РАЗРАБОТКИ
|
Литература
Страница 16
Рабочая программа по литературе для 8 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей программы по русскому языку к предметной линии учебников для 5 – 9 классов общеобразовательной школы авторов В.Я. Коровиной и др. (М.: Просвещение, 2014). Целевая аудитория: для 8 класса Рабочая программа по литературе для 5 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей программы по русскому языку к предметной линии учебников для 5 – 9 классов общеобразовательной школы авторов В.Я. Коровиной и др. (М.: Просвещение, 2014). Целевая аудитория: для 5 класса Рабочая программа по литературному чтению УМК "Перспективная начальная школа" для 2 класса. Целевая аудитория: для учителя Предлагаю вашему вниманию рабочую программу по литературе по УМК Коровиной. Программа полностью соответствует требованиям ФГОС. В ней имеются все необходимые разделы. Материал будет интересен учителям, работающим в 5 классе по УМК Коровиной. Рабочую программу можно редактировать по своему усмотрению. 2013 год Целевая аудитория: для 5 класса Первый урок литературы в 7 классе по программе В.Я. Коровиной. В процессе урока воспитанники знакомятся с учебником, отвечают на вопросы анкеты по прочитанным летом произведениям. Затем в процессе групповой работы знакомятся с высказываниями писателей, критиков, искусствоведов о чтении, обсуждают их, высказывают свое мнение. Целевая аудитория: для 7 класса Предлагаю к использованию литературную игру по феерии Александра Грина "Алые паруса", построенную по принципу телевизионной викторины "Умники и умницы". Архив содержит сценарий мероприятия, презентацию к нему. В сценарии вы найдёте не только подробную методику проведения игры, но и Приложение: вопросы и ответы викторины в текстовой форме; карточки для конкурса русского языка и блиц-вопроса; шаблон ордена Умника; бантики для обозначения выбранных дорожек. Анимированная презентация содержит вопросы и ответы каждого этапа и иллюстрации к произведению. Переход от вопроса к ответу и с этапа на этап осуществляется по гиперссылкам. Навигация по слайдам презентации содержится в сценарии. Проводить игру можно по-разному: и как внеклассное мероприятие на параллель 8 классов (тогда выбирается один участник от класса), а можно в одном классе как итоговый урок после изучения "Алых парусов" (тогда выбирается трое участников из одного класса). Аналогично выбираются желающие стать теоретиками. По итогам игры можно вручить призы, памятные дипломы или грамоты (на усмотрение организатора). Целевая аудитория: для 8 класса Данный ресурс содержит конспект, презентацию к уроку литературы в 9 классе по УМК "В мире литературы" под редакцией А.Г.Кутузова и звуковые файлы, сопровождающие презентацию. Реализуя цели и задачи урока, старшеклассники повторят сведения по теории литературы (в этом поможет кроссворд);познакомятся с этапами биографии Р.Баха; выявят жанровое своеобразие притчи; продолжат совершенствование навыков литературоведческого анализа текста (на примере произведения Р.Баха); Целевая аудитория: для 9 класса Интеллектуальная игра по произведению А.С.Грибоедова "Горе от ума" аналог "Своей игры".В 2014 году исполняется 190 лет этому произведению. Целевая аудитория: для 9 класса Проверочная работа может быть проведена как при изучении тем "Поэзия Серебряного века", "Творчество М.Горького","Творчество М.А.Булгакова"так и при обобщающем повторении пройденного материала. Целевая аудитория: для 11 класса Контрольная работа проверяет навыки ребенка работы с текстом ну и, конечно же, основные знания по литературе за программу 6 класса. Контрольная призвана не только проверять, но и развивать творческие способности учеников. Целевая аудитория: для учителя В ресурсе представлен тест по произведению Даниэля Дефо "Приключения Робинзона Крузо", рекомендованному для самостоятельного чтения в 5 классе. Тест содержит 18 вопросов на знание текста и ответы к ним. Целевая аудитория: для 5 класса Презентация дополняет, расширяет и углубляет содержание работы на уроке литературы в пятом классе по повести В.Г.Короленко "В дурном обществе". Учащиеся знакомятся с лучшими произведениями живописи по данной теме. Репродукции картин В.Перова и И.Репина вызывают волнующие эмоции. Никто из учеников не может остаться равнодушным к героям картин и их жизни. Лучшие произведения литературы и живописи формируют самые ценные духовно-нравственные качества личности: сострадание, милосердие, справедливость, сопереживание, внимание к ближнему. Целевая аудитория: для 5 класса Работа содержит презентацию и конспект урока к теме «В.А.Жуковский «Светлана».
Целевая аудитория: для учителя Работа содержит презентацию и конспект урока к теме «К.Г.Паустовский «Тёплый хлеб». Целевая аудитория: для учителя Литературный вечер (урок памяти) посвящён 75-летию со дня рождения Владимира Высоцкого.Этот богатый материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.Презентация-отличное наглядное пособие.Она может быть использована отдельно от разработки (что очень удобно).Надеюсь, что представленный материал будет полезен учителям. Целевая аудитория: для 11 класса Для проведения внеклассного мероприятия по литературе предлагается презентация, иллюстрирующая рассказ ведущих о о жизни и творчестве Виктора Астафьева, стихотворение, посвященное писателю. Учащиеся разных возрастных групп инсценируют такие произведениям писателя, как "Конь с розовой гривой", "Перевал", "Звездопад". Мероприятие посвящено 90-летию со дня рождения писателя, которое будет отмечаться 1 мая 2014 года. Целевая аудитория: для 11 класса Работа содержит презентацию и конспект урока к теме «М.М.Пришвин «Кладовая солнца». В презентации иллюстрации Л.И. Бруни и фотографии В.Е.Гиппенрейтера. С помощью вопросов викторины можно проверить знания и понимание текста произведения учениками. Тест из 15 вопросов дает возможность проконтролировать следующие умения и навыки: определять жанр и тему произведения, отличать основные виды тропов. Основные задачи урока: выявить способы одухотворения природы и ее участие в судьбе детей; воспитать чуткость и любовь к природе. В целом работа вызывает устойчивый интерес к теме и мотивирует учеников к самостоятельной познавательной деятельности. Конспект урока состоит из пяти этапов, на каждом этапе отражена деятельность учителя и ученика. Целевая аудитория: для 6 класса В конце учебного года учащимся школы предстоит пройти переводную аттестацию. Данный тест составлен по программе "Школа 2100". Учащимся предлагается не только вспомнить изученные художественные произведения, но и литературоведческие термины. Неотъемлемой частью теста является комплексный анализ лирического произведения. Целевая аудитория: для 8 класса Урок для 6 класса составлен по требованиям ФГОС. Цель данного урока учить анализировать лирическое произведение. Используется технология проблемного обучения и воспитания. Эта презентация уже готовый урок по теме. Урок учит образному мышлению, развивает коммуникативное творчество, помогает структурировать изученный материал Целевая аудитория: для 6 класса В конспекте представлен материал для анализа Немой сцены в пьесе Гоголя "Ревизор", что позволит учащимся понять не только сатирическую направленность произведения, но и глубокий философский смысл. Предлагаются проблемные вопросы для самостоятельных наблюдений и выводов. Учащиеся инсценируют Немую сцену в течение 1, 5 минут, и это позволяет им осознать масштабность авторского замысла. В презентации - фотографии исполнения Немой сцены артистами разных театров и разных эпох. Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены