональными стилями речи; обобщить и углубить знания по теме: «Языковые особенности функциональных стилей» и «Тема. Идея. Проблема текста». Целью урока является совершенствование умения пользоваться функциональными стилями на практике; развитие умения анализировать текст, а также закрепление на практике правил устного выступления и навыков правописания.
Урок расширен презентацией, которая помогает выделять этапы урока, содержит анализируемые тексты и прорабатываемую лексику. Настоящая разработка поможет учителям в подготовке и проведении рабочих уроков в 10-11 классах. Целевая аудитория: для 10 класса
Данный учебно-методический комплекс (УМК) по русскому языку в 7 классе разработан на основе Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным учебным планом. УМК включает в себя следующие разделы: рабочая программа, технологические карты учебных блоков, контрольно-измерительные материалы. Рассчитан на 136 часов (4 часа в неделю).
Целевая аудитория: для 7 класса
Правописание наречий- одна из самых сложных тем в 7 классе. Тест поможет определить уровень усвоения
слитного, раздельного и дефисного написания наречий. Целевая аудитория: для 7 класса В ходе мероприятия учащиеся обобщают и расширяют свои знания о фразеологизмах, знакомятся с историей их возникновения. Мероприятие направлено на развитие речи учащихся, формирование познавательного интереса к русскому языку как учебному предмету, воспитание любви и уважения к русскому языку. Внеклассное мероприятие сопровождается демонстрацией презентации и слайд-шоу. Представленный материал можно использовать при организации внеклассной работы по русскому языку и на уроках повторения и обобщения изученного по теме «Фразеология» в 6 классе. Целевая аудитория: для 6 класса
Урок направлен на систематизирование знаний учащихся о причастии, отработку умения применять на практике орфографические и пунктуационные правила, определять роль причастий в художественном тексте. Урок способствует развитию речи учащихся, обогащению их словарного запаса, совершенствованию навыка выразительного чтения, формирует интерес к русскому языку и литературе как учебным предметам, воспитывает любовь к родной природе, уважение к труду писателя.
Урок построен на произведениях И. А. Бунина. На уроке проходит наблюдение над языком и стилем писателя, осуществляется интеграция учебных предметов (русский язык+литература) и живописи. Целевая аудитория: для 7 класса В ходе игры учащиеся закрепляют и расширяют свои знания об омонимах, знакомятся с омографами, омоформами, омофонами, паронимами. Представленный материал можно использовать как на уроках обобщения изученного по теме «Лексика», так и при проведении внеклассной работы по русскому языку. Целевая аудитория: для 5 класса Эта презентация предназначена для первого урока по теме "Причастия".Работа помогает учащимся познакомиться с новой для них частью речи,уметь отличать причастие от прилагательного,выявить грамматические значения причастий.Также презентация включает в себя задания,которые позволяют закрепить пройденный материал. Целевая аудитория: для 7 класса Итоговый тест позволит определить уровень знаний по правописанию причастий и умению отличать их от отглагольных прилагательных. Можно использовать как обобщающее повторение в 9-11 классах. Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены