РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки математики

Страница 37

« 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 62 63 »
В категории разработок: 627
Уроки математики [627] Презентации по математике [1076]
Мультимедийные тесты по математике [202] Печатные тесты по математике [313]
Внеклассные мероприятия по математике [161] Контрольные работы по математике [192]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
Фильтр по целевой аудитории
Решение задач занимает огромное место в математическом образовании.
Решение задач – это работа несколько необычная, а именно умственная работа. А чтобы научиться какой-либо работе, нужно изучить тот материал, над которым приходится работать.
Значит, для того чтобы научиться решать задачи, надо разобраться в том,
- что они собой представляют,
- как они устроены,
- из каких частей состоят,
- каковы инструменты, с помощью которых производится решение задач.
Поэтому, приступая к решению любой задачи,
- надо её внимательно изучить,
- установить, в чём состоят её требования, т. е. вопросы,
- каковы условия, исходя из которых надо решить задачу.
Это и называется анализ задачи.
При работе над данным уроком я взяла только алгебраические задачи, систематизировала их и разбила на группы.
Для каждой группы привела образец решения задачи, создав тем самым небольшое дидактическое пособие по решению задач.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный материал содержит разработку урока и красочную презентацию с хорошей подборкой исторических задач.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Ребята, особенно пятиклассники, с удовольствием решают задачи необычного содержания. Фантастика и приключения увлекают детей этого возраста. Играя, ребята повторяют ранее изученный материал, а также узнают интересные факты из истории родного города.
  

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок "Определение логарифма" разработан для учащихся 10 общеобразовательного класса средней школы. Это первый урок в разделе "Логарифмы", проводится сразу после весенних каникул, поэтому материал не усложнен. Разработка содержит: конспект урока, приложение с таблицами для ответов к обучающим работам, презентацию из 14 слайдов. Понятие логарифма вводится через "проблемную ситуацию" при решении уравнения. Рассматриваются простейшие свойства логарифма. Предлагается 5 простейших обучающих работ.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Тема урока: «Решение текстовых задач различными способами»
Цели урока:
•закрепление умений решения задач различными способами (с помощью уравнений и по действиям);
•знакомство с другими способами решения текстовых задач (подбор, полный перебор, метод предположения);
•активизация мыслительной деятельности учащихся;
•развитие навыков самостоятельной работы;
•формирование умения групповой деятельности;
•привитие аккуратности, математической грамотности.

Целевая аудитория: для 5 класса

Тема: Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые
Тип урока: Комбинированный урок
Цели урока:
1.Ввести понятие расстояния от точки до прямой.
2.Ввести понятие перпендикулярных прямых.
3.Ввести понятие двух взаимно перпендикулярных прямых.
4.Развивать память, внимание, мышление.
5.Прививать интерес к предмету.
Задачи:
-образовательные:
1. Научить определять перпендикулярные прямые, изображать их с помощью прямоугольного треугольника, обозначать перпендикулярные прямые на чертеже.
2. Научить чертить перпендикулярные прямые с помощью прямого угла угольника.
-развивающие:
1. Научить определять расстояние от точки до прямой на примере решения задачи.
-воспитывающие:
1. Воспитывать целеустремленность, желание к изучению темы: «Геометрические фигуры».

Целевая аудитория: для 7 класса

Развитие познавательной активности, логического мышления учащихся, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме, формирование умения применять полученные знания в нестандартных ситуациях, повышение мотивации обучения путем использования инновационных технологий на уроке - вот цели данного урока.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

урок закрепления материала по теме «Свойства квадратного корня».

Цель урока: Уметь применять свойства квадратных корней к преобразованию выражений и решению уравнений.
Тип урока: комбинированный.
Формы и методы работы:
• индивидуальная работа по карточкам,
• фронтальная (решение тестов),

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация содержит правила отгадывания и набор ребусов, в которых зашифрованы математические термины. Материал может быть использован на внеклассных занятиях по математике, при проведении различных математических игр, а также частично на уроках, при проведении повторения математических понятий. Материал способствует развитию логического мышления, прививает интерес к математике, расширяет кругозор учащихся.
  
Тема урока: Предел числовой последовательности.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Цели урока:
1.Ввести понятие предела последовательности.
2.Вывести формулы для вычисления пределов последовательностей.
3.Познакомиться с механическим смыслом пределов.
4.Сформулировать основные свойства сходящихся последовательностей.
5.Развивать внимание, память, мышление, логику.
Задачи:
-образовательные:
1. Научить вычислять пределы числовых последовательностей.
2. Графически распознавать пределы последовательностей, по средствам функций.
-развивающие:
1.Научиться решать задачи с помощью геометрического смысла пределов.
-воспитывающие:
1. Воспитывать целеустремленность, желание к изучению темы: «Производная».

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены