РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 31
О чём говорят устаревшие слова? Презентация к уроку русского языка в 6 классе . Раздел "Лексика" К презентации прилагается конспект урока.
Целевая аудитория: для 6 класса
Урок профориентационной направленности. В ходе урока учащиеся обобщают материал по разграничению типов речи, совершенствуют умения самостоятельно находить информацию. При подготовке к сочинению-рассуждению ребята знакомятся с типами текстов для ЕГЭ. Ценность урока в том, будущие выпускники, получают алгоритм для поиска информации о любой интересующей их профессии. Для работы на уроке нужен компьютер с выходом в Интернет, если технические возможности кабинета этого не позволяют, замените работу в поисковых системах работой с буклетами службы занятости региона.
Целевая аудитория: для 10 класса
Данный урок рассчитан на повторение знаний обучающихся о дополнении как члене предложения; на знакомство с обособленными дополнениями; на совершенствование пунктуационных навыков обучающихся; на повторение правописания производных предлогов.
Целевая аудитория: для 8 класса
"Немой" диктант - ребята записывают слова, соответствующие изображениям на слайдах. В конце работы проводится самопроверка. Уровень сложности - 10-11 класс, подготовка к ЕГЭ. Материалы содержат презентацию и методическое описание проведения данного упражнения. Подобный вид работы помогает не только аудиалам, но и визуалам запомнить трудные для написания слова.
Целевая аудитория: для 11 класса Урок предназначен для проведения его в 5 классе после изучения темы "Имя существительное". Построен в форме игры-путешествия в город "Существительное". В течение урока повторяется материал, изученный об имени существительном именно в 5 классе: одушевленные и неодушевленные имена существительные, единственное и множественное число, правописание окончаний существительных и т.д. Урок сопровождается мультимедийной презентацией. Целевая аудитория: для 5 класса
Представленный материал составлен как тренажёр и тест по русскому языку с выбором ответа.
Цель: формирование навыков слитного, раздельного и дефисного написания слова. Тренажёр содержит 10 тестовых заданий с выбором одного из четырёх вариантов ответа. Задания тренажера имеют ссылки на слайд с комментарием-подсказкой, которым учащиеся могут воспользоваться при необходимости. Ресурс снабжён и общими рекомендациями по выполнению заданий подобного рода. Ссылки к рекомендациям находятся на слайдах № 3 (начало работы) и № 15 (начало работы с тестом). Уровень сложности заданий – базовый. Тест состоит из 10 заданий с выбором одного из четырёх вариантов ответа. На 26 слайде осуществляется подсчёт результатов автоматически. Ресурс снабжён Flash таблицами для повторения (слайд 27). Целевая аудитория: для 11 класса
Представленный материал составлен как тренажёр и тест по русскому языку с выбором ответа.
Цель: формирование навыков правописания НЕ и НИ. Тренажёр содержит 10 тестовых заданий с выбором одного из четырёх вариантов. На 26 слайде осуществляется подсчёт результатов автоматически.Ресурс снабжён Flash таблицами для повторения (слайд 27). Целевая аудитория: для 7 класса Представленный материал составлен как тренажёр и тест по русскому языку с выбором ответа. Цель: формирование навыков правописания безударных гласных в корне слова. Тренажёр содержит 10 тестовых заданий с выбором одного из четырёх вариантов ответа. Ресурс снабжён и общими рекомендациями по выполнению заданий подобного рода. Ссылки к рекомендациям находятся на слайдах № 3 (начало работы) и № 15 (начало работы с тестом). Уровень сложности заданий – базовый. Тест состоит из 10 заданий с выбором одного из четырёх вариантов ответа. В презентацию внедрены макросы: поэтому при запуске макросы не отключать и при закрытии изменения не сохранять. На 26 слайде осуществляется подсчёт результатов автоматически. Целевая аудитория: для 11 класса
Урок в форме творческой мастерской. Цель урока: совершенствовать умения использовать прилагательные в художественном тексте в качестве эпитетов для создания выразительности речи. На уроке использованы методы:диалогический, эвристический, исследовательский. Применены формы организации учебной деятельности учащихся:фронтальная, индивидуальная, групповая. Работа с текстами разных стилей, Использованы приёмы для развития критического мышления: "Корзина идей", "Кластер". Применены игровые элементы:"Соколиный взгляд", "Следствие ведут знатоки". Урок содержит звуковое сопровождение :музыка Вивальди "Весна". Проводится музыкальная физ.минутка "Бабочка"(гимнастика для глаз).В конце урока дети сами оценивают свою деятельность на уроке с помощью листа самооценки.
Целевая аудитория: для 5 класса
Внеклассное мероприятие в форме спортивной игры. Нетрадиционный подход заключается в соблюдении правил футбола при проведении командных состязаний по русскому языку. Обязательны спортивные атрибуты: форма для команд и судей, мяч, табло для счета, свисток судьи, штрафные карточки. Игра для учащихся 6-7 классов. Материал сопровождается аудиозаписью футбольных гимнов и презентаций для оформления видео ряда игры.
Целевая аудитория: для 6 класса
Урок по теме "Определение" 5 класс. В разработке урока используется материал, объединенный темой осени. Также в ходе урока используются занимательные материалы.
Целевая аудитория: для 5 класса
Проверочные тесты по русскому языку для 6 класса по темам: Фонетика, Орфография, Лексика и Фразеология, Словообразование. Можно использовать как для промежуточного, так и для итогового контроля.
Целевая аудитория: для 6 класса
Итоговый тест по теме "Имя числительное" для учащихся 6 класса. 1 вариант.Ключи.
Целевая аудитория: для 6 класса
Проверочная работа по теме "Культура речи" готовилась для учащихся 9 класса. Тест является проверкой знаний учащихся при подготовке к ГИА.
1 вариант. Ключи. Целевая аудитория: для 9 класса
Цель урока: подготовить учащихся к описанию изображённого на картине.
Задачи урока: 1. научить собирать рабочие материалы по картине; сформировать умение писать сочинение; 2. воспитывать интерес к предмету, интерес к различным видам искусства; 3. развивать ассоциативное мышление, воображение учащихся, письменную и устную речь. Картине Ф.П. Решетникова более сорока лет. На переднем плане мальчишки, каких немало вокруг. Мальчишки на картинах Решетникова – это всегда увлеченные чем-то непоседы, из которых потом вырастают настоящие мужчины.Художник похож на героев своей картины. Его тоже манили непознанные дали. Глядя на картину, зрители могут вспомнить себя в школьные годы, тепло, навеянное картиной, останется в их сердцах надолго. Целевая аудитория: для 5 класса
Тип урока – изучение нового материала. Урок знакомит с историей и особенностями эпистолярного жанра. Вся работа на уроке нацелена на формирование навыков написания письма. В ходе урока учащиеся включаются в различные виды деятельности. Различные методы, применяемые на уроке, способствовали развитию самостоятельности. Конспект урока сопровождают две презентации и приложения.
Целевая аудитория: для 6 класса Данную презентацию можно использовать в 5 классе при изучении темы "Лексикология" (на вводном уроке). Целевая аудитория: для 7 класса Итоговый тест по русскому языку состоит из 24 вопросов с 4 вариантами ответов для каждого вопроса. Тест содержит вопросы по темам практически всех разделов языкознания. Тест направлен на проверку уровня усвоения материала за курс русского языка 9 класса. Целевая аудитория: для 9 класса В разработке представлен теоретический и практический материал для подготовки к решению задания А-1. Теоретическая часть познакомит с особенностями ударения в прилагательных, глаголах и глагольных формах. В практической (тестовой) части повторяются нормы ударения существительных. Тестовые задания позволяют повторить нормы ударения в словах, в которых довольно часто делаются ошибки. Целевая аудитория: для 11 класса Тексты изложения озвучены для подготовки к ГИА , использован материал для изложений из сборника Н.Сениной для подготовки к ГИА , издательство "Легион" Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены