РАЗРАБОТКИ
|
Уроки математики
Страница 37
Фильтр по целевой аудитории
Решение задач занимает огромное место в математическом образовании.
Решение задач – это работа несколько необычная, а именно умственная работа. А чтобы научиться какой-либо работе, нужно изучить тот материал, над которым приходится работать. Значит, для того чтобы научиться решать задачи, надо разобраться в том, - что они собой представляют, - как они устроены, - из каких частей состоят, - каковы инструменты, с помощью которых производится решение задач. Поэтому, приступая к решению любой задачи, - надо её внимательно изучить, - установить, в чём состоят её требования, т. е. вопросы, - каковы условия, исходя из которых надо решить задачу. Это и называется анализ задачи. При работе над данным уроком я взяла только алгебраические задачи, систематизировала их и разбила на группы. Для каждой группы привела образец решения задачи, создав тем самым небольшое дидактическое пособие по решению задач. Целевая аудитория: для 9 класса
Данный материал содержит разработку урока и красочную презентацию с хорошей подборкой исторических задач.
Целевая аудитория: для 8 класса
Ребята, особенно пятиклассники, с удовольствием решают задачи необычного содержания. Фантастика и приключения увлекают детей этого возраста. Играя, ребята повторяют ранее изученный материал, а также узнают интересные факты из истории родного города.
Целевая аудитория: для 6 класса
Урок "Определение логарифма" разработан для учащихся 10 общеобразовательного класса средней школы. Это первый урок в разделе "Логарифмы", проводится сразу после весенних каникул, поэтому материал не усложнен. Разработка содержит: конспект урока, приложение с таблицами для ответов к обучающим работам, презентацию из 14 слайдов. Понятие логарифма вводится через "проблемную ситуацию" при решении уравнения. Рассматриваются простейшие свойства логарифма. Предлагается 5 простейших обучающих работ.
Целевая аудитория: для 10 класса
Тема урока: «Решение текстовых задач различными способами»
Цели урока: •закрепление умений решения задач различными способами (с помощью уравнений и по действиям); •знакомство с другими способами решения текстовых задач (подбор, полный перебор, метод предположения); •активизация мыслительной деятельности учащихся; •развитие навыков самостоятельной работы; •формирование умения групповой деятельности; •привитие аккуратности, математической грамотности. Целевая аудитория: для 5 класса
Тема: Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые
Тип урока: Комбинированный урок Цели урока: 1.Ввести понятие расстояния от точки до прямой. 2.Ввести понятие перпендикулярных прямых. 3.Ввести понятие двух взаимно перпендикулярных прямых. 4.Развивать память, внимание, мышление. 5.Прививать интерес к предмету. Задачи: -образовательные: 1. Научить определять перпендикулярные прямые, изображать их с помощью прямоугольного треугольника, обозначать перпендикулярные прямые на чертеже. 2. Научить чертить перпендикулярные прямые с помощью прямого угла угольника. -развивающие: 1. Научить определять расстояние от точки до прямой на примере решения задачи. -воспитывающие: 1. Воспитывать целеустремленность, желание к изучению темы: «Геометрические фигуры». Целевая аудитория: для 7 класса
Развитие познавательной активности, логического мышления учащихся, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме, формирование умения применять полученные знания в нестандартных ситуациях, повышение мотивации обучения путем использования инновационных технологий на уроке - вот цели данного урока.
Целевая аудитория: для 9 класса
урок закрепления материала по теме «Свойства квадратного корня».
Цель урока: Уметь применять свойства квадратных корней к преобразованию выражений и решению уравнений. Целевая аудитория: для 8 класса
Презентация содержит правила отгадывания и набор ребусов, в которых зашифрованы математические термины. Материал может быть использован на внеклассных занятиях по математике, при проведении различных математических игр, а также частично на уроках, при проведении повторения математических понятий. Материал способствует развитию логического мышления, прививает интерес к математике, расширяет кругозор учащихся.
Тема урока: Предел числовой последовательности.
Тип урока: Урок изучения нового материала. Цели урока: 1.Ввести понятие предела последовательности. 2.Вывести формулы для вычисления пределов последовательностей. 3.Познакомиться с механическим смыслом пределов. 4.Сформулировать основные свойства сходящихся последовательностей. 5.Развивать внимание, память, мышление, логику. Задачи: -образовательные: 1. Научить вычислять пределы числовых последовательностей. 2. Графически распознавать пределы последовательностей, по средствам функций. -развивающие: 1.Научиться решать задачи с помощью геометрического смысла пределов. -воспитывающие: 1. Воспитывать целеустремленность, желание к изучению темы: «Производная». Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены