Аннотация:
Урок в форме творческой мастерской. Цель урока: совершенствовать умения использовать прилагательные в художественном тексте в качестве эпитетов для создания выразительности речи. На уроке использованы методы:диалогический, эвристический, исследовательский. Применены формы организации учебной деятельности учащихся:фронтальная, индивидуальная, групповая. Работа с текстами разных стилей, Использованы приёмы для развития критического мышления: "Корзина идей", "Кластер". Применены игровые элементы:"Соколиный взгляд", "Следствие ведут знатоки". Урок содержит звуковое сопровождение :музыка Вивальди "Весна". Проводится музыкальная физ.минутка "Бабочка"(гимнастика для глаз).В конце урока дети сами оценивают свою деятельность на уроке с помощью листа самооценки.