РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 30
Контрольная работа по русскому языку предназначена для проверки знаний учащихся 6 класса, занимающихся по программе Львова С.И., Львов В.В. по теме "Имя числительное". Материал состоит из 15 контрольных вопросов, представляющих собой полезное упражнение, в процессе которого обучаемый самостоятельно выполняет индивидуальное задание. С помощью настоящей контрольной работы учителя-словесники могут эффективно, объективно и оперативно проверить усвоение теоретических знаний учащимися.
Целевая аудитория: для 6 класса
Тема урока: Введение. Русский язык в современном мире.
Использован учебник: Русский язык. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2012 (Л.М.Рыбченкова, О.М.Александрова, О.В. Загоровская и др.). Класс: 7 Предмет: русский язык Тип урока: открытие нового знания (первый урок) Цели урока: - способствовать формированию представления о роли русского языка в современном мире, уважительного отношения к родному языку; формировать способность использовать родной язык, как средство получения знаний по другим учебным предметам; формировать представление о роли русского языка, как государственного языка РФ через анализ текста. Целевая аудитория: для 7 класса
Данный материал презентации поможет учащимся 7-х классов повторить пройденный в течение года материал в доступной игровой форме «вопрос-ответ». Презентация сопровождается яркими картинками, что, на мой взгляд, наглядно помогает ученикам вспомнить и запомнить ряд правил, изученных ими в течение года. Задания включают в себя орфографию, пунктуацию, морфологию и ряд заданий по грамматике. Путешествуя с маленькими героями - весёлыми мышатами, ребята смогут еще раз вспомнить самые трудные темы в курсе 7 класса: «Причастие», «Частица», «Предлог» и т.д.
Целевая аудитория: для 7 класса
Данная разработка содержит задания, которые помогут проверить уровень обученность учащихся 5 класса в конце учебного года. Тесты по разделам: " Фонетика", " Лексика", " Морфемика", " Морфология". В работе предлагаются ключи, а также бланк. на котором учащиеся выполняют работу.
Целевая аудитория: для 5 класса
Презентация к уроку русского языка "Словосочетание. Виды грамматической связи слов в словосочетании"
Презентацию "Словосочетание. Виды грамматической связи слов в словосочетании" можно использовать на уроке русского языка при изучении раздела "Синтаксис и пунктуация. Основные единицы синтаксиса".
Основными задачами презентации является активизация знаний студентов об основных единицах синтаксиса и видах подчинительной связи в словосочетании, а также знакомство с нормами построения словосочетаний и их значением в построении предложений и формирование умения выявлять и исправлять синтаксические ошибки в построении словосочетаний. Презентация содержит основные теоретические положения по теме и ряд упражнений для контроля знаний и предназначена для учащихся 9-11 классов. Целевая аудитория: для 10 класса
Работу можно использовать на уроках закрепления по теме: "Бессоюзные сложные предложения". Необходимо правильно расставить знаки препинания на месте скобок в предложениях. В конце работы есть правильные ответы на вопросы.
Целевая аудитория: для 9 класса Данный урок является первым в системе уроков по теме: "Фонетика", поэтому целесообразно провести его в форме игры-путешествия. Цель данного урока - повторить сведения о фонетике, полученные в начальной школе, развить у учащихся представление о путешествии по железной дороге. Форма игры позволяет проверить умения различать гласные и согласные звуки, звуки и буквы, делать фонетический разбор. Целевая аудитория: для 5 класса
1. Дать представление о вводных словах и их значениях, их роли в тексте.
2. На какие группы по значению делятся вводные слова и какие приемы используются для их распознавания. 3. Дать понятие об интонации в водности ( в понижении голоса и более быстром темпе произнесения вводных слов). 4. Дать понятие о знаках препинания при вводных словах. Целевая аудитория: для 8 класса
Представляю типовой экзаменационный вариант ГИА по русскому языку, составленный на основе отрывка из рассказа А.В. Костюнина "По собственному следу", вариант полностью соответствует требованиям 2013 года.
Целевая аудитория: для 9 класса
учебный тренажёр и проверочный тест по теме:«Правописание корней с чередующейся гласной» предназначен для учащихся 6 класса. Данный материал можно использовать при подготовке к экзамену в 9-11 классах.
Цель : Закрепление знаний учащихся о правописании корней с чередующейся гласной. 1. Данный тренажер содержит 10 тестовых заданий. 2. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Целевая аудитория: для 6 класса
В данной разработке представлены задания с использованием интерактивной доски SMART ПО Notebook 10 (SMART Technologies, Canada ) уроке закрепления: орфоэпическая разминка, схема "Виды безударных гласных",словарная работа (слова из словаря), знакомство с новым словом (правописание и значение), работа со словами с чередующейся гласной, работа с текстом, задание "Лови ошибку!" Использованы следующие функции: анимация, утилита множественного клонирования, движение объектов. В разработке имеются интерактивные тесты по теме урока, которые выполняли учащиеся в конце занятия, поддерживающее ПО.
Вариант разработки представлен в Microsoft PowerPoint. Целевая аудитория: для 5 класса Задания итоговой контрольной работы по русскому языку для 5 класса. Разработка представляет собой тест из 25 вопросов с 4 вариантами ответов, где только один является верным. Данная работа позволяет проверить усвоение учащимися основных понятий и орфограмм, изученных за курс 5 класса. Целевая аудитория: для 5 класса
Урок провожу во время изучения темы «Наречие».
1 час - экскурсия (выступления учеников-экскурсоводов). 2 час - обсуждение (выступления учеников-критиков), работа над планом. Оборудование: презентация «Экскурсия в картинную галерею». Целевая аудитория: для 7 класса
Данный урок - последний в системе уроков по теме "Имя числительное", поэтому целесообразно провести его в форме игры - космического путешествия. Цель данного урока - обобщить и систематизировать полученные знания по теме, развить у учащихся представление о космических открытиях и вместе с тем показать, какую роль в нашей жизни играют имена числительные. Воспитательная задача - сформировать у детей чувство гордости за свою страну, привить уважение к профессии космонавта. Данная презентация построена с учетом использования УМК под ред. С.И.Львовой и В.В Львова.
Целевая аудитория: для 6 класса
данная работа представляет собой учебный тренажер для подготовки учащихся к экзамену в новой форме.
Цель : адаптация пятиклассников к решению тестовых заданий, являющихся основой экзамена в новой форме. Данный тренажер содержит 11 тестовых заданий в формате ГИА и ЕГЭ (часть А). Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Целевая аудитория: для 5 класса
Цель урока — обобщение изученного о наречии в 6 классе. Задачи урока делятся на три группы: образовательные, развивающие и воспитательные. Образовательные задачи: отработка навыка правописания наречий, подготовка к контрольному диктанту и контрольному сочинению о весне. Развивающие задачи: развитие умения наблюдать необычное в привычном. Воспитательные задачи: воспитание любви к природе, Родине.
Целевая аудитория: для 6 класса
Вводный урок в 5 классе с презентацией построен в виде путешествия по стране русского языка. Ребята, выполняя занимательные задания, повторяют разделы русского языка, правила орфографии и пунктуации. Материал можно использовать для внеклассного мероприятия по русскому языку.
Целевая аудитория: для 5 класса
конспект урока русского языка с презентацией для 6 класса. Тип урока -обобщающий.
Цель: Повторение и обобщение знаний о местоимении. Задачи: 1. Обобщить и систематизировать теоретические сведения по разделу. 2.Совершенствовать навыки правописания местоимений. 3.Развивать речевые навыки учащихся. Целевая аудитория: для 6 класса Урок-игра "Лексика". Обобщающий урок по разделу "Лексика" в 5 классе. Содержит презентацию. Цель урока: повторить изучение по теме «Лексика» в форме игры-сказки.Оборудование: интерактивная доска, картинки, рисунки, вырезанные из картона человечки, изображающие синонимы, антонимы, омонимы. Целевая аудитория: для 5 класса
Предлагаю итоговый тест за курс 7 класса по учебнику М.М. Разумовской. Тест представлен в двух вариантах по 14 заданий в каждом с выбором одного или нескольких вариантов ответа. Так как в 7 классе завершается изучение морфологии, тестовые задания проверяют знание именно этого раздела, а также некоторых правил орфографии, изученных в курсе 6-7 класса. Последнее задание содержит небольшой текст, работая с которым, учащиеся должны выбрать правильную последовательность предложений, определить стиль речи, тип, способ связи предложений текста. Ответы к тесту прилагаются.
Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены