РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 28
Тематическое планирование уроков русского языка для 11 класса по программе Рыбченковой, Власенкова (102 часа, профильный уровень). В планировании определено: содержание урока, формируемые понятия, межпредметные и внутрипредметные связи, сопутствующее повторение, деятельность обучающихся на уровне универсальных учебных действий и правописных навыков, домашнее задание.
Целевая аудитория: для 11 класса
Тематическое планирование уроков русского языка для 9 класса по программе В.В. Бабайцевой и др. (102 часа, базовый уровень). В планировании определено: содержание урока, формируемые понятия, межпредметные и внутрипредметные связи, сопутствующее повторение, деятельность обучающихся на уровне универсальных учебных действий и правописных навыков, домашнее задание.
Целевая аудитория: для 9 класса
Тематическое планирование уроков русского языка для 11 класса по программе Рыбченковой, Власенкова. (68 часов, базовый уровень). В планировании определено: содержание урока, формируемые понятия, межпредметные и внутрипредметные связи, сопутствующее повторение, деятельность обучающихся на уровне универсальных учебных действий и правописных навыков, домашнее задание.
Целевая аудитория: для 11 класса
Тематическое планирование уроков русского языка для 9 класса по программе Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др. (68 часов, базовый уровень). В планировании определено: содержание урока, формируемые понятия, межпредметные и внутрипредметные связи, сопутствующее повторение, деятельность обучающихся на уровне универсальных учебных действий и правописных навыков, домашнее задание.
Целевая аудитория: для 11 класса
Тематическое планирование уроков русского языка для 10 класса по программе Н.Г. Гольцовой, М.А. Мищериной. (70 часов, базовый уровень). В планировании определено: содержание урока, формируемые понятия, межпредметные и внутрипредметные связи, сопутствующее повторение, деятельность обучающихся на уровне универсальных учебных действий и правописных навыков, домашнее задание.
Целевая аудитория: для 10 класса
Задания для проведения I (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
в 2010 году Автор: Савенкова С.В., учитель МБОУСОШ№15 г. Мичуринска Тамбовской области Предлагаемые задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку составлены с учетом структуры и уровня сложности олимпиадных заданий последующих этапов. В отличие от стандартных вопросов выпускного экзамена, олимпиадные вопросы ориентированы на выявление творческих способностей учащихся. Каждое задание проверяет конкретные знания и умения учащихся по одному из разделов языкознания. Последнее задание во всех материалах(9, 10- 11кл.) носит творческий характер. Данные олимпиадные задания рассчитаны на выполнение в течение 3 часов. Целевая аудитория: для учителя
Мероприятие направлено на формирование познавательного интереса к этимологии слова, развитие речи учащихся, воспитание любви и уважения к русскому языку. Подобранный языковой материал не только увлекает учащихся, но и расширяет кругозор, развивает наблюдательность, приобщает к основам исследовательской деятельности. Внеклассное мероприятие сопровождается демонстрацией презентации. Представленный материал можно использовать при организации внеклассной работы по русскому языку и на уроках.
Целевая аудитория: для 5 класса
Тренажёр по русскому языку для 5-6 классов. Чередование Е//И в корне слова. Тренажёр может быть использован как на уроке, так и для самостоятельной работы обучающихся по овладению навыками написания слов с чередованием Е/И.
Целевая аудитория: для 6 класса
Если нам нужно дать открытый урок для родителей, то наиболее удачным будет урок-повторение. Во-первых, есть возможность увидеть, как работают их дети (родители же в первую очередь приходят посмотреть на них). Во-вторых, на таких уроках учащиеся активно демонстрируют свои знания, поскольку тема уже изучена. В-третьих, видно, в каком объеме их дети владеют материалом (отрабатываются все трудные случаи обособления одиночных деепричастий и деепричастных оборотов), а что нужно еще повторить перед контрольной работой.
Обращаю ваше внимание на то, что за основу данной разработки взято произведение А. Грина "Алые паруса", которое уже к этому времени пройдено (по программе В.Я. Коровиной оно изучается в 6 классе). По окончании урока учащиеся придут к выводу, что извлекать уроки нравственности можно не только из художественной литературы. Почти все слайды проиллюстрированы, что придает наглядность уроку. Разработка состоит из презентации в мультимедиа, конспекта урока, методического сопровождения и сопроводительного материала. Удачного Вам урока! Целевая аудитория: для 6 класса Работа содержит конспект урока и презентацию по теме "Сложные предложения с различными видами связи". Цели: • актуализировать знания учащихся о структурных особенностях сложных предложений с разными видами связи – союзной и бессоюзной; • формировать умение анализировать, строить и употреблять в письменной речи такие конструкции, правильно расставлять в них знаки препинания. Разработку можно использовать как в 9 классе, так и при повторении темы "Сложные предложения" в 11 классе. Целевая аудитория: для 9 класса
Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 8 класса в форме комбинированного теста. Работа представляет собой 25 заданий в формате ГИА и ЕГЭ по всем темам курса русского языка за 8 класс. Подходит ко всем действующим учебникам русского языка. Включает различные типы разноуровневых тестовых и текстовых заданий, предполагающих как выбор ответа из предложенных, так и самостоятельный поиск правильного варианта.Представлены ответы ко всем заданиям. Работа с данными учебно-методическими материалами позволит систематизировать и закрепить знания и умения учащихся, а также сформировать необходимые навыки для сдачи экзамена в 9 и 11 классах. Два варианта.
Целевая аудитория: для 8 класса
Данный урок был проведен в 9 классе вечерней школы, в которой получают образование разновозрастные учащиеся, имеющие большие пробелы в знаниях, поэтому акцент в целеполагании был сделан на отработку умений формулировать основную тему и идею текста, выделять самостоятельно микротемы и пользоваться разными способами сжатия текста.
Обычно все эти навыки обычно уже сформированы в 5-8 классах. Однако, если учитель желает улучшить знания своих учащихся или повторить то, что обязательно будет проконтролировано на ГИА, может воспользоваться этой презентацией. Кроме этого будет прекрасный повод поговорить о культуре речевого общения. Целевая аудитория: для 9 класса Предлагаемые учебно-методические материалы содержат 15 тестов (в трёх вариантах каждый) и 4 проверочные работы, которые представляют собой большое количество заданий в формате ГИА и ЕГЭ по всем темам курса русского языка за 8 класс. Подходят ко всем действующим учебникам русского языка. Материалы включают различные типы разноуровневых тестовых и текстовых заданий, предполагающие как выбор ответа из предложенных, так и самостоятельный поиск правильного варианта. Количество заданий варьируется в зависимости от их сложности. Последний, обобщающий тест, содержит задания по всем темам, изученным в 8классе. Представлены ответы ко всем заданиям. Работа с данными учебно-методическими материалами позволит систематизировать и закрепить знания и умения учащихся, а также сформировать необходимые навыки для сдачи экзамена в 9 и 11 классах. Целевая аудитория: для 8 класса Интерактивный дидактический материал «Приставки ПРЕ- и ПРИ-» к уроку русского языка в 6 классе. Предложенная работа содержит 2 интерактивных теста ««Приставки ПРЕ- и ПРИ», выполненных в программах «PowerPoint» и «Hot Potatoes», и подробный конспект урока. Предложенные для учащихся тренажеры помогут сформировать и одновременно проверить орфографические знания по теме. Представленные здесь тренажеры можно использовать как при проведении контроля знаний, так и на индивидуальных занятиях, кружковых занятиях по предмету. Также данные тесты можно использовать на любом уроке русского языка в качестве «орфографической минутки». Целевая аудитория: для 6 класса
Зачет или контрольная работа состоит из нескольких заданий разной направленности. Каждое задание выполняется на отдельном листочке и сдается сразу же. Проверяет работу консультационная группа. Можно провести зачет иначе: ученики получают сразу все задания в печатном варианте (кроме текста) , выполняют их и сдают учителю на проверку. Зачет построен так, что сразу можно проверить и теоретические знания учащихся по данной теме, и практические навыки.
Целевая аудитория: для 8 класса Материал содержит конспект урока русского языка с использованием интерактивной доски elit Panaboard book, а также презентацию к уроку. Урок комбинированный, включающий такие компоненты, как актуализация знаний, объяснение нового материала, закрепление и интерактивная проверка полученных на уроке знаний. Целевая аудитория: для 7 класса
Презентация к уроку развития речи по теме «Описание памятника архитектуры: церковь Покрова на Нерли»
Презентация к уроку развития речи по теме «Описание памятника архитектуры: церковь Покрова на Нерли» содержит фотографии, которые помогут представить местоположение храма (на заливных лугах), его красоту и очарование (храм сфотографирован в разное время года и в разное время суток), его благородные пропорции, динамичность облика; часть фотографий крупным планом показывает декоративные элементы храма. В презентацию включено стихотворение Н. Коржавина, которое дополнит образ этого удивительного белокаменного шедевра.
Целевая аудитория: для 7 класса
Контрольная работа проводилась в октябре 2012 года среди всех школ района.
В архиве содержится:
Целевая аудитория: для 9 класса
Презентация к уроку русского языка в 5 классе по теме "Восклицательные предложения".В работе содержится теоретический и практический материал.Данная презентация может быть использована при работе по любому УМК как дополнение к уроку, так и урок-презентация.
Целевая аудитория: для 5 класса
Предложенная работа содержит 3 интерактивных упражнения: тест «Средства
речевой выразительности», тест «Фразеологизмы» и кроссворд «Средства
выразительности речи (теория)», выполненных в программе «Hot Potatoes», и
подробный конспект урока (в котором есть интерактивные ссылки на
указанные упражнения).
Контрольно-тренировочный кроссворд помогает не только оценивать знания, но и проводить повторение и закрепление изученного материала по лексике. Его также можно использовать в 10-11 классах при подготовке к ЕГЭ как по русскому языку, так и по литературе. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены