РАЗРАБОТКИ
|
Уроки математики
Страница 38
Фильтр по целевой аудитории
Разработка содержит коспект урока и презентацию к нему. Это урок обобщения, систематизации и контроля знаний учащихся 10 класса по теме: Арккосинус и арксинус. Цель урока: развитие у учащихся рефлексивной деятельности (самоанализа), самостоятельности мышления, адекватной самооценки.
Целевая аудитория: для 10 класса
Одной из важнейших проблем в учебно-образовательном процессе является заметное снижение интереса учащихся к предметам естественно-математического цикла, что во многом обусловлено объективной сложностью физики и математики. Для решения этой проблемы интегрированные уроки мы рассматриваем, как дидактическое условие повышения научного уровня знаний учащихся, учебных дисциплин.
Я предлагаю интегрированный урок математики с физикой для учащихся 7 класса по теме «Степень, графики функций, пропорции на уроках математики и физики» На уроке в процессе выполнения вычислительных задач по курсу физики используются знания о приближенных вычислениях, свойствах степеней, пропорций, решение линейных уравнений, известных из курса математики. Важное значение имеют графические и расчетные задачи. Используется метод построения и свойства графиков, выражение компонентов из формул, перевод величин в систему СИ. Для привития интереса учащихся к предмету на уроке предлагаются интересные исторические сведения, кроссворд, элементы моделирования. Целевая аудитория: для 7 класса
Урок математики в 6 классе
по теме «О вреде курения – языком математики» Тип урока: урок решения задач. Цели: Образовательная – отработка практических умений и навыков выполнение арифметических операций с дробями. Воспитательная – пропаганда здорового образа жизни, расширение знаний о вреде курения. Развивающая – способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, выделение главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию внимания и памяти. Оборудование: плакат «ЗОЖ», плакат «О вреде курения», книги и вырезки из газет о вреде курения Завершающий урок при изучении темы «Арифметические операции с дробями». Целевая аудитория: для 6 класса
Данная разработка включает в себя два урока для элективного курса.
Урок №1. Тема: «Почти периодические функции. Основные определения и свойства». Тип урока: Урок изучения нового материала. Цели урока: 1) Ввести понятие почти периодической функции. 2) Познакомиться с основными свойствами почти периодических функций. 3) Познакомиться с наглядным изображением почти периодических функций. 4) Развивать внимание, мышление, память и логику учащихся. Урок №2. Тема: Почти периодические функции. Определения и свойства. Решение задач. Тип урока: Урок закрепления изученного материала. Цели урока: 1) Познакомиться с наглядным изображением различных почти периодических функций. Целевая аудитория: для 10 класса
Для привития интереса учащихся 6 класса к математике я предлагаю интегрированный урок математики с географией. Данный урок позволяет повторить и обобщить математические знания по темам:
«Действия с положительными и отрицательными числами» «Масштаб» «Решение уравнений и задач» «Отношение величин» «Пропорции» «Диаграммы» «Проценты» и вместе с этим познакомиться с географическими сведениями о Египте. К уроку прилагается презентация Целевая аудитория: для 6 класса
Одна из задач данного урока - познакомить учащихся с логикой построения геометрии. Подробно рассматриваю устройство теоремы, различные виды теорем. Акцент ставлю на различии в формулировках свойств и признаков объектов. Привлекаю жизненный опыт учащихся. Плавно подвожу к рассмотрению первого признака равенства треугольников.
Целевая аудитория: для 7 класса
Обобщающий урок. Повторить, что показывает знаменатель и числитель дроби; умножение обыкновенных дробей; знать правило нахождения дроби от числа; уметь находить дробь от числа; знать практическое применение этой темы;
развить логическое мышление, речь, память; воспитывать чувство ответственности. Целевая аудитория: для 5 класса
- закрепить и проверить умение детей решать примеры, решать и оформлять задачи на обыкновенные дроби; проверить умение работать с координатным лучом;
- развить быструю работу мысли, внимательность, смекалку; развивать умение высказываться; развить интерес к математике; - воспитывать дружеские отношения в классе и чувство сопереживания друг другу. Целевая аудитория: для 5 класса
Учащимся 5-6 классов не так просто вычленить из естественной, целостной, трехмерной картины мира мир абстрактных срезов и плоских фигур. На уроках математического моделирования мы идем не от плоских фигур к пространственным, как это принято в школьной традиции, а наоборот, от пространственных тел, знакомых учащимся из опыта, к плоским, то есть через осмысление окружающего мира. Сначала мир, потом математика – так можно охарактеризовать особенности этого курса. При этом замечу, что параллельно развивается как образное, так и логическое мышление.На уроках математического моделирования я знакомлю ребят с миром геометрии, развиваю самостоятельность и творческую активность. Один из уроков предлагаю вашему вниманию.
Целевая аудитория: для 5 класса
Вашему вниманию предлагается разработка урока, посвященного 50-летию первого полета человека в космос. Урок геометрии в 9 классе по теме "Длина окружности". Урок-практикум построен на основе задач, связанных с освоением космоса. Это задачи практического содержания, при решении которых используются знания учащихся по теме "Длина окружности". Каждая задача сопровождается исторической справкой. Одной из целей урока является обучение составлению "математической модели задачи". Задачи, предлагаемые на уроке помогут учащимся увидеть практическое применение математики.
Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены